Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: До какого времени эксплуатировать аккумулятор  (Прочитано 2272 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey1967

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья! Приобрел электровелл. Прислали из Китая. На руле вместо светодиодного индикатора разряда аккумулятора стоит электронный вольтметр. Аккумулятор 48V 9 A/ч. При заряженном а/к вольтметр на холостом ходу показывает 54 вольта. При езде на горку напряжение может упасть до 45 вольт. Воопрос: до какого значения  должно упасть напряжение на вольтметре, чтобы начать зарядку аккумулятора. Боюсь переразрядить аккумулятор. Спасибо!

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
  • Сообщений: 1166
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Он сам вообще то должен вырубиться.Ну и хотя бы нужно знать что у вас за аккумулятор.Свинец.?

Andrey1967

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Он сам вообще то должен вырубиться.Ну и хотя бы нужно знать что у вас за аккумулятор.Свинец.?

Литиевый находится в раме

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, до 41 вольта как правило - это стандартное напряжение отсечки для контроллеров рассчитанных на 48 вольтовую батарею. далее - в самом аккумуляторе стоит плата БМС, которая сама отключит аккум в любом случае.
и не надо стараться разряжать его как можно глубже - для лития намного лучше заряжаться как можно чаще, то есть как появилась возможность воткнуться в розетку - сразу воткнулись.

Боюсь переразрядить аккумулятор
бояться нет смысла, так как таковой возможности Вам не предоставляется.
начните читать форум с раздела для новичков.

Andrey1967

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо успокоили,  буду читать материал для новичков.

Andrey1967

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо успокоили,  буду читать материал для новичков.

Пробовал проехать, накрутил 18 км. Когда подъезжал к дому напряжение под нагрузкой падало до 39,8 а контроллер так и не отключал аккумулятор. Читал про литиевые аккумуляторы к мобильникам, там батарея отключается при 2.5в при начальных 4,2. По логике с 54 вольта отключение должно быть на 31 вольте, но это теория.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5870
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Спасибо успокоили,  буду читать материал для новичков.

Пробовал проехать, накрутил 18 км. Когда подъезжал к дому напряжение под нагрузкой падало до 39,8 а контроллер так и не отключал аккумулятор. Читал про литиевые аккумуляторы к мобильникам, там батарея отключается при 2.5в при начальных 4,2. По логике с 54 вольта отключение должно быть на 31 вольте, но это теория.
Это если контроллер изначально на 48В. Да и то точность порога может быть +/- 100. На контроллере обычно пишут порог по напряжению.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
  • Сообщений: 7800
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
судя по 54, похоже у вас 13s литий-ион или липо или может даже литий-марганец

у меня сейчас доп.батарея такая, 13s LiNMC, бмс-ка её отрубила когда под просадкой было 37в ;)

Andrey1967

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вытащил контроллер. На нем не написао напряжение отсечения. А вот ток написали, что 12 А +- 1А . То есть, если хочу себе второй аккумулятор в запас в дорогу, то он должен быть не более 13 Ампер часов емкостью, я так понимаю? А больше нельзя, например 20 А/ч, правильно ли я рассуждаю?

V.D.S

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 57
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То есть, если хочу себе второй аккумулятор в запас в дорогу, то он должен быть не более 13 Ампер часов емкостью, я так понимаю?

Нет, не так. Емкость может быть любой. Главное, чтобы аккумулятор был в состоянии отдавать не менее 12 ампер долговременно.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +172/-1
  • :
  • Сообщений: 4378
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1.Где гарантия того что в его АКБ есть БМС с отсечкой.
2. Где гарантия того что БМС работает ?
3. Где гарантия того что БМС стоит и работает , но настроена на правильное  напряжение ?

В этих нонейм великах китайцы могут пришить щуке зонтик так что не подкопаешься.
Я бы разобрал батку и посмотрел на банки для начала. Затем познакомился с БМС потому что от БМС зависит жизнь батки и безопасность ездока.

Короче БМс и банки нам на опознание !

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
  • Сообщений: 1166
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стремно курочить новый вел,тем более новичку.Не факт что там до бмс просто можно долезть.Проще выкатать до отсечки и там уже думать что делать дальше.Хотя делать скорей всего ничего не придется,просто пороги большие.

licwn

и не надо стараться разряжать его как можно глубже - для лития намного лучше заряжаться как можно чаще, то есть как появилась возможность воткнуться в розетку - сразу воткнулись.
От ваших слов может возникнуть ошибочное мнение у новичков.  По вашему совету новичок будет держать литий заряженным, что портит его.  Литий любит быть разряженным. Доводить до глубоких зарядов правильно не нужно, но и заряжать при любой возможности не нужно. По возможности нужно не дозаряжать его. Ездить и держать литий в диапазоне 30-70% заряда - вот идеально.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется подозрения, что при хранении лития (особенно цилиндриков), в заряженном состоянии, они сильно деградируют по циклам - сильно преувеличены. У меня элементы и акумы по полгода-году лежали полностью заряженными, и какой-либо деградации емкости замечено не было. , если у вас есть пруфы на реальные исследования на эту тему с фактами - приводите.

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
  • Сообщений: 1166
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не зря же они на складах лежат и продаются заряженными до половины.Производителю я думаю видней..

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все готовые акумы для велов, телефонов и "повербанки", которые я покупал, были полностью заряжены...

Andrey1967

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Украина, Донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ура! Вчера ехал против ветра, мотору было тяжело и напряжение упало. БМС-ка отключила аккумулятор где-то на напряжении 37-38 Вольт. Хотя аккумулятор полностью не разрядился, потом на холостом ходу померил - было 46 Вольт.  Отключение произошло от перегруза и временного падения напряжения. Теперь знаю, что отсечение работает.

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
  • Сообщений: 1166
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все готовые акумы для велов, телефонов и "повербанки", которые я покупал, были полностью заряжены...
Парадокс,мне не попадались не разу.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.491 секунд. Запросов: 98.