avatar_Korg

Водород приходит на смену бензину?

Автор Korg, 02 Фев. 2010 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Korg

Молодец!!!!!!!!!  Так держать!!!!!!!!!!   :ay:

А у меня всё руки не доходят... :ak:

robert13

Есть хорошие новости ... ,генератор генерит  :bo:, ну и плохая : не на тех частотах  :bw: но енто не беда кондюками подберем.... :bs:
А на счет ездят ли машины на газе Брауна скажу... есть у на товарищ, который лет эдак 20... тому на своем Москвиче 412 ездил на этом газе аж в Крым ( от нас это 1000км)  и назад из его воспоминаний передаю ,что добывал он его электролизным путем ,его бульбулятор был выполнен на базе коробки от аккмулятора и потреблял 55А ,причем при 45А машина ехала плохо ,а на 55-ти развивала скорость до 140 км/час ....,но не все так сказочно после каждой такой поездки ему приходилось полностью кап.ремонтировать свой движок ,бывало что поршни прогорали ... :( :bw: ,это повод задуматься ...,бензин всетаки надо подмешивать (в карбюратор)... Сейчас он об этом вспоминает без интереса ,как о прошедшем этапе я бы сказал без энтузазизма (ну как Михалыч...(нивкоем случае не хочу его обидеть  :ah:))
  Но это так ... лирическое отступление ,а по теме ... выкладываю наши "бульбуляторы" ,думаю для экспериментов згодяться,а вподальшем будем переделывать ..., пластины вырезаны из нержавейки (из бака стиральной машины Рига) пока зазоры между пластинами слишком большие ,надо уменьшить до 2-3 мм,нужна немножко большая емкость для получения большего количества газа ,ну и условие резонанаса этого требуют,хочется добиться максимальной добротности выходного контура, емкость которого и образует наш бульбулятор... :bv:

nik1943

Фотографии выглядят эффектно! И Ваш энтузиазм тоже заслуживает похвал! +1 за это...только вот рассказ вашего друга из области фантастики.
Чтобы ехать со скоростью, даже около 100 км\час надо чтобы газовая установка имела производительность не менее 150 литров в минуту.(при 1,5 литровом движке)
Если есть сомнения, можете взять в руки калькулятор и посчитать...расход газа на "Москвиче" 12-14 литров на 100км при скорости 90-100 км\час.

Ваш бульбулятор рассчитан на бОльшую производительность? Как Я понял у Вас мотор гораздо большего объема...но об этом можете и сами подумать, на досуге.
Если серьезно, то даже мотору объемом 50см3 надо иметь установку дающую 300 литров в час.

SerjG

Для этой установки не хватает компрессора. А то можно было сделать сколько нужно газа на день в гараже за ночь, потом сжать его в баллон, и "перелить" в авто.

Overrider

Цитата: SerjG от 01 Март 2010 в 16:41
Для этой установки не хватает компрессора. А то можно было сделать сколько нужно газа на день в гараже за ночь, потом сжать его в баллон, и "перелить" в авто.
...и устроить второй гинденбург

nik1943

Цитата: SerjG от 01 Март 2010 в 16:41
Для этой установки не хватает компрессора. А то можно было сделать сколько нужно газа на день в гараже за ночь, потом сжать его в баллон, и "перелить" в авто.
Не касаясь политико-экономических факторов, связанных с использованием нефти и параллельно воздействующих на темпы распространения водородных двигателей, следует отметить чисто технические проблемы.

Одной из них является технология аккумуляции водорода. В отличие от обычного бензина, водород не зальёшь просто в бак, или, подобно газу, не заправишь в баллон. Имея очень небольшой размер, молекула Н2 легко преодолевает практически любые преграды, просачиваясь сквозь металл или пластик.

В связи с этим, для удержания водорода используются специальные абсорбирующие материалы, которые впитывают его словно губка. Однако, до сих пор "потолком" накопления водорода было 2-4 % от собственной массы сорбента. Согласно существующим технологиям, водород связывается порошкообразными гидридами металлов при высокой температуре. В ноябре прошлого года группа сингапурских учёных предложила, правда, технологию, которая обеспечивает аккумуляцию более чем 11 % водорода от веса металлического реагента, однако для её реализации требуется высокая температура и давление. Другим перспективным направлением является использование углеродных нанотрубок, однако в этом случае требуются очень низкие температуры.

Сейчас учёные работают над повышением водородной ёмкости предложенных материалов, а также над изучением собственно механизмов данного процесса. Ожидается, что вещества, отвечающие производственным требованиям, могут быть готовы уже через 3-5 лет...

robert13

Цитата: Overrider от 01 Март 2010 в 17:30
Цитата: SerjG от 01 Март 2010 в 16:41
Для этой установки не хватает компрессора. А то можно было сделать сколько нужно газа на день в гараже за ночь, потом сжать его в баллон, и "перелить" в авто.
...и устроить второй гинденбург.

:bj: Полностью согласен с вами ,запасти в прок не получиться !!! Один заправщик расказывал ,что лично видел такую ситуацию: "Как-то подьехал на заправку 412 Москвич (это не анекдот,но в наших краях из всех переделаных на ННО генераторы машин - это 412 Москвичи ,вероятно из-за цены ,она начинается с 200 у.е ) ,так вот товарищ заправился ,сел в машину ,а она не заводиться крутил,крутил стартер а потом бабах ...!!! капот подлетает на два метра... карбюратор вырвало с "мясом".    Оказываеться у него ННО под капотом и он не отключил его когда заводил....,вот я и подумал что заводить питание надо через штатный генератор(атеньюатор),чтоб питание и вместе с ним газ Брауна поступал в пускной колектор после того ,как мотор завелся на бензине...вот так вот  :bq:

robert13

Цитата: nik1943 от 28 Фев. 2010 в 22:43
Фотографии выглядят эффектно! И Ваш энтузиазм тоже заслуживает похвал! +1 за это...только вот рассказ вашего друга из области фантастики.
Чтобы ехать со скоростью, даже около 100 км\час надо чтобы газовая установка имела производительность не менее 150 литров в минуту.(при 1,5 литровом движке)
Если есть сомнения, можете взять в руки калькулятор и посчитать...расход газа на "Москвиче" 12-14 литров на 100км при скорости 90-100 км\час.

Ваш бульбулятор рассчитан на бОльшую производительность? Как Я понял у Вас мотор гораздо большего объема...но об этом можете и сами подумать, на досуге.
Если серьезно, то даже мотору объемом 50см3 надо иметь установку дающую 300 литров в час.


Спасибо,что оценили наши старания  :bs: ,я чесно говоря и сам подозревал,что что-то тут не то .... переспросили... нет таки ездил и только на газе Брауна ,возил в багажнике дополнительную батарею более 120А .... И человек этот старый Кулибин,я брата просил к ниму еще раз зайти и сфоткать,то чем он столько газа вырабатывал :ap: так ,что "выведем на чистую воду" . Мне самому не нравится такое количество легенд вокруг этой темы.Ну ничего в ближайшем будущем мы или подтвердим или развеем миф о работоспособности ячейки МЕера... :bf:

SerjG


robert13

Цитата: SerjG от 01 Март 2010 в 22:36
А вот и оригиналы патентов: http://prometheus.al.ru/phisik/meyer.htm


Уввы ,но это  только вступительная часть с хорошем переводом ... Я все это изучал на английском  :ah: Мы уже  надеюсь в конце проэкта .Есть правда некоторые проблемы : например для бульбулятора (как я его називаю) надо трубки из нержавейки ... внешние 3/4 и внутренние пол-дюйма.Сегодня удалось в гараже тестя нарыть внешнююю трубу...,осталось достать внутриннюю. Но это пол-беды ... идут споры на счет частот у нас они : первый генератор сотни ,десятки герц ,другой единицы ,десятки килогерц... в проэктах есть предположение о десятках Мегагерц... :bn:  :be: Ну и по элементной базе уже вроди все есть,но не можем раздобыть высокочастотные мощные импульснае диоды ...  :bn: :bw: И зачем такой запас мощности 40А...? Пока неясно... :bu:

robert13

Да и вот еще што,Меер через световод облучал лазером бульбулятор при этом увиличивал производство газа ...,но вопрос каким спектром ? красный ,зеленый  ....,какая мощность в какое место, воткнули световод? чертежей подробных бы увидеть.... :bn: :be:

wildstalker

Когда то я тоже интересовался темой Мейера, на каком то сайте встретил объяснение что резонанс молекул воды тут не причем...У него два элекрода с промежутком около 1мм большой площади-они образуют конденсатор с жидким диэлектриком, он включен последовательно с индуктивностью.В конденсаторе возникают пробои...ток большой.А водород эфективнее разлагается при большем токе....Не знаю так ли это.....

robert13

Цитата: wildstalker от 10 Июнь 2010 в 16:12
Когда то я тоже интересовался темой Мейера, на каком то сайте встретил объяснение что резонанс молекул воды тут не причем...У него два элекрода с промежутком около 1мм большой площади-они образуют конденсатор с жидким диэлектриком, он включен последовательно с индуктивностью.В конденсаторе возникают пробои...ток большой.А водород эфективнее разлагается при большем токе....Не знаю так ли это.....

Да нет,в том то и прикол ,что токи там милиамперы,а вот напряжение за счет добротности контура,который образует котушка на ферите и пластины гидролизера ,между которыми промежуток должен быть 1,4- 1,5мм ,получается достаточно высокое...!!!
А в резонансе должна быть частота возбуждающих импульсов с собственной частотой контура... :)

Сергей79

тема умерла вижу, но может кто нибудь поделится знаниями из чего такого сверх технологичного сделана оболочка Гинденбурга если водород столь летуч, что просачивается через металл без проблем. 1936 год как не крути. или вырабатывали на борту?

xaoyag

А вы видео смотрели? там под внешней обшивкой был металлический каркас а под ним резервуары с водородом. А водород прошел не через металл а вышел из резервуара в пространство между мет каркасом и обшивкой.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Сергей79

Цитата: xaoyag от 30 Сен. 2011 в 23:14
А вы видео смотрели? там под внешней обшивкой был металлический каркас а под ним резервуары с водородом. А водород прошел не через металл а вышел из резервуара в пространство между мет каркасом и обшивкой.
Я вот к чему: если молекула Н2 настолько мала, что просачивается через металл и пластик то как в те годы его сдерживали в резервуарах дирижабля? И почему нельзя воспользоваться этим способом? Может проблема не в размере молекулы?

xaoyag

Она просочилась через пластик по тому что канат который держал конструкцию лопнул от сильной нагрузки на конструкцию А нагрузка возникла в следствии резких поворотов дирижабля
http://rutube.ru/tracks/122359.html  Тут видео не поленитесь посмотреть и многие вопросы отпадут сами
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Сергей79

xaoyag огромное спасибо за ответы и прошу простить меня за непонимание. я интересуюсь не причинами катастрофы(тут понятно водород+воздух+искра=пожар), а практическим применением водорода-почему его не накапливают в сжиженном состоянии как метан? на примере Гинденбурга видим что просто так водород никуда не просачивается как писалось раньше. в чем подвох с жидким водородом?