Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромотоцикл на базе ИЖ

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электромотоцикл на базе ИЖ  (Прочитано 4681 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

boltimbus

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Нижний Тагил
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
~
« Последнее редактирование: 17 Фев 2018 в 09:01 от boltimbus »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Где вы такие дешевые контроллеры нашли?

А тебе лысый, я телефон не скажу! (с)   :laugh:

Илс, какой же он тяжелый?
Он будет чуть тяжелее скутера, если аффтар кирпичей не наложит.  :hello:
ИМХО он зря вложился в эти мотоциклетные подвески. Конечно надо брать проще и дешевле. К примеру, от Альфы.
Электромотоцикл на базе ИЖ

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1088
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От альфы служат едва сезон, не стоит тратить деньги. Мотоцикл замутить можно, но конечно не с этим бюджетом. Стоит умерить хотелку до 100км/ч и бюджета хватит на мотор. Если щёточный,  контроллер уже будет сильно дешевле, б-у меньше 10к. Батареи да, дорого. Наверное, стоит собирать из монстров сначала на небольшой пробег и потом добавлять.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
50 000 руб на электромотоцикл с 100 км пробега?
На эти деньги можно собрать легкий и слабенький велосипед с запасом на 50 км.
Была когда-то  темка "мощный конфиг для нищеброда", но даже там бюджет был 150 т.


>>1. Мотор колесо Б/У 5-8 КВт порядка 20 тыр.

Это что за мотор? Кроха номиналом всего 3 кВт

>>2. Контроллер 10 КВт - 15 тыр. Либо 2 КВт + прокачка - 6...7 тыр. 

Где вы такие дешевые контроллеры нашли? Келли с доставкой будет раза в два дороже.

>>3. Батарея 20S4P "полимер". 20 А/Ч - 80В 1600 ВтЧ. Порядка 30 тыр.
Пробег по городу будет порядка 60 км.

1.5 кВтч на велосипеде хватает на 70 км со скростью  до 50 кмч. На мотоцикле расход будет раза в два-три больше.



Более реалистичные цифры

А еще бы я хотел купить зарядку+бмс+ваттметр за 5-7 тысяч. если каждый пункт по 5-7 тысяч еще нормально...для велосипеда...

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 349
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вставлю свои пять копеек-В Восточном базаре коллекторники продаются частенько.

serg74

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 46
  • Россия, Великий Новгород
  • Ездю на тяжелых батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотри на мой вариант и не слушай этих зубоскалов, если есть не только руки а еще и голова то можно сотворить все что захочешь, мой мот разгоняется до 120 и с места уходит получше чем ПС, пробег правда маловат, просто батареи свинцовые и мне обошелся примерно в 90-95 т р

Instal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 56
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  про 50.000руб. все отписались, это конечно очень мало. Можете начать строить и понимание этого придет само.
Меня другое зацепило, зря Вы ИЖ-Юпитер 5 обидели. Это отличный мотоцикл, хоть и проектировался для деревни. Напишу свою историю, если что можно удалить.
Давно в начале 2000 был куплен мотоцикл. В таком "обычном" состоянии.



Регистрация и сразу полная разборка.


Потом долгими зимними вечера изучение матчасти и сборка техники.


Прикупил второй двигатель в заводской консервации и началось полное переделывание: точение окон, балансировка коленвалов, облегчение маховика и поршней, возможно что то еще сейчас уже не помню.

Ну и Два Восходовских карбюратора. Ибо инженера на заводе явно пошли не потому пути.




Поставил датчики температуры на каждый цилиндр, и конечно тахометр (он ведь нужен, это же мотоцикл мать их инженеров).



Вообщем собрал...



Завел, настроил... Как он работал, он мурлыкал и откликался на поворот ручки газа мощным мгновеным ревом.
Я просто не мог на него нарадываться, после обкатки со мной пытались задиратся Явы, Совецкие тяжелые мотоциклы(одиночки), и несколько не мощных иномарок(правда состояние их было так себе). И обойти они меня не могли. Какие там были мощностные характеристики я не знаю, на стенде никто не замерял. Но это был ураган, правда тормозить не умел(барабанные тормоза заявляли о своем присутствие каждый раз). Откатался я на нем около года, и пришлось продать. Так как переезжал в другой город. Было очень жалко его отдавать.
Так что не обижайте Совецкую-Росийскую технику, инженера старались как могли.
Извините за этот Оффтоп.


damirsky

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 168
  • Казахстан, Алматы
  • пока не езЖу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
восхищают меня наши советские люди. купят набор "сделай сам", потом доводят его до ума. сделают (если сделают) и радуются: "не обижайте советскую технику!". я тоже так жил когда-то и годами дорабатывал свой купленный в масле "урал-соло". а потом у меня появились деньги, и я купил первого японца. и как отшептало меня от всего этого совецкого гумна..

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 76.