Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: Электромотоцикл на базе ИЖ ПС или "МОТОБЕС"  (Прочитано 3693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boltimbus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Нижний Тагил
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех приветствую! Меня зовут Александр.
Очень заинтересован постройкой "Зеленого" ТС на том, что имею:

Ходовка вся иномарочная, кому что интересно - спрашивайте.
Предыстория:
В юности было неразнообразие мототехники. Из техники, что имел :exactly: первым был восход 3м-01 (версия с лепестковым клапаном на впуске)- ездил пару дней после полу-годовалого восстановления "из пепла" и двухдневной настройки. был отобран полицией, догнали пешком по лесу  :laugh:, вторым был замечательный китайский скутер STELS Skif 50 (аналог Yamaha jog) - который, после нещадного пользования в течении двух сезонов, был навсегда продан на запчасти.
Когда подрос до 15-ти лет, долгими вечерами, сидел и учил ПДД для сдачи на кат. "А" который собственно сдал с первого раза :-P
Первым, долгожданным, официальным мотоциклом стал ИЖ Юпитер 5 (переходная модель) - на который не было никаких надежд и соответственно вложений :


Катался ровно один сезон аккуратно, однако, как бы это не показалось странным - не испытывал удовольствия от вождения в отличии от восхода - на котором был зверский подрыв с места на низких, и скутера - его динамике можно только позавидовать.
В 17 лет пошел работать с целью - на что заработаю, то и куплю. В итоге спустя месяц, заработал не скромные деньги, был ими одурачен и поддался искушению полной растраты методом "по магазинам", нет, не шмотки. А подарки всем близким (ну и себе конечно) Второй месяц определялся с мотоциклом, в последние семь дней работы, выбор пал на ИЖ ПС, нашел в пригороде (40+ км) и поехал смотреть. Мотоцикл, надо-сказать вышел на славу :wow:



Вождение в течении месяца- сентября, было шикарным, никак по другому. В нем я увидел приоритет и было решено пилить кастом, что есть мощи.
все до единого болтика распродал, оставил раму и бак (интуиция подсказывала их оставить) на вырученные деньги окупил мотоцикл в 1.5 раза и купил на них хорошие подвески, перед - Yamaha fzr 250, зад- Yamaha XJR 400, амортизаторы showa от Honda CB 400. Потратил всё, что выручил. За качество нужно платить:) - после чего и обзавелся целью и образом.
На данный момент, рассматриваю не примитивный вариант двигателя, для городского пользования. В их числе только вариатор на базе двс или электродвигатель. (во дворе живет "зеленый" человек с зарядной станцией во дворе и автомобилем Nissan leaf)
Хорошо разбираюсь в ТТХ, характеристиках, эл. значениях и величинах.
Итак, хочу представить мучительные, заезженные (наверно) вопросы:
Что можете посоветовать?
Какого типа и какую применить силовую установку для движения до 150 км./час.?
Некоторые пожелания и предупреждения:
- Минимальный момент двигателя 30 Н/М.
- Максимальный вес оборудования - 50-60 кг (куда больше то)
- Средний дневной пробег составлял 60-100 Км.  хотелось бы не меньше того.
- Бюджет 50 000 рублей на !4.12.15! (больше чем могу предложить за японский двигатель- в два раза)
- За раму не беспокойтесь, 30ХГСА термообработанная следовательно прочная.

« Последнее редактирование: 04 Дек 2015 в 21:11 от boltimbus »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    5
    228
  • Сообщений: 1653
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С этими хотелками и этим бюджетом только бензин.

boltimbus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Нижний Тагил
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С этими хотелками и этим бюджетом только бензин.
Может я и зря бюджет огласил, хотелось бы узнать сколько вообще необходимо, и не обязательно двигатель покупать новейший, он, думаю - самая дешёвая часть из всего.(есть двигатели от приводов станка 16К25ф3 -ЧПУ)

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!
Я конечно далеко не эксперт в этом деле, но почитав другие темы про похожие проекты под ваши желания нужно примерно.
1- мотор=40 т.р.
2- Контроллер=30 т.р.
3- Батарея=100 т.р.
4- И куча мелочей=30 т.р.
Итого:по самым скромным подсчетам 200 т.р.

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    5
    228
  • Сообщений: 1653
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С этими хотелками и этим бюджетом только бензин.
Может я и зря бюджет огласил, хотелось бы узнать сколько вообще необходимо, и не обязательно двигатель покупать новейший, он, думаю - самая дешёвая часть из всего.(есть двигатели от приводов станка 16К25ф3 -ЧПУ)
А аккумуляторов для скорости 150км/ч и пробегом 100 км сколько надо и каких?
Да, нет, бредовая затея.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кошмар... и ПС то как жалко

начните с велосипедов (потренируйтесь на кошечках)
A Very Very Low Cost Electric Bike from Pakistan
Inspiring Home-Built Electric Bike From Pakistan; Interview with Naeem




http://electricle.blogspot.com
CrazyBike2 “Electricle”


boltimbus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Нижний Тагил
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кошмар... и ПС то как жалко
Где, собственно кошмар!? -постыдился бы высказывать тут непонятно чего..
Купи себе ПС в оригинале и жалей сколько влезет.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-21
  • :
    792
    247
  • Сообщений: 2310
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
с таким бюджетом трудно будет.
Разве что акб собирать из б.у. ячеек от ноутбуков и мотор искать долго.А с текущим курсом - очень долго.
Просто под Ваши хотелки мотор минимум будет 800$ стоить за б.у.

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    177
    455
  • Сообщений: 2336
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Где вы их всех берете??  :wow:

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Где вы их всех берете??  :wow:
ашотакоя? в этих ваших энторнетах, как все..
причем крэйзибайк сработан по достаточно ныне модному приёму - из двух велосов один лигерад
Скрытый текст

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2059
    2621
  • Сообщений: 22517
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хех, мне тоже печально.  :-(
Вся тема показывает, что время электромотоциклов еще не пришло.
Те что есть, гораздо дороже, и во многом хуже бензиновых аналогов. :pardon:
Электрофикация пока преуспела (только) на маломощных электровелосипедных конфигах.

Для электромото - узкое место, это литиевые батареи.
Зато с моторами и контроллерами, проблем давно нет.  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2911
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  если ты убавишь свою хотелку до 100 км/ч, то можно обсуждать.
Тем более, что такая "дохлая" рама может адекватно работать только до скоростей 100...120 км/ч. Причем она уже старая, что может привести к усталостным трещинам в местах наибольших нагрузок.

Расклад такой.
1. Мотор колесо Б/У 5-8 КВт порядка 20 тыр.
2. Контроллер 10 КВт - 15 тыр. Либо 2 КВт + прокачка - 6...7 тыр. 
3. Батарея 20S4P "полимер". 20 А/Ч - 80В 1600 ВтЧ. Порядка 30 тыр.
Пробег по городу будет порядка 60 км.
4. Всякие мелочи - зарядка, БМС, ваттметр, ручки, провода, разъемы и др. - 5...7 тыр.
Всего  порядка 60...70 тыр.

Окупаемость всего этого хозяйства в сравнении с бензином весьма спорная.
Т.е. экономической выгоды на временном отрезке в 5 лет ожидать не стоит.
Динамика будет соответствовать кубатуре 125 сс.
Плюс в том, что не надо переключать передачи - езда как на скутере.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    438
    414
  • Сообщений: 2894
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
50 000 руб на электромотоцикл с 100 км пробега?
На эти деньги можно собрать легкий и слабенький велосипед с запасом на 50 км.
Была когда-то  темка "мощный конфиг для нищеброда", но даже там бюджет был 150 т.


>>1. Мотор колесо Б/У 5-8 КВт порядка 20 тыр.

Это что за мотор? Кроха номиналом всего 3 кВт

>>2. Контроллер 10 КВт - 15 тыр. Либо 2 КВт + прокачка - 6...7 тыр. 

Где вы такие дешевые контроллеры нашли? Келли с доставкой будет раза в два дороже.

>>3. Батарея 20S4P "полимер". 20 А/Ч - 80В 1600 ВтЧ. Порядка 30 тыр.
Пробег по городу будет порядка 60 км.

1.5 кВтч на велосипеде хватает на 70 км со скростью  до 50 кмч. На мотоцикле расход будет раза в два-три больше.



Более реалистичные цифры
« Последнее редактирование: 06 Дек 2015 в 12:40 от sergek1985 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2059
    2621
  • Сообщений: 22517
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расклад такой.
1. Мотор колесо Б/У 5-8 КВт порядка 20 тыр.
2. Контроллер 10 КВт - 15 тыр. Либо 2 КВт + прокачка - 6...7 тыр. 
3. Батарея 20S4P "полимер". 20 А/Ч - 80В 1600 ВтЧ. Порядка 30 тыр.
Пробег по городу будет порядка 60 км.
4. Всякие мелочи - зарядка, БМС, ваттметр, ручки, провода, разъемы и др. - 5...7 тыр.
Всего  порядка 60...70 тыр.
Цены надо привести в соотв. с курсом доллара на конец 2015 года. ;-)

Городской цикл с расходом 26Втч/км?
Слишком оптимистично для тяжелого мота с лютой резиной.
Надо прибавить 50-100%, будет более реалистично.

Электромот с пробегом на одной зарядке 30км, это приговор, ПМСМ.  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-21
  • :
    792
    247
  • Сообщений: 2310
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я в питбайк то на 110ттре планирую ставить 30ач/60в и то понимаю,что мало и без революции емкости акб это игрушка,надо хотя б в 3 раза емче,  чтоб акб были.
Вот будут в 18650 акб с емкостью 6000+ честной емкости - и уже ничего так,приемлимо будет.

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2911
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Где вы такие дешевые контроллеры нашли?

А тебе лысый, я телефон не скажу! (с)   :laugh:

Илс, какой же он тяжелый?
Он будет чуть тяжелее скутера, если аффтар кирпичей не наложит.  :hello:
ИМХО он зря вложился в эти мотоциклетные подвески. Конечно надо брать проще и дешевле. К примеру, от Альфы.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 914
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От альфы служат едва сезон, не стоит тратить деньги. Мотоцикл замутить можно, но конечно не с этим бюджетом. Стоит умерить хотелку до 100км/ч и бюджета хватит на мотор. Если щёточный,  контроллер уже будет сильно дешевле, б-у меньше 10к. Батареи да, дорого. Наверное, стоит собирать из монстров сначала на небольшой пробег и потом добавлять.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 997
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
50 000 руб на электромотоцикл с 100 км пробега?
На эти деньги можно собрать легкий и слабенький велосипед с запасом на 50 км.
Была когда-то  темка "мощный конфиг для нищеброда", но даже там бюджет был 150 т.


>>1. Мотор колесо Б/У 5-8 КВт порядка 20 тыр.

Это что за мотор? Кроха номиналом всего 3 кВт

>>2. Контроллер 10 КВт - 15 тыр. Либо 2 КВт + прокачка - 6...7 тыр. 

Где вы такие дешевые контроллеры нашли? Келли с доставкой будет раза в два дороже.

>>3. Батарея 20S4P "полимер". 20 А/Ч - 80В 1600 ВтЧ. Порядка 30 тыр.
Пробег по городу будет порядка 60 км.

1.5 кВтч на велосипеде хватает на 70 км со скростью  до 50 кмч. На мотоцикле расход будет раза в два-три больше.



Более реалистичные цифры

А еще бы я хотел купить зарядку+бмс+ваттметр за 5-7 тысяч. если каждый пункт по 5-7 тысяч еще нормально...для велосипеда...

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    41
    19
  • Сообщений: 348
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вставлю свои пять копеек-В Восточном базаре коллекторники продаются частенько.

serg74

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    14
    10
  • Сообщений: 46
  • Россия, Великий Новгород
  • Ездю на тяжелых батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотри на мой вариант и не слушай этих зубоскалов, если есть не только руки а еще и голова то можно сотворить все что захочешь, мой мот разгоняется до 120 и с места уходит получше чем ПС, пробег правда маловат, просто батареи свинцовые и мне обошелся примерно в 90-95 т р

Instal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 49
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.instalauto.ru
    • Награды
,  про 50.000руб. все отписались, это конечно очень мало. Можете начать строить и понимание этого придет само.
Меня другое зацепило, зря Вы ИЖ-Юпитер 5 обидели. Это отличный мотоцикл, хоть и проектировался для деревни. Напишу свою историю, если что можно удалить.
Давно в начале 2000 был куплен мотоцикл. В таком "обычном" состоянии.



Регистрация и сразу полная разборка.


Потом долгими зимними вечера изучение матчасти и сборка техники.


Прикупил второй двигатель в заводской консервации и началось полное переделывание: точение окон, балансировка коленвалов, облегчение маховика и поршней, возможно что то еще сейчас уже не помню.

Ну и Два Восходовских карбюратора. Ибо инженера на заводе явно пошли не потому пути.




Поставил датчики температуры на каждый цилиндр, и конечно тахометр (он ведь нужен, это же мотоцикл мать их инженеров).



Вообщем собрал...



Завел, настроил... Как он работал, он мурлыкал и откликался на поворот ручки газа мощным мгновеным ревом.
Я просто не мог на него нарадываться, после обкатки со мной пытались задиратся Явы, Совецкие тяжелые мотоциклы(одиночки), и несколько не мощных иномарок(правда состояние их было так себе). И обойти они меня не могли. Какие там были мощностные характеристики я не знаю, на стенде никто не замерял. Но это был ураган, правда тормозить не умел(барабанные тормоза заявляли о своем присутствие каждый раз). Откатался я на нем около года, и пришлось продать. Так как переезжал в другой город. Было очень жалко его отдавать.
Так что не обижайте Совецкую-Росийскую технику, инженера старались как могли.
Извините за этот Оффтоп.


damirsky

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    87
    37
  • Сообщений: 154
  • Казахстан, Алматы
  • пока не езЖу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
восхищают меня наши советские люди. купят набор "сделай сам", потом доводят его до ума. сделают (если сделают) и радуются: "не обижайте советскую технику!". я тоже так жил когда-то и годами дорабатывал свой купленный в масле "урал-соло". а потом у меня появились деньги, и я купил первого японца. и как отшептало меня от всего этого совецкого гумна..

Страницы: 12ВсеВверх