avatar_alpatov

Двухместный "Велотроник" из Луганска

Автор alpatov, 18 Нояб. 2015 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Спасибо огромное за советы и подсказки!!!, почитаю ваши ссылки.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

niggah

Хорошо, что автор самолет не стал делать.

alpatov

Самолет и вертолет будет следующей конструкцией!!!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

TUZ

Поддержу DIVASA !!! Пренебрежительное отношение к передней вилке (особенно с ведущим колесом) чуть не стоило мне жизни. В своем проекте грузового трехколесного электро скутера, я взял обычную вело вилку. Пробег до поломки составил 300 км. Вилка была новая и мощная......Но нагрузки там сумасшедшие, и этим не стоит пренебрегать.!!! В дальнейшем я переделал вилку использовав реактивные тяги с сайлент блоками от ВАЗ классики. И поверьте мне - это того стоило! Можно много спорить об эстетике проекта, но БЕЗОПАСНОСТЬ- НА ПЕРВОМ МЕСТЕ! После определенного опыта конструирования, я вообще отказался от конструкций с передним приводом! На передний привод можно пойти только в крайнем случае - при конструировании полно приводного вело-джипа, предназначенного для сурового бездорожья. Такая конструкция не будет легкой, а так как я передвигаюсь в основном по асфальту, то такой необходимости НЕТ! С уважением к автору  Александр.
:~-(
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

alpatov

Спасибо за совет, а фото можно переделки глянуть? (В дальнейшем я переделал вилку использовав реактивные тяги с сайлент блоками от ВАЗ классики)
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

TUZ

Скутер продан. Новый владелец живет далековато. :~-(
Чем хороши реактивные тяги - к ним уже приварены трубки под сайлент  :bravo:блоки.
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

alpatov

Передняя рычажная вилка, нужно сделать такую.
















Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#43
Схема преобразователя 48-60 вольт в 12 вольт 10 А.


Силовой транс первичка 8 витков, вторичка 10+10 витков
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Доделал до более совершенного вида, с учетом ваших рекомендаций.





Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov


Фотоотчет действующего преобразователя 60 в в 12 в 10 А. По себестоимости этот преобразователь выходит в пределах 500 руб. Он имеет защиту по току, спалить его у меня не получилось. Единственное что я изменил, это поставил дежурку на 12 в, а не стабилизатор как по схеме я выкладовал, для питания микросхемы и ТГР. Ток потребления преобразователя на холостом ходу 40 ма. Дежурка нужна для того, чтобы под нагрузкой запустился преобразователь, так как ток потребления в момент пуска 0.5 А пол секунды.


Можно вместо дежурки поставить обычный стабилизатор на резисторе и стабилитроне, но стабилитрон должен быть д815, на ток 1 А.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

TULSUNDUR

[user]alpatov[/user], Вы в курсе, что на данном форуме существует специальный раздел для микроэлектроники?
вот он - https://electrotransport.ru/index.php?board=66.0
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ShorCann

[user]TULSUNDUR[/user], Вот не знаю - по моему, если присутствует тема конкретного проекта, и электроника относится именно к данному проекту, то нет смысла уводить ее в другой. Иначе очень сложно проследить взаимосвязи. Хотя отдельно в нем продублировать и можно.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

TULSUNDUR

[user]ShorCann[/user], ну я бы там продублировал во всяком случае. тот кто ищет DC-DC преобразователь - полезет же наверное в первую очередь в профильный раздел, верно? посему неплохо было бы для облегчения поиска также вставить в текст "DC-DC" перед словом "преобразователь".  :exactly: а то вот так потом и получается мешанина, когда вещи не называются правильно - фиг что потом когда найдёшь поиском...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

[user]ShorCann[/user], Поскольку преобразователь вещь универсальная и одинаково запихивается куда угодно, нет смысла привязывать его к конкретному проекту. А вот создать отдельную тему по нему смысл точно есть.
Штука всё же интересная, а в этой теме сгинет в глубины форума и потеряется.
Хотя, повторять его мало кто будет ввиду наличия в продаже кучи разных дешёвых готовых китайских преобразователей.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alpatov

Только берешь этот готовый китайский преобразователь, подключаешь к нему нагрузку 3А и у нас на выходе напряжения просаживается до 10.5 вольт, у меня из-за этого китайского преобразователя даже повороты перестают работать, так как напряжения не хватает на срабатывание реле. Вот и пришлось его сделать самому!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

i8086

Согласен, преобразователь вещь полезная, но у вашем случае избыточно сложная схема. Возможно, у вас была неудачная модель. У меня китайский преобразователь спокойно тянет 35+5+21 и еще поворотники (10+10) работают, напряжение просаживается не ниже 12В с 13,5.

АндрейS

У нас подаются дисишки на 12 вольт и 20 Ампер по моему.
В закрытом корпусе, служащем радиатором.
Может проще от нас одну такую дисишку заказать.
Будет проще и вероятно дешевле.
Да и размер у китайской влагозащищенной дисишки явно меньше.
Я весной себе такую брал, так она у меня минимум 150 ватт тянула.
Про просадку не скажу, не мерил.
Если надо где купить могу написать в ЛС.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

alpatov

Моя схема до безобразия проста и надежна, ничего там лишнего нет, не боится КЗ и есть ограничение по току. Преобразователь может отдать 600 Вт, без просадки напряжения. Размер, да побольше китайской штамповки, согласен, зато он неубиваемый и цена у него 500 руб, против самой дешевой дисишки 1300 руб в Москве. Заказать в Луганск из Москвы не дешевое удовольствие, пересылка будет стоить..... Я могу вам свои преобразователи продавать по 1000 рублей и с гарантией 1 год если хотите. Дисишки гарантии не подлежат, так как в Китай вы их вести не будите, и тем более на форумах столько горелых дисишок, из за которых погорела остальная электроника. Схемотехника Китайских дисишок настолько проста, что ремонтировать там нечего, выгорает все. У меня была цель сделать преобразователь надежный, даже если что-то сгорит, то не более выходных транзисторов, хотя это исключено, сработает защита по току и отрубит преобразователь. Мною при разработке электроники стоит всегда задача надежности и ремонтоспособности, а потом уже размер и все остальное.
Спасибо всем за комментарии!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0