avatar_Александр CRV

снегоход для ребенка меленького и не очень.

Автор Александр CRV, 22 Нояб. 2015 в 21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

зачем такие сложности с гусеничным движителем? есть более простые и эффективные решения
http://www.youtube.com/watch?v=dRaugG-iMwU

Witaliy

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Witaliy

Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Александр CRV

[user]Witaliy[/user], внешне все очень похоже. Но наклейка на контролере другая. И у меня нет там заднего хода насколько я понял. Все фишки заняты кроме двух фишек тормоза.  А как выглядит тормоз на вашем контролере?

Witaliy

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1463
в контроллере есть точки разные. Каплей припоя активируется рекуперация. На других точках круиз. На третьих обратный ход.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Witaliy


Сдвоенные точки XS+;  12/6 ; Z/F; MSP; ABS.
abs - это рекуперация. Другие не помню.

Добавлено 14 Янв. 2016 в 08:58

Естественно все операции по пайке производить при отключенном питании и соблюдении ТБ.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Александр CRV

[user]Witaliy[/user],  У меня контролер другой фирмы . Брал с рук. У вас я так понял инфенион они с реверсом я уже знаю а мой вроде нет. Я нигде не встречал информации про реверс на контролерах MXUS серии KT. Сейчас уже бы выбирал по другому, более подковано.

А так вот фото. Видно что качество пайки снизу куда хуже и куда менее информативно. Пришлось городить вот такую схему реверса на четырех автомобильных перекидных реле два 30/40А на фазы и 20/30А (меньше не попались) на холы. Красная кнопка переключает направление вращения. Схема что на фото работает проверена только чуть компактнее сделал потом.






Александр CRV

#25
После долгого простоя немного сдвинулся проект снегохода.
Помучавшись с независимой подвеской было принято решение от нее отказаться. Слишком много времени занимает ее настройка.
И так независимую подвеску лыж пустили под нож (болгарку) и собрали попроще. И немного уменьшилось расстояние между лыжами от первоначального варианта.

фото для [user]LIST[/user],  вот такая конструкция лыжи от снегоката усилены сверху а снизу алюминиевый конек для управляемости на жестком снегу.

Под конец поднялся ветер и работа на свежем воздухе ускорилась сильно. Болты в тяги управления повтыкал какие под руку попались.
Теперь соединять нужно эту конструкцию с гусеничным блоком. Хочу сделать это соединение так чтобы можно было регулировать усилие с которым лыжи давят на снег. Какими то винтами видимо, т.к. не известно сколько нужно дать на них веса чтобы была оптимальная управляемость и сцепление гуси.
Созрел было заказать литий. Выбранных элементов 38120s что-то не нашел. Вернее нашел, но только у ненадежных поставщиков с Али. Ну не к спеху тем более доллар дешевеет. А окончательно снегоход кажется будет готов только летом.

Witaliy

ИМХО, для оптимальной управляемости и сцепления гуси развесовка на лыжи и гусю должна быть 50/50.
Ждём продолжения!
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Witaliy

А снегоход Буран с одной лыжей и двумя гусями управляется ведь как-то. И не зарывается. Я думаю делайте,как есть. Увеличить площадь лыж будет не сложно ведь?
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Александр CRV

[user]Witaliy[/user], ну вы имеете смутное представление как управляется буран. там в рыхлом снегу больше толку не от лыжи а от водителя который переносит свой вес в сторону куда нужно повернуть. Лыжа в снегу что есть что ее нет.

pchelomor

Цитата: Александр CRV от 08 Март 2016 в 17:12
[user]Witaliy[/user], ну вы имеете смутное представление как управляется буран. там в рыхлом снегу больше толку не от лыжи а от водителя который переносит свой вес в сторону куда нужно повернуть. Лыжа в снегу что есть что ее нет.
:laugh: выходит лыжи и не нужны вовсе?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

#30
[user]pchelomor[/user], катание на снегоходе не самая дорогая прихоть. Проверьте если в Москве есть места со снегом.
Для тех кто снегоходы видел только по телеку расскажу.  На укатанной дороге все снегоходы одинаковые различаются пожалуй только мощностью и какие зацепы на гусе, но стоит выехать на целину вот тут разница и начинается. На охоте нередко приходится спрыгивать и толкать его пока водитель пытается выехать из какой будь снежной ямы или проталины у воды. При этом лыжа дает так мало, что вполне можно и без нее ну по крайней мере на буране. Куда больше маневренности дает перенос веса в сторону куда хочешь повернуть ну и вперед назад. Короче чем то напоминает гидроцикл. Снегоходы с одной узкой гусей вообще только для развлекательной езды и для охоты не подходят т.к. беспомощно тонут и выгребают из под себя снег. Есть с одной гусей широкой снегоходы там еще куда ни шло. Но буран пожалуй лучше подходит для продирания через кусты, мелкие деревья и т.п. т.к. одна лыжа менше цепляет всяких препятствий. А чтобы ему было легче ехать пассажиры сидят в прицепе в виде корыта так бурану легче ехать т.к. Он меньше проваливается ну правда пасажирам нехило прилетает ветками и пылью из под гуси. Когда замечает водитель дичь и останавливается пока глаза протрешь и поймешь куда стрелять как правило уже поздно или в даль стрелять нужно.

pchelomor

При отсутствии дифференциала в машинах с "мясистыми" колесами происходит ровно тоже самое, только менее выражен эффект, т.к. пятно контакта заметно меньше чем у гуси. А снегоход на то он и снегоход, ему маневренность не нужна его задача несколько другая в тех местностях. Хотя думаю, что проффи Вам в любую щель заедет. [user]Александр CRV[/user], скажите Вы охотник?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user], ну так охотничий билет есть, но охотником себя не считаю. Иногда зовут на охоту так езжу, но не инетресует меня добыча. Чисто процесс. Но это уже в личку если что. 
Тем более у этой поделки задачи и мощности совсем не те чтоб по целине гонять. Одно надеюсь что вес то куда легче (один подымаю) может с ребенком и поедет по пухляку как все закончу, но не сильно буду переживать если только для укатанных дорог будет.

pchelomor

Цитата: Александр CRV от 09 Март 2016 в 12:01
[user]pchelomor[/user], ну так охотничий билет есть, но охотником себя не считаю. Иногда зовут на охоту так езжу, но не инетресует меня добыча. Чисто процесс.
Даже если так, прекрасно должны понимать, что подъехать на расстояние выстрела к зверю почти нереально. Только в фильмах можно увидеть как со снегоходов и квадриков палят по прикормленным зверям. А в дикой природе все далеко не так. А вот чтобы не тащить убитого зверя домой или в лагерь, это другое дело.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user], к некоторой птице вполне можно подъехать. Она подымается уже когда на нее почти наедешь. Но пока ты присыпанный снежной пылью изготовишься к стрельбе 2-3 секунды хватает чтобы уйти от более менее надежного выстрела. Вот что у Вас за желание обо всем спорить? Давайте в личку.

pchelomor

[user]Александр CRV[/user], про охоту знаю не понаслышке.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.