Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите разобраться что делать с батареей  (Прочитано 662 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

dartx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Помогите разобраться со следующей проблемой. На будущий сезон захотел улучшить контроллер и батарейку, до этого был куплен noname китайский комплект мотор-колеса 1000 Вт, 48 В, контроллер и батарейка 48v12Ah Li-Ion 13s6p в стандартном съемном креплении на багажник. Батарейку было решено раздербанить, переделать под другую форму (в треугольник рамы) и увеличить количество элементов в параллели, чтобы кататься подальше и подольше. На замену контроллеру взял Mark 2 от E4Bike 40-75 В. Подумал, что раз у меня батарея 48 В в номинале, то разницы 48-40В падения напряжения батареи мне хватит за глаза. Только сейчас взял калькулятор и прикинул, что реальная разница напряжений у заряженной/разряженной батареи составляет 54.6-35.7В, т.е. если нижний порог контроллера 40В, то я теряю 1/4 емкости батареи просто потому что контроллер отключится с падением напряжения  :facepalm:
Все ли правильно я понимаю? И если да, то как лучше поступить? Увеличить напряжение батареи на 2s, чтобы не доходить до отсечки контроллера? Но тогда придется менять БМС и зарядку, или как и хотел изначально увеличивать емкость и смириться с тем, что четверть емкости батареи будет недоступна? Что посоветуете?

Intelegent

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 54
  • всё созданое человеком можно разобрать и улучшить
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ещё можешь спокойно набирать ёмкость батареи и при этом в любом контроллере вопрос настройки отключения по нижнему порогу решается заменой 1-го 2-ух резисторов.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23167
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да нет там никаких потерь в размере 25%.
Может есть процентов 5, да и то не факт. Ваш калькулятор не учитывает типовой разрядный ток, считать надо, по-другому.

Любые ХИТ не любят разрядки в ноль.
Для продления срока службы, надо наоборот, поднимать нижний порог.
Я  у себя для батареи в 48В поставил 42 вольта.
Хотя есть настраиваемая БМС и т.д.  :exactly:

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-24
  • :
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разряжать ниже 3.3 нет никакого смысла. Это 43В.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.537 секунд. Запросов: 42.