3-скоростная трансмиссия с внешним электромотором.

Автор Tepakris, 15 Нояб. 2015 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

На велосипеде с 26" колесом количество оборотов маленькое, а момент БОЛЬШОЙ.
У самоката все совсем по другому: количество оборотов колеса большое, а момент МАЛЕНЬКИЙ.....

Так что, нет случаев реальных (с фотографиями хотя бы), что бы на самокате сломалось в планетарке что-либо, кроме обгонной муфты....

Другое дело, если сделать количество оборотов совсем большим - из втулки начинает выдавливать смазку! А она там дорогая!
Так что, совсем уж бездумно количество оборотов нельзя увеличивать.

Но, повторюсь, предполагаемый вред происходит НЕ из-за большого момента и никакие зубцы там не ломает....

GrеуB

Эта втулка успешно работает с ДВС на мотосамокатах. Было несколько топиков на моторборде.
Дырчики с ней массово выпускаются. А моторчики там пободрее в разы.
Уже и ЕМНИП 7-скоростную втулку в мотосамокаты умудрились запихать.
Усё путём!
Если, как предлагалось Владимиром, подобрать звёздочки для того что бы основной была вторая передача, то там она прямая и нагрузки на механизм втулки вообще будут достаточно редки.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Tepakris

Всем привет! Вот и весна! Начал тестировать втулку на практике. Пока проехал около 70 км. Ощущения супер! Совсем все по другому.
-Мотор греется на много меньше (в жару еще надо поездить правда)
-Городские подъемы-легко на 1й передаче.(Выход из длинного перехода на м. Павелецкой к садовому кольцу, приличный подъем метров 20. Заехал уверенно без "отдышки") Раньше не заехал бы.
- Практика показала что 1я скорость чаще всего используется (светофоры, поток пешеходов, переходы, бордюры и т.д. не дают ехать равномерно). 3-я почти не используется и мало чего дает. Рабочие 1я и 2я.
- Увеличилась ли дальность не могу пока сказать, надо на длинный маршрут ехать с примерно равномерной скоростью. Т.к. стало очень прикольно динамично стартовать с места, то не берегу заряд и пуляю, и отсюда повышенный расход. Замеряю отпишу.
-Поставил дисковые тормоза. Пришлось колхозить но в целом нормалек. Все работает.
Ожидания полностью оправдались. Расходы тоже. Балдеж!))

Tepakris

#39
Цитата: ReSharVladimir от 16 Нояб. 2015 в 12:55
Если уже на второй передаче разгон получается вялый, значительно увеличить скорость на третьей передаче не получится, скорее всего, Вас она не порадует. Да и при длительном движении на третьей сильный нагрев мотора вернется. Это учитывая 350Вт мотора и Ваши 81кг. Может быть, имело бы смысл изменить передаточное отношение звездочек цепи так(не знаю, можно ли это сделать конструктивно), чтобы 35км/ч достигалось на третьей передаче, тогда основной можно было бы оставить вторую передачу, третью для комфортных равнинных условий, а первую сделать супертяговой для крутых горок?
Еще не увидел на Вашем самокате тормозов. Для таких скоростей тормоза должны быть на обеих осях.
Все именно так как вы и говорили, 3я скорость не нужна. Предложение увеличить передаточное отношение для того чтобы сделать 2ю скорость основной-хорошая идея (2я передача самая устойчивая к нагрузкам), но 1я скорость станет не безопасной в плане если случайно резко нажать курок газа (а случаи такие бывают. До этого был контроллер, который стал сам по себе выходить на максимум (выбросил), думаю у каждого наберется свой список нештатных ситуаций, мне так спокойнее, как сейчас.

форматирование поправил