Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Создана проточная батарея высокой ёмкости  (Прочитано 444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    99
    140
  • Сообщений: 772
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

"В проточных батареях реакции проходят в двух резервуарах с жидкими электролитами. Содержимое одного отделения циркулирует вокруг анода, другого – вокруг катода. При этом катод, анод и жидкости разделены полупроницаемой мембраной, и ионы из одного отделения постепенно перетекают в другой. Ёмкость такого аккумулятора определяется исключительно объёмом резервуаров, а выходная мощность зависит от площади мембраны. Таким образом, проточные батареи не имеют жёстких лимитов и могут быть масштабированы для хранения очень большого количества энергии."

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2692810&cid=2161

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нового нет ничего-много лет применяется на наших подлодках.При проточной схеме даже свинец с литием поспорит по емкости.Но емкость от массива пластин все же зависит на самом деле.Года четыре назад мне такая идея пришла в голову,высказал ее Сороке,был высмеян,а потом узнал,что автор не я,давно делают.И гуру ошибаются,что поделаешь.

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 1Вверх