Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Можно ли поставить мотор-колесо на осевое крепление ?  (Прочитано 656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кислицкий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 15
  • Австрия, Вена
  • 48V 1kW 45kg + мои 110kg max 42km/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Вот купил в качестве донора такой велосипед и не присмотрелся как следует. На задней вилке, куда я полагал крепить мотор, дропауты имеют отверстия, а не вырезы. Можно ли что-то с этим поделать ? Или, может быть бывают моторы под такое крепление ?

IDDQDesnik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    195
    79
  • Сообщений: 474
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, самое простое - либо донора поменять, либо мотор на передний или кареточный. Готовых моторов под ось нет. Если уж очень хочется заморочиться именно с этой рамой, то можно попробовать выточить выносные протезы, либо вообще отрезать и приварить новые дропы.

CEPOCTb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    9
  • Сообщений: 251
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

uazzzik73

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    24
  • Сообщений: 169
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если дропауты больше 135мм.  Можно сделать усилители-переходники. Ну и на 135 тоже можно сделать, нужен фрезеровщик.
Можно полное фото рамы?
Если донор нравится, все остальное решаемо.

Кислицкий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 15
  • Австрия, Вена
  • 48V 1kW 45kg + мои 110kg max 42km/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если дропауты больше 135мм.  Можно сделать усилители-переходники. Ну и на 135 тоже можно сделать, нужен фрезеровщик.
Можно полное фото рамы?
Если донор нравится, все остальное решаемо.

Донор нравится, да




« Последнее редактирование: 07 Дек 2015 в 22:27 от Кислицкий »

uazzzik73

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    24
  • Сообщений: 169
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дропы вроде 135мм. судя по фото. Либо переходник со смещением оси ( в низ, в зад)  страдает внешний вид и геомнтрия , многие на это забивают. Либо не большой колхоз с переваркой дропов и это счастье думаю лучше и крепче, но геморойней. В переди зима.

Кислицкий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 15
  • Австрия, Вена
  • 48V 1kW 45kg + мои 110kg max 42km/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дропы вроде 135мм. судя по фото. Либо переходник со смещением оси ( в низ, в зад)  страдает внешний вид и геомнтрия , многие на это забивают. Либо не большой колхоз с переваркой дропов и это счастье думаю лучше и крепче, но геморойней. В переди зима.

 А если сделать разрезы в тех дропах что есть ?

uazzzik73

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    24
  • Сообщений: 169
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно и разрезать, но нужно какой то усилитель в накладку делать. Просто разрез не выдержит со временем.
Если хватает длинны оси делайте прорезь и усилитель.

Страницы: 1Вверх