Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: новые аккумы LiHV  (Прочитано 3403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garrison

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    13
    65
  • Сообщений: 379
  • Казахстан
  • Автомотовелофото и конечно же охота.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые аккумы LiHV
« : 19 Ноя 2015 в 07:41 »
Вроде на сайте пока про это не было.  Открываю новую тему. На рынке только появились новые очень емкие аккумы с большой токоотдачей, толстыми пластинами и планируется их большое производство. Химия видимо та же, Li-po, но рабочее напряжение выше, заряженный аккум 4,4 вольт на ячейку. Вес, чуть больше обычных. Все свежие модельные зарядники уже имеют возможность заряжать данные типы аккумуляторов. По некоторым данным, многие бренды добавляют в свои линейки данные типы аккумуляторов.  Кто нибудь уже крутил их в руках? Давайте сюда сложим всю доступную инфу, можно ли их успешно использовать в электротранспорте?
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2015 в 08:38 от Garrison »

Ищите и обрящете!!!

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #1 : 19 Ноя 2015 в 07:59 »
Да тема не нова эти аккумуляторы появились года 2 назад на хоббикинге правда напряжение там 4,35в было заявлено. Но суть не в этом проблема в отсутствии БМС с нужным порогом баллансировки, так же как и с LG D1 тоесть использовать их полную емкость со стандартными БМС не получится (что у меня сейчас и есть на D1) поэтому думаю они не будут пользоваться особой популярностью пока не появятся соответсвующие БМС, ведь платишь же за указаную емкость а используешь меньшую

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Garrison

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    13
    65
  • Сообщений: 379
  • Казахстан
  • Автомотовелофото и конечно же охота.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #2 : 19 Ноя 2015 в 08:18 »
Ну по моему мнению, БМС, как раз вообще ни разу не является проблемой. Если бмс от адапто, то там можно совершенно любые параметры вбить, а так, на сайте одни специалисты, ничего не стоит сделать свою пороговую БМС на оптронках.

Ищите и обрящете!!!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #3 : 19 Ноя 2015 в 13:28 »
Лифорс из Томска такие Бмс продает уже не первый год.
Если речь идет о химиии ЛЖ D1, то в чем (её) их вкус?

Обычные аккумы, ток сравнительно слабый, емкость так себе, цена умеренная, ближе к низкой.
Полфорума на них уже ездит  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    860
  • Сообщений: 5579
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #4 : 19 Ноя 2015 в 13:47 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #5 : 19 Ноя 2015 в 14:04 »
, Хм, как известно, липольки - есть частный случай ионок.
Но ссылка оч. уместна, с этого автору и следовало бы начинать тему.

Бегло посмотрел, посчитал удельную емкость - не впечатлило.
В свой время, хоббикинг с таким же (щенячьем) восторгом писал про нанотехи.
Да, хорошие липольки, с хорошим разрядным током.
И что дальше?

Надо повышать удельную емкость, а не напряжение на 0,2В. :exactly:
Проблем с импедансом в легком ЭТ,  особых нет. У тех, кто ездит по ПДД в населенных пунктах.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    518
    126
  • Сообщений: 1815
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #6 : 19 Ноя 2015 в 15:06 »
А горят они лучше обычных липолек,да?

Клоны везде,о падаван юный...

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #7 : 19 Ноя 2015 в 18:28 »
Да ничем они не впечатляют согласен, на счет БМС изучал вариант с сайта gekanaza, там написано что функции баллансировки на уровне 4,35в нет а соответственно от такой БМС мало толку потому что без постоянной баллансировки (после зарадки) у ячеек быстро появится разбаланс, а раз это липо то и пойдет огонь, на счет БМС от адапто незнаю не юзал, но по цене это не народная БМС а я толкую о классе народных так сказать. Самому же изготовить БМС не всем под силу тут надо быть не тока радиоинженером но и программистом такие люди как правило ценят себя и свое время и делают только коммерческие проекты

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    915
  • Сообщений: 5847
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #8 : 20 Ноя 2015 в 01:56 »

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #9 : 20 Ноя 2015 в 08:04 »
Про смарт БМС помним, но там проблема в цене програмного шнурка, при цене БМС 20$ кабель стоил 100$ если бы кто то продовал по 20$ как саму БМС то можно было бы купить

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    915
  • Сообщений: 5847
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #10 : 20 Ноя 2015 в 15:40 »
там нет проблемы в шнурке. и смарты по ссылке давно уже не то, что вы помните по бмсбаттери

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2258
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #11 : 21 Ноя 2015 в 06:39 »
там нет проблемы в шнурке. и смарты по ссылке давно уже не то, что вы помните по бмсбаттери
Так может инфы по больше по ним и товар пойдет на рынок.

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые аккумы LiHV
« Ответ #12 : 21 Ноя 2015 в 10:01 »
Согласен инфы бы побольше и цену БМС со шнурком бы озвучить

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать
Страницы: 1Вверх