Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Преобразователь напряжения 40-60 в в 12 в 10А  (Прочитано 2234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    99
    100
  • Сообщений: 645
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По многочисленным просьбам выкладываю свой преобразователь напряжения.







По себестоимости этот преобразователь выходит в пределах 500 руб. Он имеет защиту по току, спалить его у меня не получилось. Единственное что я изменил, это поставил дежурку на 12 в, а не стабилизатор как по схеме я выкладовал, для питания микросхемы и ТГР. Ток потребления преобразователя на холостом ходу 40 ма. Дежурка нужна для того, чтобы под нагрузкой запустился преобразователь, так как ток потребления в момент пуска 0.5 А пол секунды. Можно вместо дежурки поставить обычный стабилизатор на резисторе и стабилитроне, но стабилитрон должен быть д815, на ток 1 А. В основном все детали использовались с негожего компьютерного БП. Рассчитать преобразователь можно на любое входное и выходное напряжение и ток.

* мой преобразователь.rar (42.73 кБ - загружено 74 раз.)
Силовой транс первичка 8 витков, вторичка 10+10 витков.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    99
    100
  • Сообщений: 645
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТГР 25 витков на кольце  феррита 16 -20 мм 2000МН сложенных вместе в 3 провода 0.3 мм . Можно использовать провод с витой пары и т.д. Настройка: замеряем ток потребления микросхемы без ТГР, например, 20 ма. Берете кольцо, мотаете 30 витков и подключаем. Меряем ток потребления он должен быть на 20 ма больше, то есть 40 ма. И в зависимости от тока потребления отматываем или доматываем витки ТГР. Дальше выставляем на выходе 12.5 вольт. Все!

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    615
    978
  • Сообщений: 6424
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А зачем последовательно с первичкой стоит конденсатор непонятной емкости?


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    99
    100
  • Сообщений: 645
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потому что нельзя подключать первичную обмотку напрямую на среднюю точку входных конденсаторов. Все номиналы и обозначения приведены на печатной плате. Распечатывайте печатку и собирайте по ней, там все понятно.

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    99
    100
  • Сообщений: 645
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото печатных плат



Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    99
    100
  • Сообщений: 645
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делать себе преобразователь никто не будет, жаль...Я думал, что надежность превыше всего, но для людей приоритетней китайская штамповка, которая палит всю электронику. Я себе даже БМС не покупал, по причине бесполезности. Собрал свою - обошлось в 1000 рублей: ЗУ + Балансиры + отрубалка. Вот и вся БМС, которую мне предлагали без ЗУ за 5000 рублей.
« Последнее редактирование: 22 Фев 2016 в 20:55 от alpatov »

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    40
    127
  • Сообщений: 332
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как пересчитать его, скажем, под 90в-100в на входе и 12в 20-30а на выходе?

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 138
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Балансиры + отрубалка. Вот и вся БМС, которую мне предлагали без ЗУ за 5000 рублей.
Поделись ссылкой где брал супервизоры. В твоей схеме на 2,7в? На Али я замучился искать. Что забить в поиск?

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
 * ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    99
    100
  • Сообщений: 645
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересчитать легко: на 220 в первичка 38 витков, на 110 в 19 витков. По току 5А - на 1 мм кв, то есть на 20А  провод 5 штук вместе 0.63 мм. Чтобы провод влез в транс нужно брать высокий сердечник или большего сечения транс. Супервизоры в Луганске по 30 рублей от 2.7 в до 4.5 в при курсе доллара 66 руб.

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

unicoleg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 34
  • Донецк
  • Люблю электричество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот наш вариант исполнения. Размер 58, 30, 90 мм, гальваническая развязка.











« Последнее редактирование: 20 Май 2016 в 07:47 от unicoleg »

Страницы: 1Вверх