Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромотоцикл на базе ИЖ ПС или "МОТОБЕС"  (Прочитано 2344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boltimbus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Нижний Тагил
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех приветствую! Меня зовут Александр.
Очень заинтересован постройкой "Зеленого" ТС на том, что имею:

Ходовка вся иномарочная, кому что интересно - спрашивайте.
Предыстория:
В юности было неразнообразие мототехники. Из техники, что имел :exactly: первым был восход 3м-01 (версия с лепестковым клапаном на впуске)- ездил пару дней после полу-годовалого восстановления "из пепла" и двухдневной настройки. был отобран полицией, догнали пешком по лесу  :laugh:, вторым был замечательный китайский скутер STELS Skif 50 (аналог Yamaha jog) - который, после нещадного пользования в течении двух сезонов, был навсегда продан на запчасти.
Когда подрос до 15-ти лет, долгими вечерами, сидел и учил ПДД для сдачи на кат. "А" который собственно сдал с первого раза :-P
Первым, долгожданным, официальным мотоциклом стал ИЖ Юпитер 5 (переходная модель) - на который не было никаких надежд и соответственно вложений :


Катался ровно один сезон аккуратно, однако, как бы это не показалось странным - не испытывал удовольствия от вождения в отличии от восхода - на котором был зверский подрыв с места на низких, и скутера - его динамике можно только позавидовать.
В 17 лет пошел работать с целью - на что заработаю, то и куплю. В итоге спустя месяц, заработал не скромные деньги, был ими одурачен и поддался искушению полной растраты методом "по магазинам", нет, не шмотки. А подарки всем близким (ну и себе конечно) Второй месяц определялся с мотоциклом, в последние семь дней работы, выбор пал на ИЖ ПС, нашел в пригороде (40+ км) и поехал смотреть. Мотоцикл, надо-сказать вышел на славу :wow:



Вождение в течении месяца- сентября, было шикарным, никак по другому. В нем я увидел приоритет и было решено пилить кастом, что есть мощи.
все до единого болтика распродал, оставил раму и бак (интуиция подсказывала их оставить) на вырученные деньги окупил мотоцикл в 1.5 раза и купил на них хорошие подвески, перед - Yamaha fzr 250, зад- Yamaha XJR 400, амортизаторы showa от Honda CB 400. Потратил всё, что выручил. За качество нужно платить:) - после чего и обзавелся целью и образом.
На данный момент, рассматриваю не примитивный вариант двигателя, для городского пользования. В их числе только вариатор на базе двс или электродвигатель. (во дворе живет "зеленый" человек с зарядной станцией во дворе и автомобилем Nissan leaf)
Хорошо разбираюсь в ТТХ, характеристиках, эл. значениях и величинах.
Итак, хочу представить мучительные, заезженные (наверно) вопросы:
Что можете посоветовать?
Какого типа и какую применить силовую установку для движения до 150 км./час.?
Некоторые пожелания и предупреждения:
- Минимальный момент двигателя 30 Н/М.
- Максимальный вес оборудования - 50-60 кг (куда больше то)
- Средний дневной пробег составлял 60-100 Км.  хотелось бы не меньше того.
- Бюджет 50 000 рублей на !4.12.15! (больше чем могу предложить за японский двигатель- в два раза)
- За раму не беспокойтесь, 30ХГСА термообработанная следовательно прочная.

« Последнее редактирование: 04 Дек 2015 в 21:11 от boltimbus »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
С этими хотелками и этим бюджетом только бензин.

boltimbus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Нижний Тагил
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С этими хотелками и этим бюджетом только бензин.
Может я и зря бюджет огласил, хотелось бы узнать сколько вообще необходимо, и не обязательно двигатель покупать новейший, он, думаю - самая дешёвая часть из всего.(есть двигатели от приводов станка 16К25ф3 -ЧПУ)

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 106
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!
Я конечно далеко не эксперт в этом деле, но почитав другие темы про похожие проекты под ваши желания нужно примерно.
1- мотор=40 т.р.
2- Контроллер=30 т.р.
3- Батарея=100 т.р.
4- И куча мелочей=30 т.р.
Итого:по самым скромным подсчетам 200 т.р.

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
С этими хотелками и этим бюджетом только бензин.
Может я и зря бюджет огласил, хотелось бы узнать сколько вообще необходимо, и не обязательно двигатель покупать новейший, он, думаю - самая дешёвая часть из всего.(есть двигатели от приводов станка 16К25ф3 -ЧПУ)
А аккумуляторов для скорости 150км/ч и пробегом 100 км сколько надо и каких?
Да, нет, бредовая затея.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кошмар... и ПС то как жалко

начните с велосипедов (потренируйтесь на кошечках)
A Very Very Low Cost Electric Bike from Pakistan
Inspiring Home-Built Electric Bike From Pakistan; Interview with Naeem




http://electricle.blogspot.com
CrazyBike2 “Electricle”


boltimbus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Нижний Тагил
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кошмар... и ПС то как жалко
Где, собственно кошмар!? -постыдился бы высказывать тут непонятно чего..
Купи себе ПС в оригинале и жалей сколько влезет.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    498
    120
  • Сообщений: 1823
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
с таким бюджетом трудно будет.
Разве что акб собирать из б.у. ячеек от ноутбуков и мотор искать долго.А с текущим курсом - очень долго.
Просто под Ваши хотелки мотор минимум будет 800$ стоить за б.у.

Клоны везде,о падаван юный...

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Где вы их всех берете??  :wow:

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Где вы их всех берете??  :wow:
ашотакоя? в этих ваших энторнетах, как все..
причем крэйзибайк сработан по достаточно ныне модному приёму - из двух велосов один лигерад
Скрытый текст

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20648
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хех, мне тоже печально.  :-(
Вся тема показывает, что время электромотоциклов еще не пришло.
Те что есть, гораздо дороже, и во многом хуже бензиновых аналогов. :pardon:
Электрофикация пока преуспела (только) на маломощных электровелосипедных конфигах.

Для электромото - узкое место, это литиевые батареи.
Зато с моторами и контроллерами, проблем давно нет.  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    460
  • Сообщений: 2529
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  если ты убавишь свою хотелку до 100 км/ч, то можно обсуждать.
Тем более, что такая "дохлая" рама может адекватно работать только до скоростей 100...120 км/ч. Причем она уже старая, что может привести к усталостным трещинам в местах наибольших нагрузок.

Расклад такой.
1. Мотор колесо Б/У 5-8 КВт порядка 20 тыр.
2. Контроллер 10 КВт - 15 тыр. Либо 2 КВт + прокачка - 6...7 тыр. 
3. Батарея 20S4P "полимер". 20 А/Ч - 80В 1600 ВтЧ. Порядка 30 тыр.
Пробег по городу будет порядка 60 км.
4. Всякие мелочи - зарядка, БМС, ваттметр, ручки, провода, разъемы и др. - 5...7 тыр.
Всего  порядка 60...70 тыр.

Окупаемость всего этого хозяйства в сравнении с бензином весьма спорная.
Т.е. экономической выгоды на временном отрезке в 5 лет ожидать не стоит.
Динамика будет соответствовать кубатуре 125 сс.
Плюс в том, что не надо переключать передачи - езда как на скутере.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    293
  • Сообщений: 2306
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
50 000 руб на электромотоцикл с 100 км пробега?
На эти деньги можно собрать легкий и слабенький велосипед с запасом на 50 км.
Была когда-то  темка "мощный конфиг для нищеброда", но даже там бюджет был 150 т.


>>1. Мотор колесо Б/У 5-8 КВт порядка 20 тыр.

Это что за мотор? Кроха номиналом всего 3 кВт

>>2. Контроллер 10 КВт - 15 тыр. Либо 2 КВт + прокачка - 6...7 тыр. 

Где вы такие дешевые контроллеры нашли? Келли с доставкой будет раза в два дороже.

>>3. Батарея 20S4P "полимер". 20 А/Ч - 80В 1600 ВтЧ. Порядка 30 тыр.
Пробег по городу будет порядка 60 км.

1.5 кВтч на велосипеде хватает на 70 км со скростью  до 50 кмч. На мотоцикле расход будет раза в два-три больше.



Более реалистичные цифры
« Последнее редактирование: 06 Дек 2015 в 12:40 от sergek1985 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20648
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расклад такой.
1. Мотор колесо Б/У 5-8 КВт порядка 20 тыр.
2. Контроллер 10 КВт - 15 тыр. Либо 2 КВт + прокачка - 6...7 тыр. 
3. Батарея 20S4P "полимер". 20 А/Ч - 80В 1600 ВтЧ. Порядка 30 тыр.
Пробег по городу будет порядка 60 км.
4. Всякие мелочи - зарядка, БМС, ваттметр, ручки, провода, разъемы и др. - 5...7 тыр.
Всего  порядка 60...70 тыр.
Цены надо привести в соотв. с курсом доллара на конец 2015 года. ;-)

Городской цикл с расходом 26Втч/км?
Слишком оптимистично для тяжелого мота с лютой резиной.
Надо прибавить 50-100%, будет более реалистично.

Электромот с пробегом на одной зарядке 30км, это приговор, ПМСМ.  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    498
    120
  • Сообщений: 1823
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я в питбайк то на 110ттре планирую ставить 30ач/60в и то понимаю,что мало и без революции емкости акб это игрушка,надо хотя б в 3 раза емче,  чтоб акб были.
Вот будут в 18650 акб с емкостью 6000+ честной емкости - и уже ничего так,приемлимо будет.

Клоны везде,о падаван юный...

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    460
  • Сообщений: 2529
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Где вы такие дешевые контроллеры нашли?

А тебе лысый, я телефон не скажу! (с)   :laugh:

Илс, какой же он тяжелый?
Он будет чуть тяжелее скутера, если аффтар кирпичей не наложит.  :hello:
ИМХО он зря вложился в эти мотоциклетные подвески. Конечно надо брать проще и дешевле. К примеру, от Альфы.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От альфы служат едва сезон, не стоит тратить деньги. Мотоцикл замутить можно, но конечно не с этим бюджетом. Стоит умерить хотелку до 100км/ч и бюджета хватит на мотор. Если щёточный,  контроллер уже будет сильно дешевле, б-у меньше 10к. Батареи да, дорого. Наверное, стоит собирать из монстров сначала на небольшой пробег и потом добавлять.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
50 000 руб на электромотоцикл с 100 км пробега?
На эти деньги можно собрать легкий и слабенький велосипед с запасом на 50 км.
Была когда-то  темка "мощный конфиг для нищеброда", но даже там бюджет был 150 т.


>>1. Мотор колесо Б/У 5-8 КВт порядка 20 тыр.

Это что за мотор? Кроха номиналом всего 3 кВт

>>2. Контроллер 10 КВт - 15 тыр. Либо 2 КВт + прокачка - 6...7 тыр. 

Где вы такие дешевые контроллеры нашли? Келли с доставкой будет раза в два дороже.

>>3. Батарея 20S4P "полимер". 20 А/Ч - 80В 1600 ВтЧ. Порядка 30 тыр.
Пробег по городу будет порядка 60 км.

1.5 кВтч на велосипеде хватает на 70 км со скростью  до 50 кмч. На мотоцикле расход будет раза в два-три больше.



Более реалистичные цифры

А еще бы я хотел купить зарядку+бмс+ваттметр за 5-7 тысяч. если каждый пункт по 5-7 тысяч еще нормально...для велосипеда...

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...
Страницы: 12>>ВсеВверх