Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Сверхмощная зарядка  (Прочитано 882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    76
    68
  • Сообщений: 768
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« : 29 Ноя 2015 в 07:31 »
Сверх мощная зарядка интересует для Lifepo4  .
С электроникой сталкиваться не хочу - весьма дорого и если сгорит ...
Думаю над вариантом - трёх фазный транс на 10 квт намотать в жёстком режиме с переключением вторички + большая ёмкость кондёров .
В зачёт того что транс именно  на 380 вольт , пульсация будет в разы меньше чем на 220 вольт +ещё кондёры сгладят .
Как думаете ? Ещё планирую эту зарядку использовать только до напряжения 3.4 вольта если разделить на колличество элементов . То - есть для 16 S надо напряжение 58.4 вольта , а я планирую  54 .4 вольта . Для того чтоб пульсация в конце разряда не выходила за рамки допустимого для аккумулятора напряжения .


klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #1 : 29 Ноя 2015 в 09:15 »
А сколько кВт*ч у вас аккумулятор? Как ограничивать ток собираетесь?

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #2 : 29 Ноя 2015 в 09:37 »
Ещё придётся выходное напряжение как то стабилизировать, до уровня 57.6 В. В противном случае балансировка элементов работать не будет (как правило блансировка срабатывает на напряжении на элементе 3.6 В)
Как собираетесь бороться с изменением напряжения в сети??

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    76
    68
  • Сообщений: 768
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #3 : 29 Ноя 2015 в 11:02 »
 -  2 .5 квт . Зачем ограничивать ? - каждый аккумуляторы могут выдержать и 100 ампер зарядки , а будет около 20 - 40 ампер на каждый.
 В принципе , если длинна кабеля от транса будет по 10 метров - вот по большому счёту стабилизация между аккумами - их будет 5 штук .
,  Это зарядное только для набора ёмкости аккумуляторов . Днём будут работать кратковременно заряд - разряд , а ночью можно ставить на каждый аккумулятор  более слабый зарядник - он и будет заряжать до упора , чтоб балансировка работала .
Ещё можно на каждую линию поставить автомат , чтоб при повышенном токе срабатывал автомат .
Ещё можно , для того чтоб БМС не грелась сильно ,во время разряда - заряда ,- с аккумулятора подключить силовые на прямую к нагрузке и к зарядному ЧЕРЕЗ РЕЛЕ 200 амперное .  БМС будет отключать реле .
 ------Как собираетесь бороться с изменением напряжения в сети??  --- ответ - согласен , возможно дополнительно придётся  сделать переключение по первичке пускателями .

sans360

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    44
  • Сообщений: 278
  • Харьков
  • Зацепила тема
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #4 : 29 Ноя 2015 в 12:12 »
 Для максимального упрощения зарядного ограничивать ток нужно с помощью мощного балластника из толстой нихромовой проволки, или что-то подобного. При достижении номинального напряжения, зарядник должен отключаться простейшим автоматом. Схем в интернете полно, необходимо подогнать под нужное напряжение отсечки, в основном они на 12-24 вольта. Подборкой напряжения на трансформаторе не выйдет, потому как амплитудное и средне выпрямленное отличаются  в 1,4 раза. Можно получить или нужный ток, или напряжение. Балансировку прийдется, время от времени, производить в ручную.

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    76
    68
  • Сообщений: 768
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #5 : 29 Ноя 2015 в 18:35 »
, Там тогда отдельно надо делать на каждый аккумулятор - отсечку .
 --- отличаются  в 1,4 раза на 220 вольт или 380 ??? Там разница огромная .
Я думаю вы ошибаетесь . http://www.mastercity.ru/uploads/attachments/e2/76/21/mastercity_1c3ee96f050e9e24c3c8796b06beda08bf.gif

sans360

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    44
  • Сообщений: 278
  • Харьков
  • Зацепила тема
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #6 : 29 Ноя 2015 в 19:21 »
 Замерьте напряжение после диодного моста и подключите к нему конденсатор, сделайте еще замер. Разница в 1,4 раза справедлива для однофазной сети, для 3-х фазной _ разница меньше.
Цитата
Это зарядное только для набора ёмкости аккумуляторов . Днём будут работать кратковременно заряд
Автомат отключения нужен для крайнего случая, что-бы по неосторожной забывчивости не угробить аккумуляторы, автор хочет сделать быструю подзарядку, максимально упрощенную. А нормальный заряд производить более слаботочным зарядным.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #7 : 01 Дек 2015 в 07:20 »
А зачем жесткий режим транса? Увеличенное индуктивно рассеяние позволит чуть стабилизировать вьіходной ток. Кау на пример, в сварочном трансе. Только 10КВт транс может вьійти дороже аналогичного по мощности импульсника по цене меди ) а что за аккум, что 4С зарядки схавает? Помрет ведь скоро.

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    76
    68
  • Сообщений: 768
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #8 : 01 Дек 2015 в 10:14 »
,
Уже писал - с транса допустим 4 - 5 веток по 5 - 10 метров провода 6 - 10 квадрат . Этот провод и будет служить небольшим сопротивлением между аккумуляторами . Акки 45 - 60 ампер - часов  .
10 квт сколько по вашему стоит импульсный ?
Главное отличие от импульсного будет надёжность и если подобрать напряжение , то будет шикарно .
Проблема в хорошем железе - их осталось очень не много на рынках . Меди - около 10 кг планирую .
--
Жёсткий режим нужен - чтоб МЕНЬШЕ  просаживалось напряжение - один аккумулятор включен или пять .
Вот сомнения по поводу - на какое напряжение каждую катушку наматывать ( три штуки )220 или 380 В . ---220 вольт понятно можно , а 380 вольт на сколько я понял не пойдёт ( каждая катушка ) ???

 

sans360

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    44
  • Сообщений: 278
  • Харьков
  • Зацепила тема
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #9 : 01 Дек 2015 в 10:41 »
,

Вот сомнения по поводу - на какое напряжение каждую катушку наматывать ( три штуки )220 или 380 В . ---220 вольт понятно можно , а 380 вольт на сколько я понял не пойдёт ( каждая катушка ) ???

 
Если есть доступ к сети 3-и фазы на 380в, то мотайте 3-и катушки на 220в и соединяйте их звездой. При соединении обмоток в треугольник мотать нужно из расчета на 380в.

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    76
    68
  • Сообщений: 768
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #10 : 01 Дек 2015 в 10:57 »
, Я так понимаю амплитуда пульсаций будет одинаковой ? Смысла нет заморачиваться с намоткой каждой катушки на 380 вольт ?

sans360

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    44
  • Сообщений: 278
  • Харьков
  • Зацепила тема
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #11 : 01 Дек 2015 в 10:59 »
, Я так понимаю амплитуда пульсаций будет одинаковой ? Смысла нет заморачиваться с намоткой каждой катушки на 380 вольт ?
Три фазы, они и в Африке _ три фазы :-D

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    76
    68
  • Сообщений: 768
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #12 : 01 Дек 2015 в 11:14 »
, Согласен , думал а вдруг  ;-D
Сам хотя работал раньше в цехе , двигатели проверял асинхронники и трансы сварочных штук 15 сделал , а тут что то задумался  :laugh:

sans360

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    44
  • Сообщений: 278
  • Харьков
  • Зацепила тема
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #13 : 01 Дек 2015 в 11:18 »
 Намотка катушек из расчета на 380в имеет смысл _ течет меньший ток, значит можно применить провод меньшего сечения при той же габаритной мощности.

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    76
    68
  • Сообщений: 768
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сверхмощная зарядка
« Ответ #14 : 01 Дек 2015 в 11:21 »
Да это понятно , знаю , само собой . У меня эмалированный провод шикарный 2 .5 - 2. 7 мм диаметром , шикарный в шёлковой изоляции есть на первичку - на первичку

Страницы: 1Вверх