3-скоростная трансмиссия с внешним электромотором.

Автор Tepakris, 15 Нояб. 2015 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tepakris

Всем привет!
Хочу поделиться результатами творчества (вдруг кому-то будет интересно)
На моем самокате установлено:
- колеса 12 "
- внешний коллекторный мотор 24 в 350 ватт.
- контроллер 1000 ватт (с запасом)
- аккумулятор LiFePo4 36 В, 7.5 А/час
- вес примерно 20 кг
- мой вес 81 кг
Скорость и дальность:
- разгонялся на прямой до 42 км/ч (разгон умеренно вялый)
- 12 км (тапка в пол 30-40 км/ч), 15 км (режим эконом20-25 км/ч)
- после 5 км непрерывной езды мотор нагревался на ощупь градусов до 60, руку секунд 5 на нем можно было держать, дальше больно.
Предпосылки к усовершенствованию:
- малая дальность
- перегрев мотора
- затяжные подъемы душили и перегревали мотор, сжирая заряд.
- динамика разгона тоже не очень радовала
Идеи:
- мощнее мотор (около 7000)
- мотор колесо (под ключ примерно 20000)
- аккумулятор побольше (с мотором) с курсом валют вообще дорого выходит.
- что-то еще
Принятое решение:
- установить в заднюю ось планетарную велосипедную втулку на 3 скорости.
ее передаточные отношения примерно: 0,7-1-1,3
- дабы получилось отношение примерно 0.5-0.8-1.1 ставим ведомую шестерню побольше. в моем случае было 65 зубов, стало 75.
Этапы:
- приобрел планетарную втулку на 3 скорости (32 отверстия для спиц) + механизм переключения.
- приобрел обод от детского велосипеда на 16 спиц (чтобы кратно было)
- отдал это дело вело-мастеру, который заспицевал втулку в обод, изготовив нестандартной длинны спицы (d=2mm) и накатав на них резьбу. Хотелось до сверлить обод на 32 отверстия, но мастер сказал что обод про слабнет в местах отверстий, давай сначала на 16 попробуем. Я согласился. (к слову первый диск лопнул при натяжке спиц)
- чтобы установить на планетарку звезду 75 зубьев, приобрел звезду на 65 зубов с посадочным местом на планетарную втулку
- к ней на 4 болта прикрутил по центру звезду на 75 зубов

- купил цепь и подогнал ее по длине для новой звезды на 75 зубов
- собрал все и на улицу








Цена:
- втулка 5000, цепь 600, звезды 2шт 1000, переключатель 1500 (развели), обод 650, спицовка 2000, стопорное кольцо и другая мелочь около 700, поездки по городу около 500.
Короче в районе 12000.
Первые результаты:
- старт с места стал очень бодрым. У меня сиденье и если сидя не наклонится вперед, то самокат встает на дыбы.
- на 1й передаче (примерное передаточное отношение о.5 от ранее имеющегося), скорость нарастает в 2 раза быстрей (приятное чувство!) до 25 км/ч
- явно подъем в городские горки теперь вообще не проблема
- врубаем 2ю!  :run:продолжаем разгон с отношением примерно 0,8 от ранее имеющегося (динамичненько) скорость примерно 35 км/ч
- 3-ю пока не врубал, не могу, нет специального штока который внутрь втулки вставляется для нажатия для переключения передач. Сейчас вставил на его место углепластиковую палочку временно, пока идет заказ по интернету.
- МОТОР НЕ ГРЕЕТСЯ !!! Ну как раньше, т.е. просто теплый после 7 км непрерывной интенсивной езды, правда и погодка не жаркая, было примерно 2-5 градусов.
Выводы:
- сегодня  выпал снег и не дает мне замерить новую дальность, ускорение и т.п.
- результат впечатлил, динамика очень радует, тяга то что надо.
- ни капли сожаления, радость и веселье! Новый уровень!  :dance:
- надеюсь что спицы и втулка выдержат эксплуатацию.. :pardon:




gde700

Гм... Обычно коллекторные моторы, которые форсируют по напряжению без ограничения тока долго не живут....
А с трёхскоростной втулкой - интересное решение! :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Tepakris

На этом моторе проехал около 700 км, пока полет нормальный. Но наверно это не много, рано судить...но при снижении на него нагрузки думаю еще побегает ;-)

gde700

Либо мотор не китайский, либо не на 24 вольта, либо есть ограничение тока. :)
В любом случае - интересно. Просто трёхскоростные втулки не очень широко использовались в самоделках из-за цены.
Возможно, Ваш опыт подвигнет кого-то на продолжение экспериментов с этой втулкой. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Tepakris

#4
Моторчик вот такой
Катаюсь без BMS, то ли аккум у меня не очень, то ли токи большие для него, короче бывает напряжение проседает и BMS голову морочила, потом сгорела)), выяснилось что она на 15 А была. Вот без нее уже около 500 км. Ячейки мониторю сам.

Бабай

Цитата: gde700 от 16 Нояб. 2015 в 00:01Возможно, Ваш опыт подвигнет кого-то на продолжение экспериментов с этой втулкой. :)
Только не меня. Я прошлым летом купил трёхскоростную Шимано, чтобы сделать её внутри ступицы скутерного колеса и перейти на велоцепь 




Но, когда выяснилось, что колодок дисковых тормозов хватает только на пару недель, решил первым делом избавиться от дискового тормоза и поставить барабанный. А совместить не получается.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

niggah

Уже полгода хочу поставить на Рину колесо с трехступенной втулкой. Есть готовые в продаже, останавливает только территориальный вопрос.

dgon.iv

Был такой опыт с шимановской 3-х скоростной втулкой заспицеванной в 10-ый скутерный обод, втулка сдохла довольно быстро. Прикольно щелкать передачами, особенно при разгоне помогает и езде по говнам. Но имхо проще поставить помощнее мотор и подобрать передачу, ограничив максимальную скорость и получив нормальную тягу при разгоне. И мотор греться не будет.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Daf.dof

довелось лично попробовать самокат уважаемого Tepakris, до модернизации и после. Заметно увеличилась тяга, бодрый старт с места. При желании встает на дыбы, можно перевернуться. Мне так же показалось, что максимальная скорость не упала. Видимо модернизация привела самокатик к оптимальному передаточному отношению. Вчерашний первый снег в Москве позволил позабавиться легким дрифтингом.  В общем, воплощенная автором задумка, привела к положительному результату, что очень радует.   

Piramidon

Цитата: Tepakris от 15 Нояб. 2015 в 23:56
На этом моторе проехал около 700 км, пока полет нормальный. Но наверно это не много, рано судить...но при снижении на него нагрузки думаю еще побегает ;-)
В продаже такое уже года три, ничего нового
http://motorboard.ru/3-speed-koleso.html

Добавлено 16 Нояб. 2015 в 12:22

Цитата: * от 16 Нояб. 2015 в 07:17
Уже полгода хочу поставить на Рину колесо с трехступенной втулкой. Есть готовые в продаже, останавливает только территориальный вопрос.
Территориально рядом с Вами, подМосковье.

Кулибин

Цитата: Бабай от 16 Нояб. 2015 в 05:28
Но, когда выяснилось, что колодок дисковых тормозов хватает только на пару недель, решил первым делом избавиться от дискового тормоза и поставить барабанный. А совместить не получается.
Месяца 4 катаюсь на одном и том же комплекте колодок. И причём не плохо так торможу и передом и задом.
Хотя заду рекупер помогает.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

ReSharVladimir

Цитата: Tepakris от 15 Нояб. 2015 в 23:02
- старт с места стал очень бодрым. У меня сиденье и если сидя не наклонится вперед, то самокат встает на дыбы.
- на 1й передаче (примерное передаточное отношение о.5 от ранее имеющегося), скорость нарастает в 2 раза быстрей (приятное чувство!) до 25 км/ч
- явно подъем в городские горки теперь вообще не проблема
- врубаем 2ю!  :run:продолжаем разгон с отношением примерно 0,8 от ранее имеющегося (динамичненько) скорость примерно 35 км/ч
- 3-ю пока не врубал, не могу, нет специального штока который внутрь втулки вставляется для нажатия для переключения передач. Сейчас вставил на его место углепластиковую палочку временно, пока идет заказ по интернету.
- МОТОР НЕ ГРЕЕТСЯ !!! Ну как раньше, т.е. просто теплый после 7 км непрерывной интенсивной езды, правда и погодка не жаркая, было примерно 2-5 градусов.
Если уже на второй передаче разгон получается вялый, значительно увеличить скорость на третьей передаче не получится, скорее всего, Вас она не порадует. Да и при длительном движении на третьей сильный нагрев мотора вернется. Это учитывая 350Вт мотора и Ваши 81кг. Может быть, имело бы смысл изменить передаточное отношение звездочек цепи так(не знаю, можно ли это сделать конструктивно), чтобы 35км/ч достигалось на третьей передаче, тогда основной можно было бы оставить вторую передачу, третью для комфортных равнинных условий, а первую сделать супертяговой для крутых горок?
Еще не увидел на Вашем самокате тормозов. Для таких скоростей тормоза должны быть на обеих осях.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Бабай

Цитата: 18f46k20 от 16 Нояб. 2015 в 12:34Месяца 4 катаюсь на одном и том же комплекте колодок
Месяца 4 катаюсь на одном и том же комплекте колодок.[/quote]Это пока снега нет и в дождь, наверно, самокат отдыхает. Да ещё рекуперация помогает  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Tepakris

#13
Согласен на счет 3й передачи и тормозов. По-этому основные для использования передачи - 1я и 2я, 3-я как дополнительная.
Супертяга может повредить втулку, да и так по ощущениям достаточно тяговито, за глаза.
На 2й разгон не вялый, хорошо идет.
На заднее колесо буду ставить дисковые тормоза. Диск одевается на втулку. Надо придумать как суппорт установить с колодками.

Добавлено 16 Ноя 2015 в 13:19:09

Цитата: Piramidon от 16 Нояб. 2015 в 12:20
Цитата: Tepakris от 15 Нояб. 2015 в 23:56
На этом моторе проехал около 700 км, пока полет нормальный. Но наверно это не много, рано судить...но при снижении на него нагрузки думаю еще побегает ;-)
В продаже такое уже года три, ничего нового
http://motorboard.ru/3-speed-koleso.html

Добавлено 16 Ноя 2015 в 12:22:16

Цитата: * от 16 Нояб. 2015 в 07:17
Уже полгода хочу поставить на Рину колесо с трехступенной втулкой. Есть готовые в продаже, останавливает только территориальный вопрос.
Территориально рядом с Вами, подМосковье.
Диаметр диска маленький, мне не подходит. Да и цена кусается.

niggah

Цитата: Piramidon от 16 Нояб. 2015 в 12:20

Цитата: * от 16 Нояб. 2015 в 07:17
Уже полгода хочу поставить на Рину колесо с трехступенной втулкой. Есть готовые в продаже, останавливает только территориальный вопрос.
Территориально рядом с Вами, подМосковье.

Это не рядом.

Piramidon

[user]*[/user], рядом - это должно быть где территориально?, если Вы в Москве

gde700

[user]*[/user], колесо с втулкой есть в электроходе, Люблино, или Марьино...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Igor

Планетарные втулки опасны. При разрушении шестерни или пружины ее заклинит. Да и не рассчитаны они на такие нагрузки,как у вас.

ReSharVladimir

Наверное, зависит от качества изготовления втулки. Да и 350Вт - это реальная мощность, которую тренированный велосипедист может реально выдать. Качественная втулка такую нагрузку должна выдерживать. Вот если туда, по несколько КВт вкачивать, то, наверное, можно превысить предел прочности.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

niggah

Нагрузка это не ватты

Добавлено 22 Нояб. 2015 в 10:55

Цитата: Igor от 22 Нояб. 2015 в 08:48
Планетарные втулки опасны. При разрушении шестерни или пружины ее заклинит. Да и не рассчитаны они на такие нагрузки,как у вас.

Ну заклинит, что дальше? В чем опасность?

poraboloid

в заблокировавшемся на скорости колесе.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ferum

Цитата: poraboloid от 22 Нояб. 2015 в 10:59
в заблокировавшемся на скорости колесе.
Получается все редукторные мк опасны, по такой логике?

poraboloid

Сравните размеры шестерней у редукторных мк и у планетарных втулок.
Вопросы отпадут.
Это изделия изначально спроектированные под разные условия работы.
Электромотор даже небольшой мощности может выдать в пике мощность под киловатт.
Человек даже хорошо тренированный врят-ли способен выдавать такую мощность на педали.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ferum

Чтобы заклинить планетарку, надо чтобы внутри произошел взрыв, и осколки разметало. Как то слабо представляется. Внешняя часть просто будет вращаться на фривиле и подшипниках, даже если заклинит шестеренки.

Добавлено 22 Нояб. 2015 в 11:48

Цитата: poraboloid от 22 Нояб. 2015 в 11:41
Сравните размеры шестерней у редукторных мк и у планетарных втулок.
Вопросы отпадут.

Сравните материалы...

silayma2

[user]vasili377[/user] ездил на втулке Shimano Nexus Inter 3, только в 26" вело колесе и внешним мотором. При вкачивании примерно 2 кВт первая передача стала проскакивать, и чем больше на ней ездил, тем сильнее проскакивала, он ее даже ремонтировал но это не помогло. Клинить там не чему, на оборот быстрее выйдет из строя механизм зацепления первой передачи и она будет проскакивать. Вторая кстати прямая на ней можно ехать даже если первая сломается. При эксплуатации с мелкими колесами втулка проживет очень долго.
Год назад тоже купил втулку, хотел отлить свой диск и вживить в его втулку, но все руки не дошли. Взял с ножным тормозом, для торможения нужно будет включать реверс мотора.

niggah

Цитата: poraboloid от 22 Нояб. 2015 в 11:41
Сравните размеры шестерней у редукторных мк и у планетарных втулок.
Вопросы отпадут.
Это изделия изначально спроектированные под разные условия работы.
Электромотор даже небольшой мощности может выдать в пике мощность под киловатт.
Человек даже хорошо тренированный врят-ли способен выдавать такую мощность на педали.

еще один.
ПРИЧЕМ ТУТ МОЩНОСТЬ?
Смотри момент. Человек весом 100 кило выдаст на шатуне под 200 Н*м, Дальнейшие расчеты проведи сам.

ferum

Цитата: silayma2 от 22 Нояб. 2015 в 12:09

Год назад тоже купил втулку, хотел отлить свой диск и вживить в его втулку, но все руки не дошли. Взял с ножным тормозом, для торможения нужно будет включать реверс мотора.
Так было задумано? Интересно. А получится плавно контролировать этот процесс? Без блокировки?

ReSharVladimir

Цитата: * от 22 Нояб. 2015 в 12:19
ПРИЧЕМ ТУТ МОЩНОСТЬ?
Смотри момент. Человек весом 100 кило выдаст на шатуне под 200 Н*м, Дальнейшие расчеты проведи сам.
Говорим о мощности, подразумеваем крутящий момент. У ТС установлен мотор мощностью 350Вт, т.е. мощность сравнима с мощностью велосипедиста. На конечной инстанции - колесе при этом будут примерно одинаковые крутящие моменты в случае использования трехскоростной втулки на обычном безмоторном велосипеде и на велосипеде, где к трехскоростной втулке будет передача с мотора(если диаметр их колес одинаков). Условия движения (скорость, ускорения) велосипедов с/без мотора одинаковы, а, при одинаковых мощностях и скоростях/ускорениях крутящий момент, подводимый к колесу(трехскоростной втулке) также одинаков. Вывод: трехскоростная втулка на велосипеде с мотором работает в таком же штатном режиме, как и на обычном велосипеде. Чему там ломаться, непонятно. Причем, на самокате, где колесо меньшего диаметра, чем на велосипеде, подводимый крутящий момент требуется меньше, потому, что меньше радиус колеса. Следовательно, и нагрузка на детали втулки будет пропорционально меньше. Вот и вся логика. А измерять динамометром или вычислять усилие на приводной цепи тоже, конечно, можно. Только как-то долго и не удобно. Для данного конкретного случая аналогии для первой прикидки достаточно. А вот если трехскоростные втулки повально вылетать будут, тогда да, придется мерить, считать, испытания проводить.     

Добавлено 22 Нояб. 2015 в 13:40

Цитата: silayma2 от 22 Нояб. 2015 в 12:09
Год назад тоже купил втулку, хотел отлить свой диск и вживить в его втулку, но все руки не дошли. Взял с ножным тормозом, для торможения нужно будет включать реверс мотора.
Плохая идея. Лучше дополнительный тормоз дисковый или v-brake.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

silayma2

Цитата: ferum от 22 Нояб. 2015 в 12:20
Цитата: silayma2 от 22 Нояб. 2015 в 12:09

Год назад тоже купил втулку, хотел отлить свой диск и вживить в его втулку, но все руки не дошли. Взял с ножным тормозом, для торможения нужно будет включать реверс мотора.
Так было задумано? Интересно. А получится плавно контролировать этот процесс? Без блокировки?
Не знаю пока, при реверсе ручкой газа это нужно будет контролировать. А вот получиться или нет не знаю. В планах был хороший передний тормоз.

poraboloid

Цитата: * от 22 Нояб. 2015 в 12:19
еще один.
ПРИЧЕМ ТУТ МОЩНОСТЬ?
Смотри момент. Человек весом 100 кило выдаст на шатуне под 200 Н*м, Дальнейшие расчеты проведи сам.
Человек выдает не момент.
Он выдает мощность, которая в зависимости от рычага шатунов и соотношения звезд будет преобразовываться в скорость и момент.

Если нет понимания этого - "еще одних" вокруг вас будет много.

Считать расчеты по формулам мне не интересно, не я строю аппарат.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Tepakris

Мотор у меня 24 в, 350 Вт. Но аккум 36 В, т.е. мощность около 500 Вт.
Пока втулка работает замечательно. Если что отпишусь.
Нагрузки вполне адекватные, я не катаюсь на полный газ с места.
Т.к. выявился косяк в ячейке аккумулятора (после 10 км пробега на одной ячейке 1.75 в, в то время когда на остальных по 3.22в. Это я ее паять как-то пытался  :facepalm:) то не могу пока предоставить инф. по пробегу. Причем ячейка не умерла до конца, пока фурычит в пол силы..
Наверно уже весной.

niggah

Цитата: poraboloid от 22 Нояб. 2015 в 17:23
Цитата: * от 22 Нояб. 2015 в 12:19
еще один.
ПРИЧЕМ ТУТ МОЩНОСТЬ?
Смотри момент. Человек весом 100 кило выдаст на шатуне под 200 Н*м, Дальнейшие расчеты проведи сам.
Человек выдает не момент.
Он выдает мощность, которая в зависимости от рычага шатунов и соотношения звезд будет преобразовываться в скорость и момент.

Если нет понимания этого - "еще одних" вокруг вас будет много.

Считать расчеты по формулам мне не интересно, не я строю аппарат.

Три ступени ошибочного мышления  :facepalm:

vasili377

[user]poraboloid[/user], Не парьтесь с таким моторчиком планетарка проживет долго. Я на МАКе отъездил 2т.км, а первая стала провскакивать после крутой горки.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Igor


ferum

Цитата: Igor от 22 Нояб. 2015 в 21:42


Смысл спорить...
Удивительное и разрушительное сочетание, гуманитарии и их оценка работы механизмов на основе того, что выдает поисковая система.

silayma2

Да уж.
тем более там не понятно что сломалось и почему.

12uu21

На велосипеде с 26" колесом количество оборотов маленькое, а момент БОЛЬШОЙ.
У самоката все совсем по другому: количество оборотов колеса большое, а момент МАЛЕНЬКИЙ.....

Так что, нет случаев реальных (с фотографиями хотя бы), что бы на самокате сломалось в планетарке что-либо, кроме обгонной муфты....

Другое дело, если сделать количество оборотов совсем большим - из втулки начинает выдавливать смазку! А она там дорогая!
Так что, совсем уж бездумно количество оборотов нельзя увеличивать.

Но, повторюсь, предполагаемый вред происходит НЕ из-за большого момента и никакие зубцы там не ломает....

GrеуB

Эта втулка успешно работает с ДВС на мотосамокатах. Было несколько топиков на моторборде.
Дырчики с ней массово выпускаются. А моторчики там пободрее в разы.
Уже и ЕМНИП 7-скоростную втулку в мотосамокаты умудрились запихать.
Усё путём!
Если, как предлагалось Владимиром, подобрать звёздочки для того что бы основной была вторая передача, то там она прямая и нагрузки на механизм втулки вообще будут достаточно редки.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Tepakris

Всем привет! Вот и весна! Начал тестировать втулку на практике. Пока проехал около 70 км. Ощущения супер! Совсем все по другому.
-Мотор греется на много меньше (в жару еще надо поездить правда)
-Городские подъемы-легко на 1й передаче.(Выход из длинного перехода на м. Павелецкой к садовому кольцу, приличный подъем метров 20. Заехал уверенно без "отдышки") Раньше не заехал бы.
- Практика показала что 1я скорость чаще всего используется (светофоры, поток пешеходов, переходы, бордюры и т.д. не дают ехать равномерно). 3-я почти не используется и мало чего дает. Рабочие 1я и 2я.
- Увеличилась ли дальность не могу пока сказать, надо на длинный маршрут ехать с примерно равномерной скоростью. Т.к. стало очень прикольно динамично стартовать с места, то не берегу заряд и пуляю, и отсюда повышенный расход. Замеряю отпишу.
-Поставил дисковые тормоза. Пришлось колхозить но в целом нормалек. Все работает.
Ожидания полностью оправдались. Расходы тоже. Балдеж!))

Tepakris

#39
Цитата: ReSharVladimir от 16 Нояб. 2015 в 12:55
Если уже на второй передаче разгон получается вялый, значительно увеличить скорость на третьей передаче не получится, скорее всего, Вас она не порадует. Да и при длительном движении на третьей сильный нагрев мотора вернется. Это учитывая 350Вт мотора и Ваши 81кг. Может быть, имело бы смысл изменить передаточное отношение звездочек цепи так(не знаю, можно ли это сделать конструктивно), чтобы 35км/ч достигалось на третьей передаче, тогда основной можно было бы оставить вторую передачу, третью для комфортных равнинных условий, а первую сделать супертяговой для крутых горок?
Еще не увидел на Вашем самокате тормозов. Для таких скоростей тормоза должны быть на обеих осях.
Все именно так как вы и говорили, 3я скорость не нужна. Предложение увеличить передаточное отношение для того чтобы сделать 2ю скорость основной-хорошая идея (2я передача самая устойчивая к нагрузкам), но 1я скорость станет не безопасной в плане если случайно резко нажать курок газа (а случаи такие бывают. До этого был контроллер, который стал сам по себе выходить на максимум (выбросил), думаю у каждого наберется свой список нештатных ситуаций, мне так спокойнее, как сейчас.

форматирование поправил