Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Двухместный "Велотроник" из Луганска  (Прочитано 8791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогие друзья, представляю Вам свой новый проект - двухместный велосипед "Велотроник".






« Последнее редактирование: 18 Ноя 2015 в 15:33 от alpatov »

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идея создания именно такого велосипеда основывалась на следующих соображениях: донор - рама спортивного велосипеда "Viner". Но так как у вела колеса слабые, очень часто пробиваются, решил сделать на проверенных скуторовских, которые выдерживают 2 человека. Мотор-колесо от фирмы электра 1Квт, 60 вольт, заспицованное в обод кроссового мотоцикла 18 дюймов. Велотроник передне приводной, что обеспечивает устойчивость при езде в гололед. Контроллер 48в 30 А. Аккумулятор LiFePo4 51в, 20А. Отключалка, ЗУ и балансиры самодельные.  Рама сварена из квадратной трубы, что дало мощный корпус всей конструкции.




alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[ Вам не разрешено просматривать вложения ] Выкладываю схему ЗУ, может кому то пригодиться.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6209
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
А где велосипед, собственно?!
За рукоделие респект, хотя на мой взгляд, очень тяжёлая конструкция.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема балансира на 3.6 вольт

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где велосипед, собственно?!
За рукоделие респект, хотя на мой взгляд, очень тяжёлая конструкция.
Конструкция весом 50 кг с аккумулятроом, от велосипеда только передок обрезанный и доваренный до двухместного. На обычном веле 2 человека проблемотично возить, он слабый для этих целей. Этот мощный, до 200 кг нагрузки и 2 человека с комфортом сядут. Можно его отнести к категории скутера или мотоцикла, но донор спортивный велосипед Viner.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, а что от донора осталось?

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    102
    105
  • Сообщений: 567
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а что от донора осталось?
Дык, передок же. Обрезанный. Выше постом обозначено.

1. Фэтбайк = 26"х100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5851
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
от донора похоже только рулевая с рулем и осталась  :-)
кстати, самое хлипкое место во всей конструкции получается  :-\

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где велосипед, собственно?!
За рукоделие респект, хотя на мой взгляд, очень тяжёлая конструкция.
Конструкция весом 50 кг с аккумулятроом, от велосипеда только передок обрезанный и доваренный до двухместного. На обычном веле 2 человека проблемотично возить, он слабый для этих целей. Этот мощный, до 200 кг нагрузки и 2 человека с комфортом сядут. Можно его отнести к категории скутера или мотоцикла, но донор спортивный велосипед Viner.
Мотор лучше бы на заднее? Скорость какая запланирована?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
донор - рама спортивного велосипеда "Viner".   
Рама сварена из квадратной трубы
то что рама из квадратных труб - видно...
но оное напрочь противоречит тому что донором послужил какой то спортивный велосипед...
или имеется в виду что от него взят рулевой стакан? для донорства какбэ маловато будет на мой непросвящённый взгляд...
и это не велосипед, так как педалей нет от слова совсем. то есть тему бы надо было в соответствующем разделе (не здесь) создавать.


Велотроник передне приводной, что обеспечивает устойчивость при езде в гололед.
довольно смелое утверждение, и оно же довольно сильное заблуждение. передний привод городят никак не для гололёда, а для сыпучих грунтов. на голом льду сия конструкция перед задним приводом преимуществ иметь не будет никаких вообще.
и конструкция передней вилки она что - на стальной полосе выполнена?
 %-)
и просто болтиком стянуто? и это типа ШАРНИР???
 :fool:
и Вам кто-то сказал что на такой вилке можно будет безопасно ездить?
 :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
это даже не макет! это демонстрация того как НЕЛЬЗЯ делать вилки!
 :-(
болтик сточится и сломается, выжрав перед этим выработку в отверстии "шарнира" а полоса тупо будет гнуться, делая рулёжку резиновой - а это, увы, не управление...
труда потрачено много, но абсолютно впустую...
если задняя часть ещё хоть как-то условно годна для езды для двоих детей со скоростями до 15 км/ч (и то посмотреть бы на шарниры), то вилку однозначно просто сразу на помойку не дожидаясь ДТП с пострадавшими...
 :neg:

« Последнее редактирование: 18 Ноя 2015 в 14:17 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...труда потрачено много, но абсолютно впустую...
У автора много самоделок, все ездят - едва ли что-то и тут впустую. Хотя пусть автор ответит.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот, что осталось от донора.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У автора много самоделок, все ездят
если все сконструированы как этот "велосипед" - то сочувствую...
у меня у сына машинок тоже много, и все тоже ездят, но при этом не перестают быть игрушками.
когда появится что-либо, на чём пару лет каждый день без постоянных доработок и ремонтов откатано в любую погоду, тогда появится возможность говорить о сим факте как о показательном.
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2015 в 14:18 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, транспортное средство с двигателем и без педалей (или иного средства привода мускульной силой человека) никак не может быть велосипедом.
За мопед оно может и сойдёт, но уж точно не велосипед.

Переднюю вилку однозначно на свалку. Подобные конструкции вилок требуют весьма большой торсионной жёсткости "перьев", а у Вас там на каких-то болтиках прикручены какие-то полоски. Там должна быть, во-первых, монолитная сварная конструкция из труб, а во-вторых, она должна иметь жёсткую геометрию.

С жёсткостью рамы - аналогично. Эти маленькие косыночки в уголках стыков труб способны только увеличить прочность сварного соединения, но они почти никак не влияют на общую жёсткость. Где хоть один треугольник?

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Передняя вилка усиленная, 2 подшипника и 2 амортизатора я думаю выдержат максимальный вес 180 кг. Передний привод сделал по совету друзей, именно под зиму. Передне приводное колесо меньше всего заносит, чем задние. Как соберу велотроник до конца потом сделаю отчет по характеристикам. Передний привод еще сделан по равномерному распределению веса, у меня 25 кг и 25 кг равномерный вес всего вела. Аккумулятор стоит спереди, и два человека сидят  сзади, вес распределен равномерно. А если вы предлагаете все сделать на зад, то перед будет подыматься при первой кочке.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Передняя вилка усиленная, 2 подшипника и 2 амортизатора я думаю выдержат максимальный вес 180 кг. Передний привод сделал по совету друзей, именно под зиму. Передне приводное колесо меньше всего заносит, чем задние. Как соберу велотроник до конца потом сделаю отчет по характеристикам. Передний привод еще сделан по равномерному распределению веса, у меня 25 кг и 25 кг равномерный вес всего вела. Аккумулятор стоит спереди, и два человека сидят  сзади, вес распределен равномерно. А если вы предлагаете все сделать на зад, то перед будет подыматься при первой кочке.
У Вас оба седока сидят на заднем колесе и загружают его. Без загрузки у ведущего колеса не будет тяги - только одно буксование (и на скользкой дороге особенно), а 6кг двигателя не сильно изменят развесовку. ПЕредне ведущее для снега - это хорошо, но без загрузки всем весом оно будет бесполезно. Аккумуляторы вперёд - это нормально.
25кг - это для детей? Так скорость-то какую рассчитываете по оборотам мотора и напряжению батареи?

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за совет, я понял, что велосипед только с педалями... без педалей уже не велосипед. По поводу сварки: 1 мм шва выдерживает 400 кг нагрузки, поезжу и посмотрю на прочность. Моя электра отъездила уже 2 года и никаких проблем нет, я уже столько грузов на ней перевозил, этот велотроник конструировался по подобному принципу, так что я думаю ничего с ним не будет.
Страницы: 123 ... 9>>Вверх