На сколько хорош мини ДД в качестве подвесного?

Автор Shock, 13 Нояб. 2015 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]Shock[/user], понятно. Просто опыт Чупы, показал скорее нищету конфига, чем его блеск.
Я так отношусь ко всем конфигам, которые тратят значительную энергию на нагрев воздуха, а не на процесс движения. :kidding:
Впрочем, если бы Чупа не гнался за 4-5 киловатами на киловатном циклоне, то все было бы оправданно и...немного скучно. :-(

Я собственно поэтому так настойчиво и спрашиваю про цель, потому что от этого и зависит ответ на вопрос темы.  :hello:

jekix

Все моторы греют атмосферу, только одни чуть больше, иные чуть меньше относительно полезной работы... МК в колесе очень далек от оптимального КПД на переходных режимах, так что общий кпд немногим выше Чупиного будет, если вообще выше...  :pardon:

илс

Цитата: edw123 от 13 Нояб. 2015 в 21:04
Цитата: илс от 13 Нояб. 2015 в 20:31...Движок перемещают в каретку, чтобы избавится от гири в колесе...
А как же обретение кпп? По мне, так это самый важный фактор.
Все верно. Фактор оч. важный.
Как всем известно, мидрайвы выпукаются в виде готовых комплектов. Поставил за час и поехал.
С МК так не получится. Да, схему передачи усилия на ось колеса обсудили...в теории.
А как насчет синхронной работы педального узла и МК?
Это планируется?
Если ДА, то боюсь фактор цены окажется немногим лучше пресловутого кареточного Бафанга.  :pardon:

Shock

Цитата: edw123 от 13 Нояб. 2015 в 21:04

Какой вело-донор предполагается? ДД по диаметру не маленький и "прямо над кареткой" получится довольно условно, а если ещё и двухподвес...

Имеющийся вело-донор позволяет воткнуть мотор как в треугольник так и перед кареткой, но рассматриваю вариант перед кареткой как наиболее универсальным, в будущем все же хочется иметь возможность переноса на дх раму.
Цитата: илс от 13 Нояб. 2015 в 21:06

[user]Shock[/user], понятно. Просто опыт Чупы, показал скорее нищету конфига, чем его блеск.
Я так отношусь ко всем конфигам, которые тратят значительную энергию на нагрев воздуха, а не на процесс движения. :kidding:
Впрочем, если бы Чупа не гнался за 4-5 киловатами на киловатном циклоне, то все было бы оправданно и...немного скучно. :-(

Я собственно поэтому так настойчиво и спрашиваю про цель, потому что от этого и зависит ответ на вопрос темы.  :hello:
Физику не обманешь сделать компактно и при этом мощно всегда приходится чем то жертвовать, просто надо определить для себя приоритеты
Для меня важен вес и размеры 

Shock

Цитата: илс от 13 Нояб. 2015 в 21:16
Цитата: edw123 от 13 Нояб. 2015 в 21:04
Цитата: илс от 13 Нояб. 2015 в 20:31...Движок перемещают в каретку, чтобы избавится от гири в колесе...
А как же обретение кпп? По мне, так это самый важный фактор.
Все верно. Фактор оч. важный.
Как всем известно, мидрайвы выпукаются в виде готовых комплектов. Поставил за час и поехал.
С МК так не получится. Да, схему передачи усилия на ось колеса обсудили...в теории.
А как насчет синхронной работы педального узла и МК?
Это планируется?
Если ДА, то боюсь фактор цены окажется немногим лучше пресловутого кареточного Бафанга.  :pardon:

Бафанг безусловно хорош но какой у него потенциал для форсажа? На мой взгляд если сделать ему инъекцию 2+ кВт можно только внешним контроллером да и хруст в редукторе даст о себе знать.
Согласен в трансмиссии появляются две обгонки и правый нестандартный шатун, безусловно это будет стоить либо денег либо времени, если стоит вопрос цены то примерно выйдет это как бафанг на 750Вт, но если он по мощности переплюнет его то оно того стоит.

DIVAS

Цитата: илс от 13 Нояб. 2015 в 20:31
[user]DIVAS[/user], при существенном росте напряжения (импульсов), растут потери на перемагничивание, а это опять же нагрев.
Именно поэтому я и писал о "разумных пределах". При разгоне по оборотам/напряжению в полтора-два раза потери на перемагничивание железа растут совершенно незначительно по сравнению с потерями на нагрев при форсировании по току в те же полтора-два раза.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Shock

Согласно графикам в штатном режиме мотор имеет 15 Н.м. при потреблении около 600Вт через редукцию к примеру 3,66 имеем 55 Н.м. на звезде каретки. Если потребуется на звезде каретки иметь условно 180 Н.м. чтоб переплюнуть бафанг и приблизится к чупабайку  ;-D
Отсюда возникает вопрос по какому закону меняется момент на движке в зависимости от подводимой мощи?
Если характеристика линейная то потребуется не менее 2кВт и если же при этом КПД останется в районе 68%, то сдуть надо будет около 650Вт тепла, не так уж и много.
Вот какая все таки зависимость?

DIVAS

Цитата: Shock от 13 Нояб. 2015 в 20:02
Хорошо Kv мотора с родной обмоткой всего лишь около 10, выходит что при 60В=600рпм, допустим ведущая звезда 14т а ведомая 44т вторая звезда на каретке 36, общая редукция 3,66
на колесо на макс об. хх скорости на кассете 36-11 будет 19-64км/ч
Получается на одноступенчатом редукторе поднимать обороты уже некуда, что разве увеличение мощности идет только через увеличения оборотов, других вариантов нет?
Другие варианты форсирования - по току. Но при увеличении тока вдвое потери на нагрев увеличатся вчетверо.
Можно не форсировать и наслаждаться номинальными 350Вт на номинальных оборотах.  :ку:

Вопрос в том, что Вы хотите получить в итоге.
Скорость 30..35км/ч по горизонтальной прямой без ветра этот моторчик вытянет.
Залезать в крутые горки, используя КПП - тоже можно на этом моторчике, но очень медленно.

Форсирование даже по всем параметрам (напряжение и ток) сразу до упора (+дыры и мегапродувка) вряд ли позволит выжать из него больше 1кВт механической мощности (и ещё столько же в тепло).

А если нужен ядрёно бодрый байк, который с одинаковой скоростью (ограниченной страхом пилота ;-D) ездит по горам вверх и вниз, то этот моторчик вообще для такого проекта неинтересен.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TRO

У меня у самого валяется мелкий ДД на 250Вт, в колесе сильно печально пытается тянуть, и из за малых электрических оборотов гудит в велик вибрацией что аж в руки отдает. То же хочу из него подвесной заделать. Вижу только один путь, подымать обороты до максимально возможного (хочу 1000+), а дальше уже цепной редукцией баловатся, иначе будет не намного веселее чем в колесе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vist

Спрашивали на сколько можно форсировать, мой мхус ездил на 4х киловатах, пока не сгорел от перегрева, на это ему понадобилось 15 минут(в колесе)
Была бы продувка и обороты под 1к, фиг бы он умер, и кстати с охлаждением начинаешь сильно зависеть от температуры окружающего воздуха, при т>35c  с трудом удается удерживать номинальную мощность  ;-D, при т<-10 можно и 10квт вдуть, а охлаждает он себя сам на 5+ воздухозаборниками на крышках.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

jazg

[user]Shock[/user], о нормальной продувке аутранера можешь сразу забыть, ничего из этого не получится.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

silayma2

Цитата: Shock от 13 Нояб. 2015 в 21:41
Согласен в трансмиссии появляются две обгонки и правый нестандартный шатун, безусловно это будет стоить либо денег либо времени, если стоит вопрос цены то примерно выйдет это как бафанг на 750Вт, но если он по мощности переплюнет его то оно того стоит.
Шатуны под фривилы продаются, стоят по разному, правда большинство под квадрат, каретка для квадрата тоже продается, звезды под фривил тоже есть в продаже, так что сложное только сделать грамотный подвес мотора.

Vist

#30
Цитата: jazg от 13 Нояб. 2015 в 23:09
[user]Shock[/user], о нормальной продувке аутранера можешь сразу забыть, ничего из этого не получится.
Продувается спокойно, только не внешним, а самососом, мы же про ДД говорим?
Если крышки дырявые, представь сам , две крыльчатки крутятся рядом с обмотками, приточная и вытяжная, куда уж круче то  :laugh:
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Shock

Цитата: jazg от 13 Нояб. 2015 в 23:09
[user]Shock[/user], о нормальной продувке аутранера можешь сразу забыть, ничего из этого не получится.
Почему же, у меня мысленно прорисовалось как это будет выглядеть внутри мотора для этого не чего не мешает вот подобный мотор

Отверстия насверлить по окружности на против обмоток с обоих сторон, соответсвенно дуть в мотор через некий кожух который будет с минимальным зазором прилигать к мотору, воздуху будет легче идти через мотор нежели через мелкую щель, магнитам ваще хорошо они прилегают к массивному корпусу

Добавлено 13 Нояб. 2015 в 23:33

Цитата: Vist от 13 Нояб. 2015 в 23:21
Цитата: jazg от 13 Нояб. 2015 в 23:09
[user]Shock[/user], о нормальной продувке аутранера можешь сразу забыть, ничего из этого не получится.
Продувается спокойно, только не внешним, а самососом, мы же про ДД говорим?
Если крышки дырявые, представь сам , две крыльчатки крутятся рядом с обмотками, приточная и вытяжная, куда уж круче то  :laugh:
Можно и так но лучше принудительно чтоб на остановках остывал лучше, и принудиловку можно завязать на датчик и все будет под контролем

TRO

Цитата: jazg от 13 Нояб. 2015 в 23:09
[user]Shock[/user], о нормальной продувке аутранера можешь сразу забыть, ничего из этого не получится.
Да запросто. На крышку вплотную с наружи роторную крыльчатку с боковой наружной стенкой, она при вращении крышки будет высасывать воздух из мотора через просверленныые отверстия, с другой стороны воздух будет засасывать через такие же отверстия. Когда мотор подвесной, то обороты у него будут для этого соответствующие. Супермощного протока не получится, но будет все равно в разы лучше чем у почти герметичной закупорки до этого. Крышку ослабить не страшно, на ней все равно уже колесо не дежится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vist

Цитата: Shock от 13 Нояб. 2015 в 23:30
Можно и так но лучше принудительно чтоб на остановках остывал лучше, и принудиловку можно завязать на датчик и все будет под контролем
ага, что бы не заметить как принудиловка встала, и остаться в дороге без колес, а в добавок и без мотора  :-)
я, за те 15 минут пока колесо ехало, на 4 км от дома укатил, мне хватило возвращаться, больше так не делаю.  :facepalm:
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

rzaviy

Меня в своё время тоже МКашники  отговаривали от моей идеи,в итоге получился достойный аппарат.
Посмотрим что получится,.
Если честно,то 350 ДД вооообще никакой мотор,редукторник по сравнению с ним-Король.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Shock

[user][/user]VladimirA
На дд все таки больше походит ;-)