Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Из чего сделаны МК? Материалы корпусов, элементов и т.д.  (Прочитано 501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Engen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    86
    0
  • Сообщений: 81
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно какие МК самые качественные в плане материалов, корпуса в том числе? Интересно бывают ли корпуса из качественного алюминия, ведь это и вес и ресурс.

Добавлено 06 Дек 2015 в 09:48:58
Выбираю МК и, считаю что лучше я пусть куплю не дешевое но зато долговечное и хорошее..

Добавлено 06 Дек 2015 в 09:50
Например производители q, bafang, mxus ничего не пишут о материале корпуса, во всяком случае я не встречал

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, пока не известно о том, чтобы у кого-то развалилось МК из-за плохих материалов. Главное не рассверливать отверстия под спицы и не дропать. Тут важнее, чем обмотки были хорошо пропитаны и подшипники хорошие стояли.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Интересно какие МК самые качественные в плане материалов, корпуса в том числе? Интересно бывают ли корпуса из качественного алюминия, ведь это и вес и ресурс.

Добавлено 06 Дек 2015 в 09:48:58
Выбираю МК и, считаю что лучше я пусть куплю не дешевое но зато долговечное и хорошее..

Добавлено 06 Дек 2015 в 09:50
Например производители q, bafang, mxus ничего не пишут о материале корпуса, во всяком случае я не встречал
Если вы не будете его разбирать, прослужит долго. А при разборке/сборке, иногда срываешь резьбу, было на МАСе, на нём же разбивало гнездо подшипника, правда при езде там, где другие не ездят. А вот с безродным дешёвым китайским редукторником, всё было хорошо.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайцы поголовно используют СИЛУМИН .. сплав чистого алюминия и кремния. До других сплавов (Д16 и тд)  они то ли не додумались , то ли земельных ресурсов нет. Силумин весьма хрупкий , что заставляет производителя делать изделия массивными. Или иначе - хрупкими и не надежными.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    128
  • Сообщений: 1823
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
+
силуминовые траверса китайских питбайков,мопедов при затягивании трескаются на раз.
На сколе характерная структура...

Клоны везде,о падаван юный...

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 537
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Их опыта не советую conhis и leili (вроде одна контора). Качество крышек уг,  очень пористые, даже диск тормозной нормально не прикрутить.  У mxus с этим все в порядке.

Engen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    86
    0
  • Сообщений: 81
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем спасибо, тогда еще вопросик, если я на станках из алюминия например д16т - выточу копию корпуса, какого либо мотора. возможно ли магниты и прочее и ротора и статора снять и постаить на новый корпус?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2213
  • Сообщений: 20687
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Выточить можно, переставить магниты - навряд ли. :-\
В большинстве МК они вклеены на совесть, без разрушения их не вытащить.
Да и не надо ничего вытаскивать.

Откуда такие странные фобии по поводу качества материалов?
Вы хотите изобрести вечное МК?
С добавленной стоимостью 100500 руб?
« Последнее редактирование: 06 Дек 2015 в 14:54 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Engen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    86
    0
  • Сообщений: 81
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эти фобии вытекли из моих занятий велогонками, где я на себе почувствовал, как материал втулки или любого другого узла влияет на поведение всей "машины". Вечный это я понимаю нереально, но хочу качества высокого, если сталь то хромоль, если алюминий то дюраль, если не то не другое- то титан, композит, магний и т.д. Вон на Scrooser все фрезерованное, из 7005 алюминия, статор из титана. Разве будет хуже если МК будет легче и прочнее?       

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1388
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вопрос вообще интересный, я к примеру думаю на счет изготовления диска из кованого Al под заказ, и думаю что проще купить запасной набор магнитов, но не мог сформулировать запрос на алиэкспрессе, или их там не продают.

Engen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    86
    0
  • Сообщений: 81
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я просто дизайнер, и не могу спокойно относится к внешнему виду большенства МК. Да и полированный д16т выглядит ой как красиво, да и титан если наполировать то всеми цветами радуги переливается...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2213
  • Сообщений: 20687
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я просто дизайнер, и не могу спокойно относится к внешнему виду большенства МК. Да и полированный д16т выглядит ой как красиво, да и титан если наполировать то всеми цветами радуги переливается...
Внешний вид, это одно, а теххарактерстики{такие как вес, прочность, долговечность), это другое.
Насчет внешнего вида, ничего особо умного сказать не могу, лично мне он почти безразличен.
Хотя, некоторые рисунки на крышках, действительно раздражают.
Наиболее симпатичный дизайн - у Кристалайта с его строгими и плоскими крышками. Темно-зеленый металлик также добавляет шарма МК.  :wow:

Насчет легче и прочнее. Давайте сперва определимся с прочностью. Через мои руки прошло много МК.
Проблем с прочностью НИКОГДА не было.
Насчет веса. Что-то мне не верится, что за счет выбора других материалов удастся выгадать более 10% от исходной массы.
Там основной вес создают обмотки (медь), неодимы, подшипники, ось.
Для МК ДД, пара-тройка сотен грамм ничего не решает. Это не велогонки с мускульным приводом. :-\
Более того, масса МК сильно влияет на теплообмен. А это важно при форсировании.
Решите сами, что лучше, МК (напр.) весом 6кг и крейсерской мощностью 2кВт или 5,8кг и лимитом в 1,7кВт?
 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Engen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    86
    0
  • Сообщений: 81
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Crystalyte действительно наиболее красив, еще ку100 тоже ничего.

Страницы: 1Вверх