Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Линейный генератор  (Прочитано 989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

posmotret

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный генератор
« : 19 Ноя 2015 в 16:34 »
Я не очень во всем этом разбираюсь хотя и интересуюсь, но на каком-то форуме видел вот такую концепцию генератора: http://www.dailytechinfo.org/auto/4876-novyy-lineynyy-generator-pozvolit-suschestvenno-uvelichit-dalnost-dvizheniya-gibridnyh-avtomobiley.html

Он значительно легче и компактнее...единственное не пойму в чем проблема такой генератор сделать ? кому не сложно поясните пожалуйста, на видео все так просто и понятно :) В статье написно что для обратного движения поршня используется какие то газовые пружины, почему нельзя использовать обычные металлические ? Если я правильно понимаю, то пружина должна иметь силу достаточную для сжатия смеси и меньшую чем сила действующая на поршень после сгорания смеси ? А что бы не париться с синхронизацией движения поршней можно сделать конструкцию с одним поршнем (разделив генератор из ролика ровно по середине на 2 части). Получиться что после сгорания смеси давление начнет возрастать и поршень пойдет обратно сжимая пружину, дойдя до точки выпуска отработавших газов, давление упадет, тут же в камеру начнет поступать новая смесь, а пружина начнет толкать поршень обратно сжимая новую смесь. Вообщем в чем подвох ? :) Спасибо

P.S. Кстати как Вы думаете а можно ли систему смазки организовать используя рабочий ход поршня (т.е. движение поршня под действием расширяющихся газов после сгорания смеси) как насос который будет перекачивать масло снизу наверх ?
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2015 в 16:48 от posmotret »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #1 : 19 Ноя 2015 в 18:44 »
Я не очень во всем этом разбираюсь хотя и интересуюсь, но на каком-то форуме видел вот такую концепцию генератора: http://www.dailytechinfo.org/auto/4876-novyy-lineynyy-generator-pozvolit-suschestvenno-uvelichit-dalnost-dvizheniya-gibridnyh-avtomobiley.html
Скрытый текст
Он значительно легче и компактнее...единственное не пойму в чем проблема такой генератор сделать ? кому не сложно поясните пожалуйста, на видео все так просто и понятно :) В статье написно что для обратного движения поршня используется какие то газовые пружины, почему нельзя использовать обычные металлические ? Если я правильно понимаю, то пружина должна иметь силу достаточную для сжатия смеси и меньшую чем сила действующая на поршень после сгорания смеси ? А что бы не париться с синхронизацией движения поршней можно сделать конструкцию с одним поршнем (разделив генератор из ролика ровно по середине на 2 части). Получиться что после сгорания смеси давление начнет возрастать и поршень пойдет обратно сжимая пружину, дойдя до точки выпуска отработавших газов, давление упадет, тут же в камеру начнет поступать новая смесь, а пружина начнет толкать поршень обратно сжимая новую смесь. Вообщем в чем подвох ? :) Спасибо

P.S. Кстати как Вы думаете а можно ли систему смазки организовать используя рабочий ход поршня (т.е. движение поршня под действием расширяющихся газов после сгорания смеси) как насос который будет перекачивать масло снизу наверх ?
В этом ЛГВС (линейном генераторе внутреннего сгорания) заложена необычная и прикольная идея, но для достижения реально интересного результата работы предстоит ещё много. И не факт, что всех хотелок удастся достичь на практике.

1. Этот ЛГВС двухтактный и имеет свои недостатки. В нынешние экологические нормы это не вписывается и над этим нужно работать.
2. Пружины... А зачем совать туда лишние детали, если можно обойтись без них? Газовая пружина - это пустота (заполненная газом) с другой стороны поршня, без каких-либо лишних деталей. К тому же, у газа почти отсутствует инерция, в отличие от витого куска стали.
3. Система смазки в двухтактниках реализуется смешиванием бензина и масла. Отсюда и растёт проблема с экологичностью.
4. Сделать подобную конструкцию с одним поршнем нельзя, потому что получится такой вибратор, что даже строители-бетонщики позавидуют. Два равновесных поршня, движущихся в встречно-синфазно, балансируют друг друга и полностью решают проблему вибрации.
5. Кроме всего прочего, вся эта конструкция вообще никак не будет работать без правильного алгоритма работы электроники. Линейные генераторы, а точнее, линейные электрические машины, здесь используются сразу в обоих направлениях. При взрыве смеси и движении поршней наружу они работают как генераторы, вырабатывая электричество, а при движении поршней к центру силы газовых пружин едва ли хватит для обеспечения нужной степени сжатия - в этот момент линейные электрические машины работают как двигатели, помогая пружинам сжать смесь. Они же работают и стартёрами при запуске.
6. ЛГВС не может работать на высоких частотах, а на низких частотах у электромагнитных генераторов низкая удельная мощность.

posmotret

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #2 : 19 Ноя 2015 в 20:15 »
2. Пружины... А зачем совать туда лишние детали, если можно обойтись без них? Газовая пружина - это пустота (заполненная газом) с другой стороны поршня, без каких-либо лишних деталей. К тому же, у газа почти отсутствует инерция, в отличие от витого куска стали.

я так понял что они этот газ подкачивают и откачивают тем самым регулирая сжатие и синхронность хода поршней. Просто подумал что для этого нужен насос, который будет отжирать энергию у генератора и снизит его кпд, т.к. часть энергии будет расходоваться на работу насоса. Во-вторых для газа нужна герметичность, а это дополнительные трущиеся поверхности, по-этому и решил что обычные пружины проще и лучше) Спасибо

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #3 : 19 Ноя 2015 в 21:42 »
я так понял что они этот газ подкачивают и откачивают тем самым регулирая сжатие и синхронность хода поршней. Просто подумал что для этого нужен насос, который будет отжирать энергию у генератора и снизит его кпд, т.к. часть энергии будет расходоваться на работу насоса. Во-вторых для газа нужна герметичность, а это дополнительные трущиеся поверхности, по-этому и решил что обычные пружины проще и лучше) Спасибо
В данном случае ни с насосом, ни с герметичностью проблем нет - сам поршень вполне себе насос, а когда с его задней стороны глухой стакан, то там всё и так герметично. Но никакая пружина без помощи линейного двигателя не сожмёт рабочую смесь до нужной степени сжатия, поэтому расход части энергии на собственные нужды генератора неизбежен.

posmotret

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #4 : 20 Ноя 2015 в 08:28 »
ясно будем ждать, вчера еще нашел что toyota нечто подобное разрабатывает: http://www.facepla.net/the-news/eco-transportation-mnu/4488-vyrabatyvayushchij-elektrichestvo-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-ot-toyota.html  у них он называется FPEG

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #5 : 20 Ноя 2015 в 13:52 »
А если сделать камеры сгорания по обе стороны поршня?

posmotret

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #6 : 20 Ноя 2015 в 17:16 »
Предполагаю что проблема в вибрации

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #7 : 20 Ноя 2015 в 19:55 »
А если сделать камеры сгорания по обе стороны поршня?
А что бы не париться с синхронизацией движения поршней можно сделать конструкцию с одним поршнем (разделив генератор из ролика ровно по середине на 2 части).
4. Сделать подобную конструкцию с одним поршнем нельзя, потому что получится такой вибратор, что даже строители-бетонщики позавидуют. Два равновесных поршня, движущихся в встречно-синфазно, балансируют друг друга и полностью решают проблему вибрации.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #8 : 20 Ноя 2015 в 20:07 »
Естественно два поршня будут двигаться по той же таектории, вторая камера сгорания вместо газовой пружины, работа схожа с работой парового цилиндра на паровозе, тяни-толкай (для наглядности).

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #9 : 20 Ноя 2015 в 20:40 »
Естественно два поршня будут двигаться по той же таектории, вторая камера сгорания вместо газовой пружины, работа схожа с работой парового цилиндра на паровозе, тяни-толкай (для наглядности).
И получится вибратор.
Если убрать второй поршень, то нечем будет компенсировать вибрацию.

У паровоза обороты не те, чтобы это было проблемой.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #10 : 20 Ноя 2015 в 20:55 »
Естественно два поршня будут двигаться по той же таектории, вторая камера сгорания вместо газовой пружины, работа схожа с работой парового цилиндра на паровозе, тяни-толкай (для наглядности).
И получится вибратор.
Если убрать второй поршень, то нечем будет компенсировать вибрацию.

У паровоза обороты не те, чтобы это было проблемой.
Не нужно убирать второй поршень, пусть остается все, как есть, только вместо газовой пружины сделать камеру сгорания, от вспышки топлива в этой камере поршень пойдет в обратную сторону, не нужно дополнительно прилагать электроэнергию для сжатия.

posmotret

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #11 : 21 Ноя 2015 в 17:50 »
А если сделать камеры сгорания по обе стороны поршня?

Вы имеете ввиду что-то типа этого ? :



Кстати вот тут и система смазки описывается:
http://www.ntpo.com/investicii-v-innovacii/innovacionnye-resheniya-v-dvizhitelestroenii/7430-dvigatel-generator-elektricheskoj-energii.html

а по поводу вибрации, нельзя её "победить" используя нечто вроде подушек на которых крепиться двигатель, может большим их числом ?

P.S. UPD. Нашел вот такую статью: http://centaurproject.com/wp-content/uploads/Lineynyiy-generator-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya-so-svobodnyim-porshnem.pdf

из которой следует, что есть опытные образцы произведенные различными изобретателями и учеными, там же кстати и описаны проблемы с которыми они столкнулись, но реальные результаты есть собрано несколько установок с мощностью от 500 Вт до 1000 Вт.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2015 в 17:57 от posmotret »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #12 : 21 Ноя 2015 в 18:10 »
Ну да, зачем же тратить электроэнергию на сжатие, когда можно вторым поршнем произвести работу и сжатие одновременно.
Спасибо за ссылки!

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный генератор
« Ответ #13 : 12 Окт 2016 в 14:22 »
Если использовать вместо газовой пружины вторую камеру сгорания, то в случае неподжига смеси, получим удар поршня и все в тар-тара-ры.
В классическом ДВС, из за кривошипов, поршень звизданутся физически не может, с его жесткой траекторией (его назад раньше утянет).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 1Вверх