Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 14>>Вниз

Автор Тема: НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ  (Прочитано 15128 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    24
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« : 08 Дек 2015 в 14:07 »
В этой теме предлагаю собрать мнения и получить облик отечественного электролёта. В перспективе воплотить его в жизнь. Сформировать некое ТЗ на электролёт самолётного типа ( но возможно обсудить и другие типы летательных аппаратов). Думаю пришло время России сказать своё слово в этой области авиации.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31527.0
Начало обсуждения было на соседней ветке
« Последнее редактирование: 08 Дек 2015 в 16:55 от Лёха Электроеропланов »

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #1 : 08 Дек 2015 в 15:17 »
тут хотя бы электропараплан народным сделать, куда уж самолет  :~-(

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    24
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #2 : 08 Дек 2015 в 16:58 »
тут хотя бы электропараплан народным сделать, куда уж самолет  :~-(
Нужно всегда смотреть дальше на несколько шагов :) Но Ваш опыт в электропарапланах пригодится. Я в прошлом летал на парапланах (свободном крыле) и построил с коллегами аэрошютную телегу под Хирт-2706  в 65л.с. Телега летает.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #3 : 08 Дек 2015 в 17:32 »
Тогда уж дельтаэлектролет.Для маломощных электро самое то,и перевозить проще.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    24
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #4 : 08 Дек 2015 в 17:42 »
Тогда уж дельтаэлектролет.Для маломощных электро самое то,и перевозить проще.
Можете в приближении привести характеристики такого электро-дельталёта и сравнит электроэнергетику с ДВС?
 Это я на выставке AERO-2015 , Германия, Фридрихсхаффен. Трайк и крыло Аэрос-Киев http://www.aeros.com.ua/structure/nanotrikes/index_ru.php

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8336
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #5 : 08 Дек 2015 в 18:26 »
Может тогда электроавтожир? Мне кажется для самодельной реализации это самый простой из летательных аппаратов.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #6 : 08 Дек 2015 в 19:17 »
Может тогда электроавтожир? Мне кажется для самодельной реализации это самый простой из летательных аппаратов.
Ротор там не прост и не дешев.

Добавлено 08 Дек 2015 в 19:22
Тогда уж дельтаэлектролет.Для маломощных электро самое то,и перевозить проще.
Можете в приближении привести характеристики такого электро-дельталёта и сравнит электроэнергетику с ДВС?
 Это я на выставке AERO-2015 , Германия, Фридрихсхаффен. Трайк и крыло Аэрос-Киев http://www.aeros.com.ua/structure/nanotrikes/index_ru.php
А чё сразу такого?Электро полегче надо.Все от ТТХ зависит.Но так считал с месяц назад-одиночка от 15-20кВт начинается,скорость около 60-70км/ч.Двойки на бензине летают 100-120км/ч и стоят от 35000евро.Тут ведь в слове*народный* главное-цена вопроса.Плюс электро-не проблема поставить два мотора по бокам пилота на пилончиках.Монокок сзади и тд.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    24
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #7 : 08 Дек 2015 в 20:04 »
Может тогда электроавтожир? Мне кажется для самодельной реализации это самый простой из летательных аппаратов.
Основная проблема автожиров- малое аэродинамическое качество. Но первый в России электроавтожир, интересно... Думал об этом.

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    24
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #8 : 08 Дек 2015 в 20:20 »
Я всёж думаю о специальном, под электромотор летательном аппарате. О проработке методики проектирования именно электролётов с их спецификой. Приспособленных под электро ДВСных аппаратов в мире уже много.
Вижу пока такие варианты:
1. Одноместный электролёт с весом пустого (без пилота, спас-системы и аккумуляторов) 115кг. Этот класс ЛА в России не требует сертификации и пилотского. Это, как параплан, или дельтик. Простая разборная конструкция из дешевых материалов- трубка, пряпка.Добавлю- по возможности с хорошей аэродинамикой крыла, удлинением....
2. Круизный 2х местный, или учебный самолёт, или мотопланер с взлётной 420-600 кг. 600кг- это класс LSA появившийся недавно в штатах. Тут уже возможна композитная конструкция, дюралевая, или смешанная.
3. Пилотажный самолёт для пилотов-любителей интересующихся выполнением фигур простого и сложного пилотажа 1а, или 2х местный. Конструкция композитная, дюралевая, или смешанная. Возможно в перспективе и появление нового класса пилотажных электролётов.
4. Из мира фантастических-рекордных аппаратов. Российский рекордный летательный аппарат для беспосадочного перелёта СПб-Москва, или Москва-СПб :) на электротяге. Тут интересно привлечение молодёжи, студентов и опытных авиаторов, технических ВУЗов и т.п.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2015 в 22:11 от Лёха Электроеропланов »

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #9 : 08 Дек 2015 в 21:05 »
Я всёж думаю о специальном, под электромотор летательном аппарате. О проработке методики проектирования именно электролётов с их спецификой. Приспособленных под электро ДВСных аппаратов в мире уже много.

это как думать о специальном под электромотор велосипеде и о методике проектирования электровелосипедов с их спецыфикой  :-D

начните с :
Педалелёты-2
Педалелёты


Хотя можно подобрать прототип с ДВС
Конструктор тридцати "иксов"
Работа с конструктором самолётов Виктором Дмитриевым.
Вес уникального самолета "Х-14" составлял всего 39,5 килограмма, длина - 3,18 метра, размах крыльев - 5,29 метра, площадь крыла - 2,07 квадратных метра, взлетная скорость - 50 километров в час, максимальная без фюзеляжа - 130 километров в час


Сверхлегкий самолет Е-12НК. Легчайший из сверхлегких.
Про Е-12 и его варианты можно сказать, что на сегодня это самый легкий одноместный одномоторный самолет в мире!
Вес конструкции с мотором не более 90кг. При этом его новый вариант Е-12НК может легко поднимать пилотов до 100кг.
НЕ НУЖДАЕТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Летательные аппараты с весом конструкции менее 115кг в России освобождены от регистрации.
С середины 2012года мы выпускаем новый вариант этого самолета с увеличенным крылом Е-12НК.


jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #10 : 08 Дек 2015 в 21:08 »
Приятно что еще есть настоящие мечтатели!  :wow:

Верю лишь в первый вариант.
Мой идеал в таком классе пока кри-кри.

А так вобще рутановский квики жжжутко нравится... :pardon:

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    24
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #11 : 08 Дек 2015 в 21:52 »
DAR Solo, был вариант и с электромотором....




Я всёж думаю о специальном, под электромотор летательном аппарате. О проработке методики проектирования именно электролётов с их спецификой. Приспособленных под электро ДВСных аппаратов в мире уже много.

это как думать о специальном под электромотор велосипеде и о методике проектирования электровелосипедов с их спецыфикой  :-D
Именно так!

начните с :
Педалелёты-2
Педалелёты


Хотя можно подобрать прототип с ДВС
Конструктор тридцати "иксов"
Работа с конструктором самолётов Виктором Дмитриевым.
Вес уникального самолета "Х-14" составлял всего 39,5 килограмма, длина - 3,18 метра, размах крыльев - 5,29 метра, площадь крыла - 2,07 квадратных метра, взлетная скорость - 50 километров в час, максимальная без фюзеляжа - 130 километров в час

Х-14 Не прокатит, сложен в пилотировании. За более 20 летнюю историю массовым не стал. Не безопасен.

Сверхлегкий самолет Е-12НК. Легчайший из сверхлегких.
Про Е-12 и его варианты можно сказать, что на сегодня это самый легкий одноместный одномоторный самолет в мире!
Вес конструкции с мотором не более 90кг. При этом его новый вариант Е-12НК может легко поднимать пилотов до 100кг.
НЕ НУЖДАЕТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Летательные аппараты с весом конструкции менее 115кг в России освобождены от регистрации.
С середины 2012года мы выпускаем новый вариант этого самолета с увеличенным крылом Е-12НК.
Осматривал пару экземпляров Е-12 в разном виде, ранних годов изготовления. Летал плохо. Крыло простое конечно, но уж слишком простое....Как минимум нужна достаточно жёсткая вставка в лобовую часть крыла, примерно, как у Птенца-2 и двойная обшивка т.е. верхней и нижней части крыла.  Но упорство в Вашей работе уважаю!

Мне более нравится DAR Solo в плане такой схемы. Крыло алюминиевое с хорошей поверхностью профиля. Можно сделать ещё легче, оставив зашитой лобовую часть крыла листовой дюралью а заднюю часть зашить тканью. Удлиннение и размах крыла хорошо подобраны. Красивый общий дизайн для потребителя.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2015 в 22:30 от Лёха Электроеропланов »

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #12 : 08 Дек 2015 в 21:55 »
электромотора не хватат

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    447
    254
  • Сообщений: 3571
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #13 : 08 Дек 2015 в 21:55 »
подпишусь ну с электрикой разберемся, а вот с аэродинамикой сложнее.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #14 : 08 Дек 2015 в 22:09 »
Автожир думаю стоит сразу отмести, ибо электричка может быть оправдана лишь в системах с высоким общим кпд, иначе квт и квтч не напасёшься, а это килограммы...

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    24
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #15 : 08 Дек 2015 в 22:32 »
Автожир думаю стоит сразу отмести, ибо электричка может быть оправдана лишь в системах с высоким общим кпд, иначе квт и квтч не напасёшься, а это килограммы...
Согласен.....

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    24
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #16 : 08 Дек 2015 в 22:41 »
Приятно что еще есть настоящие мечтатели!  :wow:

Верю лишь в первый вариант.
Мой идеал в таком классе пока кри-кри.

А так вобще рутановский квики жжжутко нравится... :pardon:
Спасибо тебе, Брат по разуму! Картинка Квики для тебя. Мне посчастливилось увидить этот самолёт в полёте, когда мне ещё было 14 лет. Это произошло на слёте СЛА-91 в Чернигове, самолёт построил Юра Яковлев, ныне главный конструктор фирмы Аэропракт-Киев а в то время студент Куйбышевского авиационного института.
Вариант Берта Рутана

Вариант Юры Яковлева


Слава Берту Рутану в веках!

« Последнее редактирование: 08 Дек 2015 в 22:48 от Лёха Электроеропланов »

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    24
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #17 : 08 Дек 2015 в 23:05 »
Коллеги, хочу Выс сразу разочаровать. Самолёты размерностью "для хранения под койкой", типа- Кри-Кри, BD-5,Х-14 и т.п. очень сложны в пилотировании. Они должны пилотироваться лётчиками достаточно высокого уровня. Не мечтайте о них. К сожалению мне пришлось хоронит лётчика, разбившегося на подобном самолёте.

 Оптимальны самолёты размерности и конструкции DAR Solo и то они должны летать в спокойную погоду т.к. имеют малую нагрузку на крыло и мало-мощный двигатель.

Наша задача- получить приятный, красивый и главное безопасный полёт и не огорчать своих близких.

« Последнее редактирование: 09 Дек 2015 в 23:12 от Лёха Электроеропланов »

Страницы: 123 ... 14>>Вверх