avatar_Ruslan

Усовершенствованный шуруповёрт.

Автор Ruslan, 27 Янв. 2010 в 09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: chek от 02 Нояб. 2016 в 17:26
на вашем фото вообще не БМС, а модуль зарядки для одной ячейки.
БМС вам нужна с кратковременным ( ток срабатывания защиты) током не менее 35-40 А.
Шуруповёрты разные бывают, у меня на большом шурике ( 24 В) , при сверлении отверстий на 40 мм в бревне, БМС на пиковый ток в  60 А бывает в защиту уходит %-)
Где вы нашли 18650 элементы на 9000 мА-час??? таких в природе нет!!! ( есть только этикетка на 9 А-час,  а по факту там и одного ампер часа может не быть, не барите их не вкоем случае!!!)
А зачем вам BMS в шуре? Какой ток ограничивать? Аккум должен отдать энергию согласно запросу. Сейчас мелкий саморез. Завтра какой нить 5 мм длиной 80 мм да на всю глубину. И на каком то витке все встанет? И не дотянется одно до другого...  Вам надо разряд батареи контролировать. И все. Я своими "гансами", если момент затяжки не отрегулирован, или бошки срываю, или биту в утиль (если прижим слабый)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

chek

БМС в шурике не столько для ограничения тока, сколько для защиты элементов от глубокого разряда ( а то бывает увлечёшься /:-)...и ...конец элементам), а при заряде для балансировки и так же защиты элементов.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Installer PRO

Цитата: chek от 07 Нояб. 2016 в 18:02
БМС в шурике не столько для ограничения тока, сколько для защиты элементов от глубокого разряда ( а то бывает увлечёшься /:-)...и ...конец элементам), а при заряде для балансировки и так же защиты элементов.
перебор. BMS для этого там не нужна. Достаточно сигнализатора порогового значения. Вы усложняете конструкцию. А если учесть ограничения в объеме корпуса аккумулятора, то и обедняете систему в целом.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TRO

Цитата: Installer PRO от 08 Нояб. 2016 в 20:27
....Достаточно сигнализатора порогового значения. ...
Например?
Покажите мне сигнализатор контролирующий каждую ячейку, который безопасно можно было бы оставить подключенным к шурику (кажды раз выдергивать его из шурика не вариант, рано или поздно все равно забудешь и привет человеческий фактор, идем в поход за новыми аккумуляторами). Я за БМС при любом количестве последовательных элементов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Installer PRO

Цитата: TRO от 08 Нояб. 2016 в 22:58
Цитата: Installer PRO от 08 Нояб. 2016 в 20:27
....Достаточно сигнализатора порогового значения. ...
Например?
Покажите мне сигнализатор контролирующий каждую ячейку, который безопасно можно было бы оставить подключенным к шурику (кажды раз выдергивать его из шурика не вариант, рано или поздно все равно забудешь и привет человеческий фактор, идем в поход за новыми аккумуляторами). Я за БМС при любом количестве последовательных элементов.
У меня уже несколько лет пара аккумов трудится. с сигнализатором. Я против BMS внутри аккума

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Вадим 74

[user]Installer PRO[/user], Интересно почему ?
- У  меня почти год работает , зарядка 5 ампер , саморезы 6 мм в дерево  без проблем . Около 6 штук сделал знакомым и на заказ , проблем никаких .

Installer PRO

Цитата: Вадим 74 от 10 Нояб. 2016 в 21:35
[user]Installer PRO[/user], Интересно почему ?
- У  меня почти год работает , зарядка 5 ампер , саморезы 6 мм в дерево  без проблем . Около 6 штук сделал знакомым и на заказ , проблем никаких .
Что почему? Почему я против BMS внутри аккумулятора? Потому, что она там нафик не нужна. Она ограничивает ток. Разрядный, например. И причем здесь ваша зарядка 5 ампер? Разве о ней речь идет?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Вадим 74

[user]Installer PRO[/user], [user]Installer PRO[/user],
Цитата: Installer PRO от 11 Нояб. 2016 в 01:10
Цитата: Вадим 74 от 10 Нояб. 2016 в 21:35
[user]Installer PRO[/user], Интересно почему ?
- У  меня почти год работает , зарядка 5 ампер , саморезы 6 мм в дерево  без проблем . Около 6 штук сделал знакомым и на заказ , проблем никаких .
Что почему? Почему я против BMS внутри аккумулятора? Потому, что она там нафик не нужна. Она ограничивает ток. Разрядный, например. И причем здесь ваша зарядка 5 ампер? Разве о ней речь идет?
Ток ограничивает ? - У меня не вырубалась по току , только срабатывает по низкому напряжению .
- Да притом что УДОБНО - не надо следить за зарядкой и зарядка происходит ОЧЕНЬ  быстро .

chek

БМС не умеет ограничивать ток, то есть как таковой функции "CC" -- ограничения ( стабилизации )  тока у них нет.
То есть БМС либо даёт ток на нагрузку, либо нет, отключаясь от перегрузки по току,  или от просадки напряжения на каком-либо элементе по нижнему порогу.

Добавлено 12 Ноя 2016 в 12:04

Поддерживаю, я так же сторонник использования БМС , а не торчащего балансировочного разъёма из АКБ , к тому же в варианте без БМС ---  по нижней границе элементы получаются вообще ничем не защищены. :kidding:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

acyd

#477
бмс рентабельно использовать с дорогими высокотоковыми банками, а когда банки бу из ноутов(практически бесплатны), и их много(штук 3-5 в параллель), то нижняя граница не очень заботит,т.к емкости предостаточно, главный враг просадка.  с бмс постоянные отсечки из-за просадки неприятны. Поэтому в данном случае можно ограничистся балансирным концом

chek

В общем согласен, если речь идёт о профессиональном использовании инструмента (собственно это я и подразумевал настаивая на БМС), то никому и в голову не придёт что то мострячить из банок, по которым уже помойка плачет....только время терять :kidding:
А так действительно, если банки дармовые и совсем кисленькие, можно и без БМС попользоваться.
Но , к примеру , мне жалко своё время, что то мострячить из элементов, которые пора выкидывать.
Сделать, так сделать Вещь, что бы работала годами!! ;-) Так как труд вложенный в работу ---одинаков, что из плохих Б/У элементов, что из элементов высокого качества.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Lexx25

всем привет!я новичок  ;-)
имею в пользовании аккумуляторная дрель-шуруповерт bosch gsr 12 v professional уже лет эдак 7))) конечно,свое он давно уже оправдал... сам агрегат как новенький (аккуратно юзали ),а вот батарейки приказали долго жить ! полистал тему и очень мне понравились переделки 12в в 14 или 14 в 18в))) с установкой литиевых батареек взамен родных! в общем,душа просит  эксперимента!  :-D есть еще нюанс-в электронике я не очень((( можете подсказать какие элементы заказать на али,чтобы попробовать собрать Li-i баттарею на 14.4в и емкость ,чтобы была 3-4А ?
есть еще нюанс-родной корпус невелик ,но готов к колхозу)) ( может отпилить дно и замотать по русской традиции на синию изоленту  :ah:  )))
готов к советам и критике))))





TOM

[user]Lexx25[/user], для начала желательно померять потребляемый ток и при подборе аккумуляторов ориентироваться на него.

Вадим 74

Цитата: Lexx25 от 19 Дек. 2016 в 02:32
всем привет!я новичок  ;-)
имею в пользовании аккумуляторная дрель-шуруповерт bosch gsr 12 v professional уже лет эдак 7))) конечно,свое он давно уже оправдал... сам агрегат как новенький (аккуратно юзали ),а вот батарейки приказали долго жить ! полистал тему и очень мне понравились переделки 12в в 14 или 14 в 18в))) с установкой литиевых батареек взамен родных! в общем,душа просит  эксперимента!  :-D есть еще нюанс-в электронике я не очень((( можете подсказать какие элементы заказать на али,чтобы попробовать собрать Li-i баттарею на 14.4в и емкость ,чтобы была 3-4А ?
есть еще нюанс-родной корпус невелик ,но готов к колхозу)) ( может отпилить дно и замотать по русской традиции на синию изоленту  :ah:  )))
готов к советам и критике))))




Берёте 6 элементов на 3000 мач с токами до 20 ампер минимум и BMS на 20 - 40 ампер . Ёмкость у вас получится 6 а/ч . Не делайте на 16.8 в .

Lexx25

Цитата: TOM от 19 Дек. 2016 в 13:46
[user]Lexx25[/user], для начала желательно померять потребляемый ток и при подборе аккумуляторов ориентироваться на него.
спасибо! как это сделать? :ah:

Добавлено 20 Дек. 2016 в 15:02

Цитата: Вадим 74 от 20 Дек. 2016 в 11:22
Цитата: Lexx25 от 19 Дек. 2016 в 02:32

Берёте 6 элементов на 3000 мач с токами до 20 ампер минимум и BMS на 20 - 40 ампер . Ёмкость у вас получится 6 а/ч . Не делайте на 16.8 в .
а могли бы Вы меня носом ткнуть пос ссылке если не сложно?спасибо

TOM

Цитата: Lexx25 от 20 Дек. 2016 в 15:00
Цитата: TOM от 19 Дек. 2016 в 13:46
[user]Lexx25[/user], для начала желательно померять потребляемый ток и при подборе аккумуляторов ориентироваться на него.
спасибо! как это сделать? :ah:
https://www.youtube.com/watch?v=ur-ckp8j0NI

https://www.youtube.com/watch?v=RxKz3Yel8eE

chek

Мерил пусковой ток у своей циркулярной пилы Макита 18 В.  Пусковой ток 55 А!!!, то есть БМС на 40 А у меня только дёргала двигатель, пришлось довольно прилично полудить шунт.  ( У данной циркулярки нет плавного пуска, тот есть только кнопка - выключатель вкл-выкл )
Автор первого ролика не совсем корректно измерял ток  .... если бы он подсоединил не крокодилами, а припаял провода к своему ваттметру и дрели, а так же увеличил сечение проводов ваттметра, то получил бы значения пикового тока заметно больше!!!
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

К стати. Для тех кто не очень понимает как переделать на литий электроинструмент, есть вот такие готовые  решения ( наборы для переделки) на основе LiFePo4 из элементов 18650 фирммы А123. ( пиковый ток до 60 С )
http://all-power.ru/equipment/zamena-akkumuljatornoi-batarei-v-ehlektroinstrumente/
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км