Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Положение при включении без нагрузки  (Прочитано 994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nicethought

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 14
  • США, Франклин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую!

После двух месяцев ожидания наконец-то получил свое китайское no-name чудо. Тут же обнаружил, что встать, а тем более ездить значительно труднее, чем кажется по роликам на youtube. Пока не разобрался, в чем проблема - в моих моторных навыках или в китайском мастерстве, но вот что заметил - когда я включаю монокат без нагрузки он немного наклоняется вперед. Градусов на 15, как на фото. Мне кажется, что это может мешать при езде - например, когда я еду в гору, носки ботинок чуть ли не цепляют землю. К сожалению, спросить или сравнить не у кого и не с чем. Из того, что я видел на ютубе, создается впечатление, что после включения девайс должен держаться вертикально, и разницы между передом и задом нет. В моем случае, разница, очевидно, есть.
Вопрос - как именно должен стоять включенный монокат без нагрузки? Глюк ли это в моем случае, или так и должно быть?




Dmitrys

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    139
    1015
  • Сообщений: 3660
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #1 : 06 Дек 2015 в 04:28 »
Глюк, у вас плата контроллера видимо под красной крышкой, криво стоит, или неоткалибрована, отвинтите красные крышки

Продаю Покрышки 14",16", 18"  +  камеры + запчасти gotway ACM, mcm4
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=48299.0

nicethought

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 14
  • США, Франклин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #2 : 06 Дек 2015 в 06:49 »
Глюк, у вас плата контроллера видимо под красной крышкой, криво стоит, или неоткалибрована, отвинтите красные крышки
Т.е. в норме площадки для ног должны располагаться горизонтально?

Под крышку не полезу, мне уже везут IPS. Но просто хочу знать, как должно быть.

mad

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    36
    46
  • Сообщений: 526
  • Россия, Химки
  • одноколесный самурай
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #3 : 06 Дек 2015 в 07:39 »
, должно быть  горизонтально)

владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V6,6Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо )
владел: Ninebot E+ (спасибо ), CROSSWHEEL S500  (спасибо )
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

Diman_81

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    61
    116
  • Сообщений: 952
  • Россия, Саранск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #4 : 06 Дек 2015 в 10:22 »
Небольшой наклон может быть, но не до такой же степени.

Alexp74

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    715
    300
  • Сообщений: 1385
  • Россия, Санкт-Петербург
  • GW MCM2s14 340/680/840Wh + 75кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #5 : 06 Дек 2015 в 15:05 »

защита приклеена шедеврально... ;-D

то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

nicethought

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 14
  • США, Франклин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #6 : 06 Дек 2015 в 20:24 »
Глюк, у вас плата контроллера видимо под красной крышкой, криво стоит, или неоткалибрована, отвинтите красные крышки
Ясно. А как их калибруют? Под крышкой - две микросхемы. Одна, видимо, контроллер. Другая установлена под углом, и похоже приклеена. Что именно отвечает за равновесие?



Добавлено 06 Дек 2015 в 20:26
защита приклеена шедеврально... ;-D
свои функции выполняет

Diman_81

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    61
    116
  • Сообщений: 952
  • Россия, Саранск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #7 : 06 Дек 2015 в 21:10 »
Подозрительно угол совпадает ;-D

nicethought

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 14
  • США, Франклин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #8 : 06 Дек 2015 в 22:12 »
Подозрительно угол совпадает ;-D
Совпадает, но с обратным знаком. Кроме того, похоже эта микросхема управляет обвязкой - фарами и динамиком. Когда я ее отключаю, колесо продолжает работать нормально.
Установка контроллера под таким же углом решает проблему.
« Последнее редактирование: 06 Дек 2015 в 22:32 от nicethought »

Dmitrys

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    139
    1015
  • Сообщений: 3660
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #9 : 06 Дек 2015 в 22:38 »
, вам лучше коллег и в личку спросить, у них богатый опыт борьбы с нонеймами и калибровкой незнакомых контроллеров
Ну а судя по тому , что наклоняя плату конроллера колесо выпрямляется, то значит либо нужно закрепить плату наклоненной либо откалибровать). P.S. лучше конечно что бы она была вертикально

Продаю Покрышки 14",16", 18"  +  камеры + запчасти gotway ACM, mcm4
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=48299.0

Sergius.Media

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    94
    455
  • Сообщений: 3500
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Microworks Edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #10 : 06 Дек 2015 в 23:02 »
, в теме по нонеймам как раз вопрос калибровки (даже с видео) обсуждался. Делается путём замыкания пары контактов разъёма для калибровки (или пары контактов, если разъём не распаян), затем включается колесо в горизонтальном положении и происходит автокалибровка. У моего колеса нонейм тоже был заметный наклон. Он может быть полезен только в одном случае - когда хочется разогнаться быстрее, чем позволяет контроллер и не упасть назад. При достижении лимита скорости, колесо начинает поднимать педали, при этом очень неудобно ехать. При дальнейшем ускорении педали поднимаются ещё выше, так что ехать всё равно не сможете на максимуме, но можно ехать быстрее минимального ограничения.

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

nicethought

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 14
  • США, Франклин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #11 : 06 Дек 2015 в 23:17 »
, в теме по нонеймам как раз вопрос калибровки (даже с видео) обсуждался. Делается путём замыкания пары контактов разъёма для калибровки (или пары контактов, если разъём не распаян), затем включается колесо в горизонтальном положении и происходит автокалибровка. У моего колеса нонейм тоже был заметный наклон. Он может быть полезен только в одном случае - когда хочется разогнаться быстрее, чем позволяет контроллер и не упасть назад. При достижении лимита скорости, колесо начинает поднимать педали, при этом очень неудобно ехать. При дальнейшем ускорении педали поднимаются ещё выше, так что ехать всё равно не сможете на максимуме, но можно ехать быстрее минимального ограничения.
Да, спасибо. Уже нашел ту тему и накалибровал до такой степени, что колесо теперь заваливается в другую сторону.

Sergius.Media

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    94
    455
  • Сообщений: 3500
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Microworks Edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #12 : 07 Дек 2015 в 01:00 »
, корпус был точно в горизонте и покрышка свободной?

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

nicethought

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 14
  • США, Франклин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Положение при включении без нагрузки
« Ответ #13 : 07 Дек 2015 в 06:52 »
, корпус был точно в горизонте и покрышка свободной?
Точно нет)). Вертикально с использованием стены, ватерпаса и отвертки))). Так или иначе, удалось сделать нормально. Ощущения полностью другие, первый раз смог проехать метров 20 без поддержки.

В общем, проблема решена.

Страницы: 1Вверх