Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Индикация режимов работы ЗУ  (Прочитано 729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    4
    21
  • Сообщений: 390
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« : 11 Ноя 2015 в 20:06 »
Прочитал весь раздел и не надел ответа на простой вопрос: какой режим работы у зарядки при загорании зелёного диода вместо красного? А самое интересное то как этот режим влияет на батарею ( лифер). Что с ней происходит в это время, вредно это или нет, можно ли её оставлять в таком режиме скажем на ночь?
Зарядка такая:
Заранее спасибо за информацию.

Кареточный мотор + планетарка рулят

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    95
  • Сообщений: 703
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #1 : 11 Ноя 2015 в 20:53 »
Ну режим - работа...Индикатор указывает что ток довольно сильно упал, что свидетельствует об отключении акб или завершении заряда.
Как влияет на акб - никак не влияет. На вас может повлиять, если вы посмотрите что акб зарядилась и выключите ЗУ из розетки.
Во время загорания зеленого светодиода возможно БМС будет балансировать акб. А может и не будет, если ее нету или она неисправна...
На ночь оставить можно. Можно на две и три ночи оставить. Если все исправно можно оставлять на любое время, а если что-то неисправно, то достаточно и несколька десятков минут для выхода из строя чего-либо.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #2 : 11 Ноя 2015 в 21:14 »
,
красный - режим CC (ограничение тока)
зеленый - режим CV (ограничение напряжения).

В режиме CV ток в АКБ идет меньше, чем в режиме CC, медленно падая до 0.
В этом режиме с АКБ ничего не случится, если напряжение ЗУ не больше, чем напряжение заряженной батареи и установлена рабочая BMS.
Если все хорошо, то в этом режиме происходит балансировка, при наличии разбаланса.

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    4
    21
  • Сообщений: 390
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #3 : 11 Ноя 2015 в 21:17 »
Я обычно отключаю зарядку сразу после загорания зелёного диода. Может я этим лишаю аккум балансироки ?

Кареточный мотор + планетарка рулят

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    4
    21
  • Сообщений: 390
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #4 : 11 Ноя 2015 в 21:24 »
BMS вроде есть. Как то она отключила аккум при пробеге 43км в режиме газ в пол.
Может не стоит отключать зарядку сразу после загорания зелёного? Сколько времени нужно для балансировки?

Кареточный мотор + планетарка рулят

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #5 : 11 Ноя 2015 в 21:33 »
, балансировка может занять от 5 минут до суток и более, в зависимости от емкости.
Оставьте на несколько часов ЗУ подключенную. Процесс балансировки сопровождается выделением тепла на БМС - если греется, значит балансирует, это нормально.

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    4
    21
  • Сообщений: 390
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #6 : 11 Ноя 2015 в 21:44 »
Я открывал крышки акка но там всё запаковано, расковыривать особо не стал чтоб не сломать чего нибудь. BMS где то внутри и не поймёшь греется она или нет.

Батарея 48V 10a/h

Кареточный мотор + планетарка рулят

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #7 : 12 Ноя 2015 в 12:12 »
У меня на одной зарядке процесс балансировки показывался поочередной сменой зажигания красного и зеленого светодиода.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #8 : 12 Ноя 2015 в 12:17 »
, а как там реализована связь между ЗУ и БМС? :)
Вероятно, она переключается между CC/CV из-за сильного разбаланса.

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    4
    21
  • Сообщений: 390
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #9 : 12 Ноя 2015 в 12:48 »
, балансировка может занять от 5 минут до суток и более, в зависимости от емкости.
Оставьте на несколько часов ЗУ подключенную. Процесс балансировки сопровождается выделением тепла на БМС - если греется, значит балансирует, это нормально.
По логике вещей, балансировка должна происходить в конце заряда пока ещё горит красный диод, потому что при балансировке притормаживается зарядка лишь уже заряженных ячеек, а остальные продолжают заряжаться. А когда загорается зелёный,это означает что ток потребления практически пропал, и ячейки его больше не берут.

Кареточный мотор + планетарка рулят

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #10 : 12 Ноя 2015 в 12:52 »
, а как там реализована связь между ЗУ и БМС? :)
Вероятно, она переключается между CC/CV из-за сильного разбаланса.
Может и так, я в схемотехнике не очень, не разбирал, да продался уже... Помню только что когда все заканчивалось горел один зелёный. Я замерял ток когда мигал, еще был небольшой (0.1-0.5а), а когда зелёный уже ничего не было. Поэтому и решил что это балансировка так показывается.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #11 : 12 Ноя 2015 в 13:31 »
, зеленый означает, что ток меньше, чем ток CC. Например, для ЗУ с ограничением тока в 10А, на 7-8А уже будет гореть зеленая лампочка.

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    4
    21
  • Сообщений: 390
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #12 : 12 Ноя 2015 в 14:44 »
, зеленый означает, что ток меньше, чем ток CC. Например, для ЗУ с ограничением тока в 10А, на 7-8А уже будет гореть зеленая лампочка.
Такого не может быть, потому что при токе 7-8А заряд будет идти ещё полным ходом, а мы знаем  что загорелся зелёный - значит аккум заряжен.

Кареточный мотор + планетарка рулят

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #13 : 12 Ноя 2015 в 18:29 »
, подключите амперметр, вы удивитесь.

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    4
    21
  • Сообщений: 390
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #14 : 12 Ноя 2015 в 19:40 »
Допустим что так и есть, пока нет возможности проверить, хотя самому интересно. Тогда как по логике разработчиков не имея амперметра определить окончание заряда?

Кареточный мотор + планетарка рулят

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    4
    21
  • Сообщений: 390
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #15 : 12 Ноя 2015 в 19:46 »
Опять же если после загорания зелёного продолжает идти 50-70% тока, почему выключается вентилятор обдува?

Кареточный мотор + планетарка рулят

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    95
  • Сообщений: 703
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #16 : 12 Ноя 2015 в 20:37 »
Потому что выделение тепла уже незначительно и обдув не требуется :)
Вобще правильно пишут - нужен амперметр.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Zivit

Индикация режимов работы ЗУ
« Ответ #17 : 12 Дек 2015 в 18:19 »
У моей зарядки индикация выглядит так:
- два ярких красных - зарядка CC работает вентилятор.
- яркий красный и яркий зеленый - зарядка CV, не работает вентилятор, на разъеме напряжение холостого хода.
- слабый красный и слабый зеленый -зарядка отключилась и включится только от повторного включения в розетку, на разъеме 8 вольт.
- один слабый красный - зарядка подключена к разъему, но отключена от розетки.

Страницы: 1>>Вверх