Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Электромотоцикл на базе ИЖ ПС или "МОТОБЕС"  (Прочитано 3701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    41
    19
  • Сообщений: 348
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вставлю свои пять копеек-В Восточном базаре коллекторники продаются частенько.

serg74

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    14
    10
  • Сообщений: 46
  • Россия, Великий Новгород
  • Ездю на тяжелых батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотри на мой вариант и не слушай этих зубоскалов, если есть не только руки а еще и голова то можно сотворить все что захочешь, мой мот разгоняется до 120 и с места уходит получше чем ПС, пробег правда маловат, просто батареи свинцовые и мне обошелся примерно в 90-95 т р

Instal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 49
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.instalauto.ru
    • Награды
,  про 50.000руб. все отписались, это конечно очень мало. Можете начать строить и понимание этого придет само.
Меня другое зацепило, зря Вы ИЖ-Юпитер 5 обидели. Это отличный мотоцикл, хоть и проектировался для деревни. Напишу свою историю, если что можно удалить.
Давно в начале 2000 был куплен мотоцикл. В таком "обычном" состоянии.



Регистрация и сразу полная разборка.


Потом долгими зимними вечера изучение матчасти и сборка техники.


Прикупил второй двигатель в заводской консервации и началось полное переделывание: точение окон, балансировка коленвалов, облегчение маховика и поршней, возможно что то еще сейчас уже не помню.

Ну и Два Восходовских карбюратора. Ибо инженера на заводе явно пошли не потому пути.




Поставил датчики температуры на каждый цилиндр, и конечно тахометр (он ведь нужен, это же мотоцикл мать их инженеров).



Вообщем собрал...



Завел, настроил... Как он работал, он мурлыкал и откликался на поворот ручки газа мощным мгновеным ревом.
Я просто не мог на него нарадываться, после обкатки со мной пытались задиратся Явы, Совецкие тяжелые мотоциклы(одиночки), и несколько не мощных иномарок(правда состояние их было так себе). И обойти они меня не могли. Какие там были мощностные характеристики я не знаю, на стенде никто не замерял. Но это был ураган, правда тормозить не умел(барабанные тормоза заявляли о своем присутствие каждый раз). Откатался я на нем около года, и пришлось продать. Так как переезжал в другой город. Было очень жалко его отдавать.
Так что не обижайте Совецкую-Росийскую технику, инженера старались как могли.
Извините за этот Оффтоп.


damirsky

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    87
    37
  • Сообщений: 154
  • Казахстан, Алматы
  • пока не езЖу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
восхищают меня наши советские люди. купят набор "сделай сам", потом доводят его до ума. сделают (если сделают) и радуются: "не обижайте советскую технику!". я тоже так жил когда-то и годами дорабатывал свой купленный в масле "урал-соло". а потом у меня появились деньги, и я купил первого японца. и как отшептало меня от всего этого совецкого гумна..

Страницы: <<12ВсеВверх