Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Stealth B-52 Bomber  (Прочитано 1590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SkyHawk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 21
  • Jvcr
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« : 07 Дек 2015 в 11:09 »
  Всем привет, не  нашел на форуме обсуждения китайского электровела Stealth B-52 Bomber! Считаю что достойный агрегат для обсуждения! Что именно меня заинтересовало в нем, так это центральная каретка, она у них похоже с планетарным изменяемым редуктором, что позволяет педалировать не только на малых скоростях, но и на средних, что существенно разгружает мотор и продлевает пробег! К тому же на видео (В YouTube их навалом) видно что он легко подымается на заднее колесо! Моя 3кВт кроха при той же мощности так не встает, нет если дернуть руль и дать газу она конечно меня опрокинет,  но вот чтобы удерживать байк газом!
  В принципе меня интересует именно центральная каретка с ее редуктором! Кто подскажет может как она устроена!

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    857
  • Сообщений: 5583
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #1 : 07 Дек 2015 в 11:43 »
китайского электровела Stealth B-52 Bomber!
Так австралийцев еще никто не опускал...

AdeptusOne

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    80
    62
  • Сообщений: 734
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #2 : 07 Дек 2015 в 11:45 »
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=25026
И это уже обсуждалось.

SkyHawk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 21
  • Jvcr
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #3 : 07 Дек 2015 в 12:32 »
Ну извините! Китайцы их тоже штампуют и продают! А за фото редуктора AdeptusOne отдельное спасибо!

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #4 : 07 Дек 2015 в 13:39 »
Ну извините! Китайцы их тоже штампуют и продают!

Ссылку в студию!

Расставить все точки нади

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #5 : 07 Дек 2015 в 14:02 »
ничего не перепутали ? с планетарной кареткой же файтер, а у бомбера коробка передач целая.

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

SkyHawk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 21
  • Jvcr
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #6 : 07 Дек 2015 в 20:35 »
Теперь знаю, что коробка передач! Почему то думал, что там планетарка, вроде и сделать проще, и компактнее! :kidding:
Задумался я вот что то такое же собрать! Только на базе шамановской планетарной втулке. Может у кого есть ещё какие предложения?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    772
    297
  • Сообщений: 2329
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #7 : 07 Дек 2015 в 20:59 »
, В поиске "пространственная рама".

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #8 : 07 Дек 2015 в 21:37 »
Может у кого есть ещё какие предложения?

Поставить спереди обычный "тройник" 22-32-42т и не страдать ерундой

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

SkyHawk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 21
  • Jvcr
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #9 : 09 Дек 2015 в 10:32 »
Так хочется и быстро ехать, и педали крутить! Что значительно может увеличить пробег! Мне нужен повышающий ряд, а не понижающий! А то на скорости 60 км, уж слишком быстро приходится пидали вращать! :pardon:

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6200
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #10 : 09 Дек 2015 в 11:41 »
у меня была 44Т, поставил 52Т, сейчас 48Т - пробуй, ищи своё...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #11 : 09 Дек 2015 в 14:14 »
, не думаю, что на скорости 60 км/ч кручение педалей позволит ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить пробег. B-)

Расставить все точки нади

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    662
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #12 : 09 Дек 2015 в 14:39 »
Ну извините! Китайцы их тоже штампуют и продают!
приведите пожалуйста ХОТЬ ОДНУ ССЫЛКУ. Вас об этом просят уже не единожды.
просто никто никогда не видел чтобы китайцы продавали австралийского клона с КПП в районе каретки.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    104
  • Сообщений: 742
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #13 : 09 Дек 2015 в 14:45 »
, не думаю, что на скорости 60 км/ч кручение педалей позволит ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить пробег. B-)

На первом электровеле дорожнике сравнивал потребляемую мощность на 50км/ч, просто ехать пригнувшись по потреблению равнялось ехать сидя прямо и активно вкручивая. На шоссейниках и лигерадах естественно картина иная будет, но на Стелсе-Бомбере сомнительно что кто-то так согнувшись ездить сможет.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #14 : 09 Дек 2015 в 15:13 »
Так хочется и быстро ехать, и педали крутить! Что значительно может увеличить пробег! Мне нужен повышающий ряд, а не понижающий! А то на скорости 60 км, уж слишком быстро приходится пидали вращать! :pardon:
А с чего вы взяли что планетарка вам даст сильное повышение ? там тот же велосипедный диапазон. тем более они для прогулочных велосипедов делаются, которые 60 даже с горки они попутном ветре не разгонятся

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    662
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #15 : 09 Дек 2015 в 15:44 »
стелс бомбер (при отсутствии ссылок на китайцев) официально продаётся ТОЛЬКО в Австралии, после пересылки в Россию он будет стоить примерно около 700 тыс руб. и установленная в нём 9-скоростная КПП денег стоит довольно немало. и подобрана она к односкоростному фривилу на 16Т вполне себе неплохо. никто не будет курочить раму чтобы выдернуть из неё родную КПП и воткнуть с дичайшим колхозом планетарку...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SkyHawk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 21
  • Jvcr
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #16 : 09 Дек 2015 в 20:57 »
Извиняюсь конечно, что приписал Stealth B-52 Bomber, к Китайским разработкам, (от них можно чего хочешь ожидать! :-D). Но суть вопроса не меняет, применение КПП на нем обосновано только тем, что нужен был повышающий ряд, для понижающего хватило бы и стандартной схемы! Из 9 передач, две чуть ниже прямых, остальные все с повышающим коэффициентом! Не зря же конструктора пошли на такие заморочки, применив в нем такую КПП, значит есть логика в применении её, и что то мне подсказывает что всё это только для увеличения пробега, и экономии на самом дорогом-аккумуляторах! При меньшей ёмкости ( значит и массе) уехать дальше, помогая себе педалями на скорости 60 км/ч!
« Последнее редактирование: 09 Дек 2015 в 21:06 от SkyHawk »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    662
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stealth B-52 Bomber
« Ответ #17 : 09 Дек 2015 в 22:34 »
, среднеспортивный человек может долговременно выдавать не больше 250 ватт.
обычный человек - 100-150 ватт.
потребная мощность для езды со скоростью 40 км/ч составляет 600 ватт, посему на этой скорости мышечный вклад райдера составляет примерно 40 процентов. его действительно можно считать весомым и он реально увеличивает пробег. а вот на скорости 60 км/ч потребная мощность уже 2000 ватт, и как бы ни усирался человек крутя педали - больше 5-10 процентов экономии он на этой скорости не привнесёт - это невозможно физически.
так что говорить о какой-то там экономии на скорости 60 км/ч при вращении педалей нет практически вообще никакого смысла - экономия слишком ничтожна.

а принципиальная возможность для ЛЮБОГО велосипеда одинакова - передняя звезда как можно больше (шоссерная - 52-53Т) задняя как можно меньше. если у Вас кромотор - меньше 16Т фривилов на него не существует. очень важна правильная посадка, плюс тренированность.

« Последнее редактирование: 10 Дек 2015 в 01:16 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 12>>ВсеВверх