Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Польский гибридный веломобиль AVENTY  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
или педальный Ламборджини для совсем больших мальчиков.

http://biketrendy.pl/aventybike-ze-skalmierzyc/
http://www.bikeforum.pl/topic/31316-aventybike-velomobile-z-polski/

фейсбук проекта AVENTYbike Różański

„Lamborghini” z Nowych Skalmierzyc
AVENTYbike - pierwszy polski velomobil... z Wielkopolski!
„Lamborghini” z Nowych Skalmierzyc - Życie Kalisza
Pod Kaliszem powstaje pojazd przyszłości ZDJĘCIA
AVENTYbike - przyszłość bez benzyny
POWRÓT DO PRZYSZŁOŚCI

Перевод типовой публикации
AVENTY - СУПЕР ВЕЛОМОБИЛЬ КАК СУПЕР АВТО
Суббота 03/10/2015
ВЕЛОМОБИЛЬ AVENTY AVENTYBIKE
Aventy - большой веломобиль, как супер-автомобиль


Поляк из Нова Скалмижица (Nowe Skalmierzyce) построил гибридный веломобиль в спортивном стиле. Сходство с Lamborghini Aventador напрашивается само собой. Отсюда и название: Aventy

Aventy это гибридный веломобиль который сконструировал Камиль Розанский. Он может быть приведен в действие электродвигателем или мышцами. Электропривод имеет двигатель мощностью 250 Вт. Работает до достижения скорости в 25 км/ч. Почему так медленно? Польский закон гласит, что такие конструкции не должны превышать установленного предела в 25 км/ч. Однако Aventy не "черепаха". После того, как вы подключите "ногопривод" к педалям веломобиля скорость может быть увеличена до 60 км/ч! На веломобиле это уже серьезная скорость. Этот уровень обеспечивает отличный  аэродинамический коэффициент кабины. Её самонесущая, слоистая структура очень легка. В итоге общий вес приближен к 25 кг в зависимости от используемого двигателя и аккумулятора. Awenty имеет гораздо больше возможностей, чем аналогичные конструкции. С одним аккумулятором его дальность составляет ок. 50 км без использования педалей. Когда вы установите второй аккумулятор возможности веломобиля удвоятся. Если вы поддержите движение и силой своих мышц, дальность  будет еще дальше*.

http://img1.autostuff.pl/a/15/40/av_2_56102130.jpg
Визуализация Aventy фото. Aventybikeróżanski. facebook
 
Гибридный веломобиль может свободно перемещаться по ДОП-ам или велодорожкам. Его не нужно лицензировать, а машина не требует регистрации или проверки. Кроме того, размер веломобиля облегчает ежедневную эксплуатацию. Aventy всего 80 сантиметров шириной и длиной менее 3 метров. Его строитель Камиль Розанский ещё десять лет назад думал о создании такой машины. Но прежде, у него было недостаточно знаний, чтобы решать технические проблемы. Ныне он окончил в машинострительный факультет и имеет опыт работы конструктора. В Польше есть подобная конструкция, но его цена составляет более 80 тысяч злотых ($20 316). Это много. Цену Aventy конструктор оценивается в 10 - 20 тыс. PLN ($1 270- $2 540), в зависимости от двигателя и батареи. Это разумный уровень. В будущем, Камиль хотел бы начать мелкосерийное производство своих гибридов. Но для этого требуется капитал и реклама. Это должно помочь ему. Aventy это отличная идея..
 

Конструктор за рулем Aventy фото.

*Автор статьи ничего не пишет про солнечную батарею и ветряк которые так же поспособствуют автономности действия. :)

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    127
    127
  • Сообщений: 838
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Польский гибридный веломобиль AVENTY
« Ответ #1 : 12 Ноя 2015 в 12:51 »
Интересно как у него с проходимостью и манёвренностью. В городе по дорогам на таком как то опасно ехать, всё таки раза в два шире чем велосипед, а манёвренности меньше. И через капот в случае чего не перелететь. А вот по пустым дорожкам в дождь самое оно на таком с комфортом катиться.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Польский гибридный веломобиль AVENTY
« Ответ #2 : 12 Ноя 2015 в 14:50 »
Интересно как у него с проходимостью и манёвренностью. В городе по дорогам на таком как то опасно ехать, всё таки раза в два шире чем велосипед, а манёвренности меньше. И через капот в случае чего не перелететь. А вот по пустым дорожкам в дождь самое оно на таком с комфортом катиться.
Да какая у "ламборгини" маневренность? :) Впрочем можно встать и поддерживая руками как спущенные штаны сей  AVENTY перейти на ровное и чистое место, наверняка там вырезы для ног есть а вес 25 кило. Ручек вот нет, не вижу.

Ну да, эти типы скорее для автобана заточены.
Даже название для них специальное "streamliner" с приставкой "вело", рекорд скорости мировой на них нынешний - 145 км/ч
Но и серийно производятся...
The real deal on owning a velomobile
Бытовой велостримлайнер "Милан" Рекорд дальности в 24- х часовой гонке 1233 километров.

в США сейчас идет на ура велосолнцеэлектромобиль ЭЛЬФ. как раз для улиц и американского размера.
К марту 2015 года продано 450 штук, к концу года продажи планируют утроить!
http://organictransit.com/
https://www.facebook.com/organictransit/
https://www.youtube.com/user/OTvehicles/videos
Bike-car hybrid combines functions, makes commute fun

A look at ELF, the solar-powered bicycle-car hybrid

Страницы: 1Вверх