Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Страницы: <<1 ... 1314151617 ... 22>>Вниз

Автор Тема: НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ  (Прочитано 34446 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 155
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #252 : 11 Апр 2017 в 10:32 »
Ну и мне очень интересно такое посмотреть вживую :-)
Я даже готов дать свою батарею на некоторое разумное время.

Ой, вот это предложение. Спасибо. Очень хотелось бы воспользоваться. :)
По моторчику уже пытаюсь общаться на форуме, собираю предложения, кто, что, и почём может сделать.
Вот с контроллером бы ещё найти приемлемый вариант, относительно простой по сравнению с авто применениями.
Мне ведь не нужна ни большой ток на старте, ни рекуперация, быть может только тормоз, и всё пожалуй.
вот такой вольт на 100-120 и ток до 200а на 10 минут.

С деллером я уже связывался, их ценник на готовую систему, ну совсем не относится к теме "НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ".
Отдельно мотор продать, тоже отказали, сославшись на то, что он у них он работает только с их контроллером, и расчитан на напряжение их батареи (120В ?).  что, в принципе, вполне вероятно.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 694
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #253 : 11 Апр 2017 в 10:40 »
Контроллер я бы дал, но уж очень оно у меня там все упаковано, жалко дербанить вместе с ручками :-) У меня максконтроллер от адаптто.
Еще из контроллеров можно посмотреть в сторону 36 фетных. На сайте есть Серега он как раз любитель таких контроллеров и может подсказать где брать. Они сильно бюджетнее...

А что насчет передачи с мотора на винт? Не думали насчет цепи и звезд для увеличения оборотов с меньшим моментом?

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 155
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #254 : 11 Апр 2017 в 10:51 »
Редуктор на повышение? как то пока не могу себе его представить на летательном аппарате.
На модельках, понижающий планетарный редуктор в связке с инранером на 50 000 об минуту, да, это хорошо.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 155
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #255 : 12 Апр 2017 в 09:46 »
По контроллерам, может кто, что подсказать?
Надо до 120 в и 160 - 200 А продолжительно батарейного.
Желательно с большим ERPM.
Рекупераций и большого стартового тока не надо. 
Есть что-то дешевле kelly KLS96501-8080I ?
не уступающего ему по надёжности?

Или ещё, можно как то исхитриться с мотором, чтобы можно было запитать от двух контроллеров?
к примеру, от двух  KLS7230S,24V-72V, по цене, так получается в без малого в два раза дешевле.


 
« Последнее редактирование: 12 Апр 2017 в 09:58 от T300 »

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 694
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #256 : 12 Апр 2017 в 18:58 »
Я же написал к кому обратиться :-) Обратился за вас, вот ответ:

Цитата
https://ru.aliexpress.com/store/product/8000W-APT-Sine-Wave-Brush-less-Hub-Motor-Controller-96600/109978_32794155443.html?spm=2114.12010612.0.0.TjYuUv
вот такой брал ... можно через привезти или ещё как

Сообщение понравилось: T300

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 155
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #257 : 24 Апр 2017 в 12:52 »
Нарыл на просторах интернета интересный, на мой взгляд вариант мотора для народного электролёта.
QS Motor 12inch 1500W 205 40H V3 E-Scooter Hub Motor

http://www.cnqsmotor.com/en/article_read/QS%20Motor%2012inch%201500W%20205%2040H%20V3%20E-Scooter%20Hub%20Motor/192.html

если у него обрезать обод, то место крепления тормозного диска отлично подходит под крепление ступицы винта. К мотораме крепить за ось. В крышках насверлить вентиляционных отверстий.
kv 14.4 конечно маловат, и скорее всего придётся перематывать. Хотя, если питать 80в и есть возможность переключить обмотки в треугольник то обороты хх получаются в районе 1958 об/мин, что в принципе уже не так уж и плохо.

Вот только вот в продаже, я что то такой модели не обнаружил.


Ruedel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 309
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #258 : 24 Апр 2017 в 16:30 »
, а что именно в этом МК особенного? На вид и по характеристикам самое обыкновенное ДД колесо на 1.5кВт коих тысячи кругом продается, да и долговременно вряд ли можно с него будет снимать больше 3кВт, даже с обдувом ВВ.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 155
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #259 : 24 Апр 2017 в 16:46 »
В общем, да, ничего особенного.
Относительно небольшое количество полюсов (16 пар).
Основание статора не железное.
Конструктив колеса, боле менее применим к сабжу.
ну, и, цена народная.

Если б ещё можно было сразу заказать двух витковую версию в треугольнике, было бы вообще здорово.   

Ruedel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 309
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #260 : 24 Апр 2017 в 16:55 »
Так потребную для взлета мощность с него все-равно не снять сколь-либо продолжительное время, при этом вес у него весьма не авиационный выйдет. Ввиду отсутствия достаточно мощного двигателя за разумные деньги, я бы на вашем месте рассмотрел двухмоторную компоновку с парой моторов аля RV-120 на консолях, заодно можно будет вынести силовые установки целиком в консоли, вместе с контроллерами и АКБ и разгрузить стыковочные узлы консоль-фюзеляж.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 155
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #261 : 24 Апр 2017 в 19:44 »
Револьтовсский RV120: дороже, по потенциалу железа слабее (электрически),
А если мотор колесо немного "допилить", заменив ось, переделав крышки, и убрав обод, то и по весу, они будут не сильно разниться.

Ruedel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 309
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #262 : 24 Апр 2017 в 20:04 »
, сколько вы рассчитываете вытянусь с этого колеса тяги на "взлетном" режиме?

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 155
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #263 : 24 Апр 2017 в 20:22 »
Статическая около 50 кг при 10кВат на валу.
40 кг на 90 км/ч - набор высоты в течени 7ми минут.
Дальше, лечу без мотора.

Ruedel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 309
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #264 : 24 Апр 2017 в 20:31 »
40 кг на 90км/ч при 50кг в статике и все это на 10кВт? Мне кажется, даже с ВИШ это малореально, да и вообще, 2.5-3кг стат тяги с 1л.с. это хороший результат, а вы хотите снимать почти 4кг.
Если оптимистично взять КПД на таком режиме 80%, то нужно куда-то отводить 2 с лишним кВт тепла в течение 7-10 минут

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 155
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #265 : 24 Апр 2017 в 20:53 »
Полтора- два киловата, придётся пытаться в воздух рассеивать. Через статор и мотораму.
Да,  и с винтом, оптимистично посчитано и с мотором. (более реалистично это 40 кг статической  и 32 кг на 90 км, ) Не получиться взлетать, буду пользовать как "долётный".
В "долётном" режиме всё несколько проще.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2017 в 21:07 от T300 »

Ruedel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 309
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #266 : 24 Апр 2017 в 22:19 »
Вот как долетный больше похоже, 20-25кг тяги с 6-7квт с хорошим обдувом, с планерным качеством вполне потянет

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 155
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #267 : 04 Май 2017 в 00:10 »
Замучался искать подходящего мк донора для моторчика, интересует статор на 36 зубов в диаметре 150-200мм и с шириной набора 60 - 40 мм.
Может кто подсказать что-то подходящее, из известных/доступных моторколёсных моторов, стиралок, или генераторов на пост магнитах и ещё чего либо?

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #268 : 11 Май 2017 в 00:58 »
ТС, Самолет штука такая, что если в воздухе что-то откажет - п..ц всему. Двигатель и контроллер должны быть не "игрушечными" и даже не "автомобильными".
Почитай сайт вот этого дядьки - у него подход очень серьезный, может и мотор сделать любой под тебя и контроллер и прочее, кроме того он сам увлечен авиационной темой http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=ask
где-то у меня его скайп был, если надо - в личку

Сообщение понравилось: gad1982

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 694
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #269 : 18 Май 2017 в 11:52 »
Замучался искать подходящего мк донора для моторчика

Вот ведь :-) прям хоть свой аппарат вам дать на опыты :-) Мне вот самому интересно сколько тяги с винтом даст мой 4кВт-ный кваншунь при 140А и 100В.
Блин блинский, с ДД мотора в 1кВт с маслом внутри можно снять долговременно и 10кВт умеючи и сверлить его не надо если обдув будет.
Вот посмотрите видео, тут мотор 750Вт ДД а Димон снимает с него 6кВт в пике без обдувов но с маслом.

Страницы: <<1 ... 1314151617 ... 22>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.222 секунд. Запросов: 110.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod