Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите заставить работать контролер с мотором и ручкой газа  (Прочитано 1025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток.

Ситуация со многими неизвестными. Тем более я никогда не имел дела с безщеточными двигателями и контролерами.

Куплены не комплектом мотор, ручка газа и контролер.
Не могу заставить все это работать. Куда подключать питание, фазные провода и датчики хола понятно. А вот дальше куча вариантов. Цвета на ручке газа не соответствуют ни одной фишке. С помощью продавца который сам не уверен выяснил вроде как что из них фишка для ручки газа с цветами красный/черный/белый и у них общий красный с двумя фишками ручек тормоза. (если это верно).
 И остается одна фишка желтый/зеленый/красный которая вроде как кнопка толи включения толи вперед/назад. И фишка для подключения дисплея без которого вроде должно работать и так.

Подключил ручку газа красный/черный/зеленый к фишке вроде как для нее красный/черный/белый (белый с зеленым) без каких то видимых и слышимых эффектов. Попробовал позамыкать контакты при этом которые вроде как кнопка вперед/назад так же ничего не двигалось и вообще не подавало признаков жизни.

Вопрос должно ли оно вообще работать если не подключены ручки тормоза? У меня их нет т.к. не требуются для моих целей.
И что еще я могу проверить и как диагностировать эти железки на предмет работоспособности или совместимости? Может ли так быть что ручка газа не подходит к контролеру?

Любые советы могут помочь т.к. мой опыт обращения с такими устройствами один вечер.







Добавлено 24 Ноя 2015 в 17:50:53
Поиск в инете дал только название производителя которое потом оказалось выбито и на корпусе MXUS. Никакой информации не нашел по проводам и подключению.
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2015 в 17:52 от Александр CRV »

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даже в надежде увидеть надписи на плате что то проясняющие чтобы уменьшить количество вариантов и неизвестных снял корпус, но ничего не прояснилось.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    706
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
3 толстых с шайбами - фазные, стыкуете сначала по цветам.
Большая колодка на моторе и ответная на контроллере - датчики холла, должны совпасть по цветам, тоже стыкуете
Вторая большая колодка на контроллере - ручка газа, у вас, похоже, неродная, там есть кнопка подачи питания на логику, сделайте более крупное фото этого разъёма и хвостов ручки газа.Ошибся, похоже порт для дисплея.
Толстые красный и чёрный - плюс и минус соответственно.
Отдельный маленький 3х контактный - один из них ПАС, другой - ручка газа.
Спаренные 3х контактные - ручки тормоза левая и правая, тоже для проверки не требуется.

Самое сложное - это вспомнить что замыкать в колодке на ручку газа, чтобы заработало. у меня в гараже похожий контроллер на байке стоит с родной ручкой, если доеду, то точно всё определю. По ходу у меня чуть другой контроллер.
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2015 в 18:35 от mevial »

erazer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 10
  • Москва, Тушино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
поищите дисплей к нему,
у меня похожий контроллер кт серии. пока на дисплее не задаш уровень помощи (pas) больше 0 на ручку газа ноль реакции.
дисплей такой http://ru.aliexpress.com/item/Electric-Bike-Display-3-LCD/1420938192.html?adminSeq=201697295&shopNumber=914437

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    706
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 624
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Слева на право 2-красный черный-аккумулятор,5-желтый зеленый черный синий красный-панель управления,5-холлы,3-черный зеленый красный-педаль ассистент,3-белый черный красный-ручка газа,2-2-черный желтый красный-тормоза, ну и желтый зеленый синий питание.Здесь не надо ничего замыкать.
Контроллер как у меня.Подключаем сначала питание+холлы,последовательно панель управления,ручка газа,без панели управления ручка газа работать не будет.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. И так подытожить без этой панели или экрана можно не стараться это точно? Меня уверили что панель это так для тех кто любит на ходу с настройками возиться и без нее можно кататься.

2. Какая функция у педаль ассистента? Что там вкл/выкл или тоже датчик какой и без нее должно запуститься или нет?

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Контроллер как у меня.Подключаем сначала питание+холлы,последовательно панель управления,ручка газа,без панели управления ручка газа работать не будет.

вот бы еще уточнить раз у вас такой же контролер реально вообще его хоть ка кто проверить без этого экрана т.е. хоть как то заставить работать двигатель на макс или мин оборотов чтобы хотя бы убедиться что не зря заказываю экран и что он живой?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    776
    299
  • Сообщений: 2340
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,
Запустить без экрана можно, но лучше когда он есть, меньше загадок. До заказать дисплей, или поменять на такой же но с кнопкой включения.
ПАС это выкидыш евросоюза. Там мотор может включатся только когда крутятся педали.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Запустить без экрана можно, но лучше когда он есть, меньше загадок. До заказать дисплей, или поменять на такой же но с кнопкой включения.
ПАС это выкидыш евросоюза. Там мотор может включатся только когда крутятся педали.

ваш ответ обнадежил насчет запустить, но не прояснил как.
понял только зачем нужен ПАС а что это для контролера за датчик или что не ясно.

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 624
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Педаль ассистент это датчик,устанавливается на каретку,при кручении педалей вами,он активируется и работает на 3 режимах,но режимы задаются панелью управления-не обязательно панель должна быть с экраном,можно и простейшую поставить панель по типу такой
Педаль ассистент бесполезная вещь,попробовал понял что лишнее.
Без панели управления не работает.
Без панели управления мне не удалось запустить мотор в работу.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    776
    299
  • Сообщений: 2340
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ваш ответ обнадежил насчет запустить, но не прояснил как.
понял только зачем нужен ПАС а что это для контролера за датчик или что не ясно.
Контроллер использует высокое и низкое напряжение. Высокое идёт на мотор, а низкое на логику и холлы ручки газа, ПАС и холлов в моторе.
Чтобы включить логику нужно подать напряжение с АКБ на госящие резистры.
Вскрыв контроллер вы ДОЛЖНЫ увидеть провод от трёх больших резистров. Он идёт к разъёму дисплея. Второй провод, должен идти от того места куда приходит толстый провод о АКБ. Отследив два этих провода на разъёме дисплея. Вы будете иметь возможность набедокурить, не туда подав напряжение.
Лучше фотографируйте весь процесс.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну чтоже всем огромное спасибо за ответы. Многое прояснилось. В принципе я не против купить экранчик. наоборот хотел чтото такое приобрести отдельное чтобы ток показывал или мощность да заряд батареи. А тут оказывается прямо с контролера можно брать...

С Китая тянуть долго подскажите еще надежные ресурсы Российские где их можно купить не боясь кидалова.
Я нашел пока только из известных мне и этому форуму:

http://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/displey-kt-lcd3   Но тут не факт что подойдет
и
http://li-force.ru/catalog/mxus_display/lcd1_display_mxus_48.html  тут вроде подойдет но описания ноль что показывает и что умеет. а сайт мне ответили что они сейчас переезжают куда то.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    776
    299
  • Сообщений: 2340
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, в том и беда, показывать ничего не будет. Это просто сленг. А подойдёт скорее всего лишь родной. Там и количество проводов разное, и принципы замыкания проводки разное.

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 624
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думал я об этом экранчике,думаю не нужен он,главное иметь панель управления,а там лампочки горят и показывает сколько осталось заряда,этого достаточно.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Такс. Благодаря разъяснениям форумчан заказал эту панельку управления и на всякий случай для экспериментов вольтамперметр с шунтом. А в ожидании мозг то нужно чем то занять начал смотреть на этот контролер с точки зрения как его можно разогнать по напряжению. Есть подозрение что мощности мне не хватит и захочу увеличить напряжение с 48 до 60В. Даже с свинцовыми батареями увеличение на одну банку это при полном заряде будет 13.2*5=66В. Разобрал контролер и сфотографировал на нем конденсаторы на 63В. Есть еще маленькие на меньшие напряжения.

А так же 12 штук (ох уж этот корявый шрифт)  80NF70   CZOPD  6   MAR 402     гугл говорит что они на 68 В.


      и один LM317T    G4DRC  V6   CHN 326  тут вообще гугл говорит 40 В

Пробелы в знаниях по микроэлектронике оказывается у меня огромные....

Подскажите если тупо включить 60+ вольт на вход при хорошем охлаждении (планируется использовать при небольших отрицательных температурах пока что) какова вероятность спалить контролер? И если можно то какие рекомендации для такого апгрейда - например замена конденсаторов поможет?




Slavemaster

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    91
    114
  • Сообщений: 496
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот годная тема по модернизации контроллера: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13941.0
Если вкратце, то до 60 В почти ничего менять не нужно (гасящий резистор разве, чтоб меньше грелся). Если больше 60 В - то надо будет заменить высоковольтный конденсатор, гас.резистор и все полевые транзисторы (80NF70).

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 736
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот все у меня заработало после подключения дисплея. Осталось одно разочарование - нет реверса. Продавец сказал мол точно не знает там, но должен быть. Вот т.к. у меня осталась только одна непонятная фишка то это похоже датчик педаль асистента. И реверса нет. Это плохо. Я так понял большинство тут велосипедисты и им реверс не нужен. Но вот как его тогда реализовать на таком двигателе и таком контролере или можно уже искать другой контролер?
Страницы: 12>>ВсеВверх