Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Гибридная установка  (Прочитано 1554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

danil78

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридная установка
« Ответ #18 : 20 Апр 2017 в 18:34 »
Если нет генератора - понятно, что и не будет просадки, ведь она обеспечивается тормозным моментом, который дает генератор при увеличении нагрузки на АКБ :)
У меня сейчас Hyundai Elantra (132 л.с.) - и просадка при включении обогрева ЕСТЬ (как была и на ВАЗ-2105, 099, 10, Daewoo Nexia). Смысл запустить генератор как двигатель - в обкатке схемотехнических решений для использования более мощных синхронных машин, которые можно поставить вместо генератора в дальнейшем.

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    33
    154
  • Сообщений: 1774
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридная установка
« Ответ #19 : 20 Апр 2017 в 18:37 »
Я уже писал выше что в страртер генераторе нет ничего нового и не обычного, мы такой делали на 200 кВт.но трансмиссия была последовательный гибрид.

В жизни все не так, как на самом деле.

danil78

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридная установка
« Ответ #20 : 20 Апр 2017 в 18:39 »
,  вы случаем мощность и момент не путаете?у генератора если 5 ни будет то это круто. Так как номинально гена выдаёт 1квт на 3000 оборотах.

Все верно, 1 кВт на 3000 об/мин при НОМИНАЛЬНОМ напряжении (14 В). Если его кормить от контроллера 48 В, то мощность будет намного больше.

danil78

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридная установка
« Ответ #21 : 20 Апр 2017 в 18:44 »
Я уже писал выше что в страртер генераторе нет ничего нового и не обычного, мы такой делали на 200 кВт.но трансмиссия была последовательный гибрид.
В данном случае - "новое" и "необычное" -  подружить контроллер, управляющий генератором/двигателем с "мозгами" автомобиля.

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    50
    329
  • Сообщений: 1310
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридная установка
« Ответ #22 : 20 Апр 2017 в 20:45 »
я бы подумал над гидравлическим приводом - вопервых он легко реверсируется а во вторых в грузовиках уже есть нереально мощные накопители этого вида энергии - балон с поршнем и нереально мощной пружиной. ...накачиваем от гидрача туда масла а потом оттуда крапанами реверсуем тот же гидрач

Что нас не убило - так ему и надо

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    62
  • Сообщений: 306
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Гибридная установка
« Ответ #23 : 21 Апр 2017 в 10:13 »
и какой объем двух резервуаров, а главное вес(!) того масла нужен, чтобы это было реально ощутимо?
недаром PSA пошли по пути пневмо, а не гидро http://www.popmech.ru/vehicles/53904-energiya-vozdukha/
http://zeleneet.com/citroen-sdelal-iz-c4-cactus-pnevmaticheskij-gibrid/28441/

ELLADA Kalina

P.Mikhail

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 23
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридная установка
« Ответ #24 : 21 Апр 2017 в 12:08 »
может будет резон применить ГСК-3000 .

Страницы: <<12ВсеВверх