Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Страницы: <<1 ... 1112131415 ... 22>>Вниз

Автор Тема: НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ  (Прочитано 34412 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #216 : 19 Июн 2016 в 00:03 »
Подкину контроллер,да и сама фирма очень гут!http://kellycontroller.com/kls6035s24v-60v350asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1341.html

Сообщение понравилось: Лёха Электроеропланов, Alex75

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 122
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #217 : 19 Июн 2016 в 00:59 »
Подкину контроллер,да и сама фирма очень гут!http://kellycontroller.com/kls6035s24v-60v350asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1341.html
Это интересный вариант. С таким контроллером возможны достаточные характеристики для взлёта на 1а местном ЛАК-16.


« Последнее редактирование: 19 Июн 2016 в 01:09 от Лёха Электроеропланов »

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 122
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #218 : 19 Июн 2016 в 01:07 »


А пикирующего момента при таком расположении моторов не опасаетесь?ЭД очень резко набирает обороты,клевок будет у неопытного пилота.Может,все таки тянущие поставить?Заодно и подъемная на взлете чутка побольше.
[/quote]
Доработка эскиза с передним колесом.


Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 732
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #219 : 19 Июн 2016 в 03:47 »
Я не предлагаю раскручивать двигатель(а с ним и винт) до 10 тыс. об/мин, тем более вышеуказанному двигателю это вредно. Просто контроллер с большим ERPM более универсален. Вдруг в вашем распоряжении окажется многополюсный двигатель со статором из высокочастотной динамной стали или из феррита, или вообще без железного сердечника.

* Дисковый.jpg (78.54 кБ. 495x608 - просмотрено 245 раз.)


* Disk.jpg (216.98 кБ. 1002x1011 - просмотрено 235 раз.)

Тогда такой контроллер позволит проявить по-полной их потенциал. Т.е. иметь в запасе скрытые возможности - это неплохо. Пригодится.
 А что скажете про "КОЛИБРИ"?

* 1989-SLA89-Kolibri.jpg (99.16 кБ. 800x578 - просмотрено 242 раз.)


* 2016-06-19_032651.jpg (91.2 кБ. 1039x484 - просмотрено 219 раз.)

Для него в интернете есть чертежи.

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 122
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #220 : 19 Июн 2016 в 12:54 »
Я не предлагаю раскручивать двигатель(а с ним и винт) до 10 тыс. об/мин, тем более вышеуказанному двигателю это вредно. Просто контроллер с большим ERPM более универсален. Вдруг в вашем распоряжении окажется многополюсный двигатель со статором из высокочастотной динамной стали или из феррита, или вообще без железного сердечника.
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ]
Тогда такой контроллер позволит проявить по-полной их потенциал. Т.е. иметь в запасе скрытые возможности - это неплохо. Пригодится.
 А что скажете про "КОЛИБРИ"?
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ]
Для него в интернете есть чертежи.

Коллеги, хочу Выс сразу разочаровать. Самолёты размерностью "для хранения под койкой", типа- Кри-Кри, BD-5,Х-14 и т.п. очень сложны в пилотировании. Они должны пилотироваться лётчиками достаточно высокого уровня. Не мечтайте о них. К сожалению мне пришлось хоронит лётчика, разбившегося на подобном самолёте.

 Оптимальны самолёты размерности и конструкции DAR Solo и то они должны летать в спокойную погоду т.к. имеют малую нагрузку на крыло и мало-мощный двигатель.

Наша задача- получить приятный, красивый и главное безопасный полёт и не огорчать своих близких.


Добавлено 19 Июн 2016 в 12:56:48
Я не предлагаю раскручивать двигатель(а с ним и винт) до 10 тыс. об/мин, тем более вышеуказанному двигателю это вредно. Просто контроллер с большим ERPM более универсален. Вдруг в вашем распоряжении окажется многополюсный двигатель со статором из высокочастотной динамной стали или из феррита, или вообще без железного сердечника.
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ]
Тогда такой контроллер позволит проявить по-полной их потенциал. Т.е. иметь в запасе скрытые возможности - это неплохо. Пригодится.
 Мне хочется попробовать много двигателей. Но пока имеется один :)

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 122
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #221 : 20 Июн 2016 в 01:25 »
Без датчика положения ротора: решения компании IR для управления вентильными двигателями
http://www.compel.ru/lib/ne/2011/10/6-bez-datchika-polozheniya-rotora-resheniya-kompanii-ir-dlya-upravleniya-ventilnyimi-dvigatelyami/

Какие мнения по данному типу контроллеров?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #222 : 20 Июн 2016 в 02:08 »
О Келли:имеют малый вес при рекордном КПД,то есть,практически не греются.У меня Келли с крейсерским током 35А при 45А в реале и до 80А на горках выше 45град.не греется.Неплохие электрические обороты-до 70000!Один минус-все настройки на земле,при отключеной АКБ,но для вас это скорее плюс-нехрен в полете настройки менять,а то точно нашлись бы умники.

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 122
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #223 : 20 Июн 2016 в 17:35 »
О Келли:имеют малый вес при рекордном КПД,то есть,практически не греются.У меня Келли с крейсерским током 35А при 45А в реале и до 80А на горках выше 45град.не греется.Неплохие электрические обороты-до 70000!Один минус-все настройки на земле,при отключеной АКБ,но для вас это скорее плюс-нехрен в полете настройки менять,а то точно нашлись бы умники.
Так можете поделиться контроллером для испытаний? Как с Вами связаться?
Mail: saavia@mail.ru




Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 732
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #224 : 20 Июн 2016 в 23:15 »
31 мая. Первый пробный запуск двигателя на стенде...
Наши поздравления :wow: :wow: :wow:
Как результаты, близко к расчетным ТТХ ??


Кстати, расскажите что думаете про такой планер:
http://technoart.com.ua/projects/transport/VEG.html
выглядит интересно, но расчеты автора в самодельной программе... неоправданно оптимистичными

Запуск двигателя производился без винта. Характеристики по току- 10А на 22,2В....
У вашего двигателя слишком большой ток холостого хода. Какие обороты двигатель развивает на 22,2в ? Например, GM 10KW имеет Iх.х.=10 А при 60 вольтах:

* GM_Ixx.jpg (26.41 кБ. 482x274 - просмотрено 116 раз.)

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #225 : 21 Июл 2016 в 17:18 »
[ Invalid YouTube link ]

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #226 : 21 Июл 2016 в 21:31 »
, так-то я езжу на нем,да и слабоват он вам-3кВт вам нехватит.

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 122
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #227 : 23 Июл 2016 в 10:49 »
, так-то я езжу на нем,да и слабоват он вам-3кВт вам нехватит.
ОК! :)

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #228 : 25 Июл 2016 в 12:10 »
А вот конкурент из Пензы.

Цитата
Время полёта на двигателях с установленной батареей - 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима, пока не проверяли.

Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами - экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый.

В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей.

Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.

http://www.aerostreet.ru/


Сообщение понравилось: Лёха Электроеропланов

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 776
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #229 : 25 Июл 2016 в 14:11 »
А вот конкурент из Пензы.

Время полёта на двигателях с установленной батареей - 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима, пока не проверяли.

Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами - экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый.


замечательное электролетадло... интересно, какое потребление у него на крейсерской...

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 122
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #230 : 18 Авг 2016 в 01:55 »
А вот конкурент из Пензы.

Цитата
Время полёта на двигателях с установленной батареей - 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима, пока не проверяли.

Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами - экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый.

В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей.

Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.

http://www.aerostreet.ru/



Был у них в прошлом году. Единственная в России фирма- производитель планеров.




graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 243
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #231 : 22 Авг 2016 в 18:54 »
а что за батареи стоят на планере и почему не использовали один мотор

Добавлено 22 Авг 2016 в 18:55
как по мне не хватка тяги присутствует

Лёха Электроеропланов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 122
  • Россия, Москва
  • Строю самолёты.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #232 : 13 Сен 2016 в 22:05 »
10 сентября облетали наш ЛАК-16.



Сообщение понравилось: Цуриков, Электрохомяк

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4804
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #233 : 13 Сен 2016 в 22:54 »
Это у вас такая лебедка  прицепе? прикольно :-)
Планер на немецкий похож не помню наз-ся   как

Страницы: <<1 ... 1112131415 ... 22>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.253 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod