Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Статья.Новая линейка комплектов для электрификации велосипеда от Electron Bikes.  (Прочитано 2315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 50
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После нескольких месяцев разработки и обкатки мы готовы предложить обновлённую линейку электрокомплектов собственного производства.

Основные нововведения в новой линейке:
- Съёмные батареи "анатомической" формы
- Версии с различной мощностью
- Версии с центральным мотором
- Дополнительные улучшения

Съёмная батарея "анатомической" формы

Ранее мы предлагали только несъёмные "квадратные" батареи на основе призматических литиевых элементов. Боксы с такими батареями из за больших габаритов и неудобной формы, подходили только к велосипедам-хардтейлам больших ростовок и к очень малому количеству двухподвесов.


А из-за несъёмной батареи такие велосипеды для зарядки приходилось заносить в дом / подтаскивать к розетке.
Сейчас нами разработана технология собственного производства съёмных батарей анатомической формы на основе цилиндрических литиевых элементов.
Теперь батарею можно быстро отсоединять от велосипеда для удобной зарядки аккумулятора дома и в офисе.
Батарея доступна в трёх различных типоразмерах:

XS (50 элементов 18650)

M (78 элементов 18650)

L (117 элементов 18650)

"Анатомическая" треугольная форма батареи, доступной к тому же в различных размерах, позволяет практически гарантированно подобрать подходящий вариант для установки в любой велосипед хардтейл и многие велосипеды-двухподвесы.


Специальная технология сварки цилиндрических элементов позволяет существенно снизить сопротивление коннекторов, что снижает нагрев батареи и позволяет не терять ёмкость батареи и увеличить срок её службы.
Для сварки батареи могут использоваться элементы различной ёмкости (от 2000 до 3600 мА•ч), что позволяет получить готовые батареи различной ёмкости:
12 / 15 / 18 / 22 / 27 А•ч и даже 31 A•ч.
Нами используются только проверенные элементы, допускающие высокие токи разряда (5–10 C), что гарантирует длительную бесперебойную работу батареи и большое число циклов заряда-разряда.
Батарея в прочном влагозащищённом корпусе из поликарбоната защищена от падений и ударов.

Версии с различной мощностью

До сего времени мы предлагали только "заряженные" электрокомплекты мощностью 2 – 2.5 кВт, способные разгонять велосипед на колёсах 26" до скорости 60-65 км/ч.
Однако такая большая мощность и такие скорости нужны не всем, и теперь мы готовы предложить несколько вариантов электрокомплекта с различной мощностью.
Мы предлагаем три варианта электрокомплектов различной мощности:

Комплект "Максимум" EB-2200G с батареей L

Самый "заряженный" комплект для любителей покататься "с ветерком".
Мощность: 2200 Вт,
Скорость без педалей: до 65 км/ч,
Напряжение: 48 В,
Вес без батареи и зарядного устройства: 6.1 кг,
Рекомендуемая батарея: типоразмер "L", вес 6.5 кг, ёмкость от 18 до 31 А•ч,
Вес с батареей "L": 12.6 кг

Комплект "Оптимум" EB-1200G c батареей М

"Оптимальный" по цене и характеристикам комплект для тех кому не нужна бескомпромиссная мощность.
Доступен в вариантах: с задним мотор-колесом и с центральным мотором.

Мощность: 1200 Вт.
Скорость без педалей: до 50 км/ч,
Напряжение: 48 В,
Вес без батареи и зарядного устройства: 4.1 кг,
Рекомендуемая батарея: типоразмер "M", вес 4.7 кг, ёмкость от 13 до 21 А•ч,
Вес с батареей "M": 8.8 кг

Комплект "Мини" EB-650G c батареей XS

Предназначен для установки на детские велосипеды или в качестве очень лёгкого комплекта, обеспечивающего помощь при педалировании.
Скорость без педалей: до 35 км/ч,
Напряжение: 36 В,
Вес без батареи и зарядного устройства: 3.4 кг,
Рекомендуемая батарея: типоразмер "XS", вес 3.1 кг, ёмкость 15 А•ч,
Вес с батареей "XS": 6.5 кг

Версии с центральным мотором
Ранее мы предлагали решения для электровелосипедов только на базе мотор-колёс, которые проще в установке и эксплуатации.
В настоящее время успешно проведены испытания центральных моторов (устанавливаемых в район кареточного узла) и налажена технология их модернизации, позволяющая снимать мощность до 2500 Ватт.

Сейчас для нашего электрокомплекта "Оптимум" мы готовы предложить на выбор мотор-колесо либо центральный электродвигатель. Через некоторое время сможем предложить версию с центральным мотором также для нашего комплекта "Максимум".

Преимущества центрального мотора:
- Более оптимальное распределение массы: ближе к центру велосипеда
- Уменьшение неподрессоренной массы на заднем колесе (что положительно сказывается как на работе задней подвески, так и на сроке службы колеса, которое испытывает меньшую нагрузку)
- Возможность переключения передач (например, на лёгкой передаче легче ехать в гору на той же мощности, чем на МК с аналогичной мощностью)

Преимущества мотор-колеса:
- Не изнашивается цепь и звёзды
- Меньше уровень шума
- Проще в эксплуатации (нет необходимости переключать передачи)

Дополнительные улучшения

Обновления получили практически все узлы и компоненты электрокомплектов.

Комплекты из новой линейки получили:
- новый контроллер с LCD,
- датчик вращения педалей (pedal assist),
- новый интеграционный кабель с влагозащищёнными разъёмами,
- мощные гидравлические тормоза Tektro Dorado (как всегда в качестве опции: электрификация Ваших существующих тормозов)
- питание USB 5v, выведенное на руль + передняя фара (опция)

Шаблоны для примерки:
Схема комплекта с батареей М и 9 fet контроллером Gareth

Схема комплекта с батареей L и 12 fet контроллером Gareth


В натуральную величину в формате PDF
Шаблон М с 9 fet Gareth
Шаблон L с 12 fet Gareth
Шаблон удобно распечатать постерной печатью на два листа А4. Склеить. Вырезать по красной линии и можно примерять на велосипед.

Видео:

По любым вопросам и консультациям обращайтесь по телефону: +7 (937) 989-19-31 или телефону для бесплатных звонков по России: +7 (804)-333-29-09
« Последнее редактирование: 07 Дек 2015 в 14:54 от questodor »

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Добрый день. Какова цена и вес миддрайва на 2200Вт и 2500Вт, а также батареи на 31Ач?
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2015 в 21:43 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где можно посмотреть видео снятия/установки батарейного блока из напр. комплекта М?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

FobOrgan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    77
    134
  • Сообщений: 894
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, видео пока насколько я знаю не существует. А вам интересно снятие самой батареи с платформы или же установка всего этого на раму?
Если первое то с левой передней стороны батареи (на фото не видно) есть замок, штырь от него входит в платформу, на фото видно отверстие под замок в передней части. При снятии открываем замок, за ручку сдвигаем батарею вперёд, потом приподнимаем вверх и вытаскиваем. Вставляется в обратном порядке, главное при установке держать её ровно и она сама как бы проваливается на посадочное место, а потом задвигается назад, подключаясь при этом к разъёму. С первого раза не идеально снимается-вставляется, потому что и фрезерованные поверхности друг к другу ещё не притёрлись и привычка не выработалась, но после 5-10 раз всё нормально. По крайней мере у владельцев жалоб на установку/снятие нет. Есть те кто постоянно снимает батарею.

Насчёт центрального мотора нужно уточнить, я на нём ездил в конце лета - это фантастика! Но там были некоторые технические проблемы, скажем так небольшой ресурс некоторых деталей двигателя.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2015 в 00:35 от FobOrgan »

mozgo

Нужны фотографии ваших аккумов с указанием размеров. Иначе никак не понять как они разместятся в конкретной раме. Спасибо.

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 50
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Какова цена и вес миддрайва на 2200Вт и 2500Вт, а также батареи на 31Ач?
Цены на мидрайв за 2000 Вт пока нет. Потому как есть только экспериментальный образец.
Продавать экспериментальный образец нет никакого смысла. Нужно провести достаточно долгую работу.
По созданию радиатора охлаждения и укрепления узлов.
Миддрайв отдельно пока только для комплекта EB-1200G

в пике 1000 Вт. номинал 350W Стоимость двигателя 25000 р.

Батарея на 31 Ач в кейсе без ответной части: 85000 р.
Главное что ее размер очень мал по отношению к всем существующим аналогам и при этом она съемная. Размеры батареи выложу постом чуть ниже.


Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, видео пока насколько я знаю не существует. А вам интересно снятие самой батареи с платформы или же установка всего этого на раму?
Интересует процесс снятия/установки батареи. Напр. на сколько сантиметров надо сдвинуть батарею вперед?
Подумываю о том, чтобы приделать ее на лигерад. Т.е. она будет висеть на родном крепеже.
Как думаете - выдержит?
Болтаться/стучать не будет?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 50
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где можно посмотреть видео снятия/установки батарейного блока из напр. комплекта М?
Спциально для Вас снял ролик
Вот тут можно посмотреть:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=6o0wswtpscE
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2015 в 16:13 от questodor »

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

Best23

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    154
    37
  • Сообщений: 232
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужны фотографии ваших аккумов с указанием размеров. Иначе никак не понять как они разместятся в конкретной раме. Спасибо.

Да желательно и M и  L чтобы лучше ориентироваться. Ещё с элементами 18650 не понятно, всмысле какие есть в наличии, чтобы самостоятельно можно было выбрать из каких элементов заказывать батарею, а то у M одни батарейки, у L другие, не всем нужен ток 45 ампер, кому то и 30 достаточно, но большой ёмкости.

FobOrgan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    77
    134
  • Сообщений: 894
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, батарея при снятии сдвигается  на 15мм. Но вот должна стоять так как на фото, чтобы вся батарея висела на креплении вверх-ногами - оно не выдержит. Но можете обратиться в личку к с фото и размерами куда хотите установить батарею.
Размеры батарей будут немного позже. Там шаблон который распечатывается и прикладывается к раме. ))) И размеры тоже.
, насчёт используемых элементов...
Стандартное предложение на текущий момент это ячейки на 2Ач (12Ач для М и 18Ач для L соответственно), сопротивление у них 23мОм, тянут MAC без проблем. Их плюс в том что они недорогие, проверенные и с большой токоотдачей.
Следующий шажок - это LG HE2 2.5Ач 21мОм (15Ач и 22.5Ач для M и L), стоимость их соответственно побольше.
Для ценителей ёмкости возможны варианты типа Sanyo GA 3.5Ач, или LG MJ1. А вот тут уже нужно согласование, потому что например батарея М из 78 таких элементов не совсем потянет 2кВт, конечно потянет, но можно перегреть ячейки достаточно быстро. А учитывая их конскую стоимость, особенно Sanyo мы не можем допустить продажу такой батареи которая быстро умрёт в работе. Так же на стоимость накладывается то, что популярные элементы закупаются большими партиями, а высокоёмкие не пользуются большим спросом и их придётся закупать под конкретные заказы, что негативно отразится на цене. И получается что прибавка ёмкости 50%, а ценник больше в 2.5 раза...
По описанным причинам особого разнообразия не будет, но будет качественно и не с ужасающей ценой, разумеется по мере появления новой химии будут другие ёмкости.
С другой стороны, в частном порядке, если вы раздобыли гдето 117 ячеек типа Samsung 26F - недорогие, отдают свои честные 2.5Ач и хотите брать с них до 1кВт или чтото в том же духе, то можно их прислать нам - сварим, запакуем в представленную коробку.

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 50
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужны фотографии ваших аккумов с указанием размеров. Иначе никак не понять как они разместятся в конкретной раме. Спасибо.

В статью добавил схему батарейки М с размерами и шаблоном для распечатки.

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

Best23

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    154
    37
  • Сообщений: 232
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О спасибо ещё бы L.  Уже прикидываю заказать, например на элементах Samsung 29E. А по свои размерам если корпус  заказывать, намного дороже будет?

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 50
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О спасибо ещё бы L.  Уже прикидываю заказать, например на элементах Samsung 29E. А по свои размерам если корпус  заказывать, намного дороже будет?
В статью добавлен размер L с 12 fet контроллером Gareth
Корпус L с ответной частью отдельно стоит 9500 р.
Корпус М с ответной частью отдельно стоит 8500 р.
Чуть позже добавлю еще шаблон где батарея L, а контроллер 9 fet. Не всем нужна большая мощность.
« Последнее редактирование: 07 Дек 2015 в 14:57 от questodor »

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 27
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О спасибо ещё бы L.  Уже прикидываю заказать, например на элементах Samsung 29E. А по свои размерам если корпус  заказывать, намного дороже будет?
Здравствуйте. Корпуса по своим размерам + 3тр. Вопрос только в адекватном снятии размеров. Летом делали несколько по форме рамы но приходилось тщательно все проверять.

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 27
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приехали моторы Q128H  48вольт 400 об/ мин.
 Разъем герметичный julet.
32 спицы. Барабан с трещеткой для установки кассет до 10ти скоростей.
Цвет черный.
Встроен датчик температуры. Макс ток 25 ампер. Можно чуть больше если контроллер показывает температуру.
Пока цена 230 долларов

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 376
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрая тема  :wow:
Подпишусь, пожалуй :)
А как сможете отправлять в Краснодар в случае сотрудничества? (цена, сроки и названия ТК, с которыми работаете, интересны)

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

FobOrgan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    77
    134
  • Сообщений: 894
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, цены есть на сайте на полные комплекты:
http://electronbikes.ru
Сам по-себе процесс отправки не долгий + дорога 4-5 дней. ТК почти любые, но есть предпочтение к компании СДЭК, т.к. её офисы обычно находятся не в каких то труднопроходимых местах города как у других ТК, а в весьма приличных. Может политика компании у них такая, но удобно - факт.
Сейчас например есть некоторый избыток батарей с корпусами, а контроллеров к ним не много - едут... Это может быть основной причиной задержки.
Страницы: 1Вверх