avatar_Кулибин

Полезняшки для электротранспорта с Aliexpress && ebay и тому подобное.

Автор Кулибин, 06 Дек. 2015 в 00:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Я вас не понимаю всех. Нафиг эти штуки нужны? Да удобно. Но блин я всегда так на глаз вижу на сколько накачено и рукой могу определить. А супер точность мне не нужна. У меня как то с этим проблем нет..

tmiaer

[user]AutoLand[/user], да банального насоса с манометром достаточно.

AutoLand

Кто ссылочкой поделится на крепление нагрудное под экшен камеру? На ебей ваще не нашел. Мож искал не так. На али пока за 250. Мож дешевле есть?

sergek1985

Цитата: AutoLand от 20 Нояб. 2017 в 21:07
Я вас не понимаю всех. Нафиг эти штуки нужны? Да удобно. Но блин я всегда так на глаз вижу на сколько накачено и рукой могу определить. А супер точность мне не нужна. У меня как то с этим проблем нет..

Экономия энергии при накачке с 2.5 бар до 3.5 бар у меня была 5 втч/км, что для дальних поездок критично.
На глаз такое давление не выставишь, качать замучишься, поэтому пользуюсь компрессором.
Еще при 2.5 бар часто обод с МК сминало. Теперь качаю минимум до 3 бар, уже 2 года нет проблем с ободами.

AutoLand

[user]sergek1985[/user], перед дальняком всегда надо проверять давление. А вот для обычного пользование не кретично. На глаз я не качаю. А смотрю надо подкачать или нет. Ну или еще если надо проехать как можно больше на одном заряде то можно накачать до каменного состояния. Те в этих штуках я нужды не вижу. Тратить на них 2к, лучше на че нить другое потратить более полезное

Кулибин

Цитата: AutoLand от 20 Нояб. 2017 в 21:07
Я вас не понимаю всех. Нафиг эти штуки нужны? Да удобно. Но блин я всегда так на глаз вижу на сколько накачено и рукой могу определить. А супер точность мне не нужна. У меня как то с этим проблем нет..
Ты разницу между 3.5 - 4 не поймёшь. А при 3.5 уже можно камеру пробить. Щас я вообще качаю 6 атм. Задолбало пробивать, Вот между 4-6 никакой разницы не почуишь руками.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

krym2016

Незнаю как для мотовело,но для авто вешь явно полезная,но меня пока жаба душить купить.
Я однажды пожувал покрышку проехав на пустом колесе.
Руль не тянуло в бок почему-то ,остановился из-за странного звука.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

Цитата: tmiaer от 20 Нояб. 2017 в 21:26
[user]AutoLand[/user], да банального насоса с манометром достаточно.
на насосах обычно сильно врут манометры. Качаю на своем 80 пси, а по факту в камере 45 при проверке электронным манометром.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]DragonTM[/user], разные бывают. Я вообще определяю давление насосом без манометра, если надо

илс

Цитата: Кулибин от 20 Нояб. 2017 в 18:16
На али нашел подешевле. Закажу этот т.к можно и на руль и просто на полку положить.
http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/ozq2jehllh3dpdlkuv3ql7hunsive0fq/
Спорная тема. В рекламе пишут, дескать вес колпачка 10г, на баланс не влияет, хотя с учетом веса ниппеля, влияет оч. даже.  >:D
Напр. для велоразмеров, типа 28", как у меня. :exactly:
Далее -конструктив. Где гарантия, что именно из-за этих колпачков не будет утечки...воздуха?
Классический нипель работает на подпоре давления, т.е. чем оно выше, тем лучше держит.
А в колпачках обратный принцип, на выдув. Там если чуть повредится торец ниппеля, начнет травить...замучаешься подкачивать.  :ah:

tmiaer


av404

Использую компрессор с клапаном избыточного давления, выставленным на 4.0атм, и дюралевые колпачки с качественной резиночкой - всё, никаких лишних измерителей. Подкачать быстрее, чем мерить, так зачем все эти манометры...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

AutoLand

Цитата: krym2016 от 21 Нояб. 2017 в 00:09
Незнаю как для мотовело,но для авто вешь явно полезная,но меня пока жаба душить купить.
Я однажды пожувал покрышку проехав на пустом колесе.
Руль не тянуло в бок почему-то ,остановился из-за странного звука.
на машине стырят скорее всего колпачки. Хотя мож ща и не будут такой хренью страдать

igoree

Тема про давление в шинах напомнила. Купил этим летом аккумуляторный насос с электронным манометром: https://ru.aliexpress.com/item/Rechargeable-Portable-Car-Bicycle-Bike-Wheel-Tyre-Tire-Pump-Air-Inflator-Compressor-Pressure-Monitor-with-LCD/32806991450.html. Выбирается единица измерения (PSI, Bar, kPa, kg/cm3), нужное давление и с диким ревом насос качает колесо до выбранного давления и отключается. Точность вроде неплохая, аккумулятора хватает на 3 велосипедных колеса 26х2.1 (не тестировал максимум, может и больше), заявлено максимум 150PSI (не проверял), весит где-то 500 грамм. Штука удобная, я даже с крючка велосипеды не снимаю, чтобы накачать колесо. Шумит только

P.S. На странице товара шланг не правильный, приходит с рычагом, а не навинчивающийся

Stanislavchik

[user]AutoLand[/user], Дайте людям поиграться. Я вот тоже бантиков хочу для любимца.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

Цитата: AutoLand от 21 Нояб. 2017 в 06:48на машине стырят скорее всего колпачки. Хотя мож ща и не будут такой хренью страдать
Не будут. Колёса целиком снимут.

krym2016

Укатят)
Ради экранчика,который в салоне.

В авто версиях,сам модуль устанавливается из нутри диска,а вот что в колпачке не известно,там может ничего и нет(сначала думал батарейка сменная),но на фотках увидел таблетку в самом модуле.

Отсуда вопрос,какой вариант качественне в плане данных.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

Цитата: krym2016 от 21 Нояб. 2017 в 11:49
Отсуда вопрос,какой вариант качественне в плане данных.
Какой смысл это обсуждать? Чисто теоретический?
Теоретически, любое стоковое (единое конструкторское) решение лучше любого нешатного, стороннего.
И с авто не следует сравнивать. Там, напр. могут сделать качественную балансировку колеса. А в домашних условиях, это балансировку (для вело) еще надо понимать, как делать.  :bw:
КМК, все эти замеры важны только зимой, для заднего нагруженного и ведущего колеса, если речь идет об электровелосипеде.
Для мото и даже авто, это не так критично, там боковины - толстые.  ;-D