Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Страницы: <<1 ... 1415161718 ... 21>>Вниз

Автор Тема: НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ  (Прочитано 33165 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #270 : 02 Сен 2017 в 09:31 »
Здравия,

просьба подсказать: какие АКБ оптимально подойдут для электро\парамотора - по токам отдачи, емкости и главное ВЕСУ 

Общаюсь с конструктором эл\парамоторов: на предмет заказа у него установки, но смущает что он все АКБ собирает из 18650 - при этом общий вес сборок выходит приличный 

Какие аккумы порекомендуете для емкости АКБ: до 80 А\ч и мотора 18 кВт-? 

С уважением,
Алексей Р. :hello:

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 142
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #271 : 04 Сен 2017 в 11:50 »
Вот хорошие батарейки.
отдают до 140А практически без нагрева, на 180А уже начинают греться, примерно до 34 градусов за четыре минуты (с 18 градусов начальной). Вес одной котлеты, примерно 700 грамм.

Сообщение понравилось: ebox

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4706
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #272 : 04 Сен 2017 в 16:37 »
Это хорошо с токами. А вот Вт*ч  на кг скока ;)
Возможно для  летательного аппарата с жесткими крыльями ничего. Взлетел набрал высоту и лети.
Для тряпки расплавляемой ветром сложнее там вес более критичен.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 142
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #273 : 04 Сен 2017 в 16:47 »
На батарейке же написано, 177 Втч, вес одной 700гр.
если собираетесь пользовать не 18 кВт мотор, а 10-12 кВт, то и для тряпколёта приемлемо получится.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4706
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #274 : 04 Сен 2017 в 16:58 »
Хотя наверно да вариант неплохой Учитывая цену этих пакетов и простоту сборки.  Хотя не верю в 177 Вт*ч. Реально наверно 140-160. Не измеряли? Самсунги 30Q  на 3С 10.22 Вт*ч выдают фактически (212Вт*ч/кг) Греются не столько уж критично.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 142
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #275 : 04 Сен 2017 в 17:32 »
Вот китайские товарищи намеряли, но это 40А нагрузка.
При 150А с 4.1 до 3.2 В(под нагрузкой) 7 минут держат, дальше надо давать отдохнуть пару минут и снова можно брать 150А но уже конечно меньше. Естественно, если брать такие токи от этой батареи, с неё можно забрать примерно только половину. Ну, это, так получается у меня .

Сообщение понравилось: ebox

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 142
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #276 : 04 Сен 2017 в 17:47 »
по поводу  сильнотоковых 3000 mAh 18650, взятых в проверенном месте. Даже при конфигурации в 10-12Р в составе батареи, при токе  170-180 А в течении пяти минут, легко уходят за 60 градусов.  А потом, пробуй эти килограмм двадцать,  охладить забортным воздухом. 

Сообщение понравилось: ebox

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4706
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #277 : 04 Сен 2017 в 18:26 »
Графики Китайских продавцов никогда не смотрю  :-\ . Обычно им обратно их отсылаю и прошу скидку  ;-D
Для высотоковых 10-12Р маловато лучше 7А А на элемент не превышать. (хотя держит 20 дальше страшно)
Тест одиночного элемента разогрелся до 60 град примерно
Скрытый текст
При изготовлении АКБ лучше применять холдеры или не располагать их в шахматном порядке. Чтобы между ними была циркуляция воздуха.
Вот мой товарищ делал 15S16P (12кг)

На земле газовали особо не грелось. Взлететь им не удалось к сожалению из-за проблем с контроллером.


Сообщение понравилось: ebox

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #278 : 04 Сен 2017 в 19:47 »
На батарейке же написано, 177 Втч, вес одной 700гр.
если собираетесь пользовать не 18 кВт мотор, а 10-12 кВт, то и для тряпколёта приемлемо получится.

Мотор планируется 18...20 кВт (пиковой) для установки на раму ПМ...

Добавлено 04 Сен 2017 в 19:50
по поводу  сильнотоковых 3000 mAh 18650, взятых в проверенном месте. Даже при конфигурации в 10-12Р в составе батареи, при токе  170-180 А в течении пяти минут, легко уходят за 60 градусов.  А потом, пробуй эти килограмм двадцать,  охладить забортным воздухом.

Сборщик ПМ мне ответил: что помимо 18650 еще использует 20700 - как эти элементы по соотношению емкость\токи отдачи\вес-?

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #279 : 04 Сен 2017 в 20:16 »
Как вариант, сборщик эл\парамотора мне предлагает: собрать установку ПМ - без АКБ, чтобы ее я сам ставил какую хочется...

Не будут\ли пакеты Турнижи высоким риском в плане пожаро\взрыво-опасности ?
В случае чего с парапланы бежать будет некуда... /:-)

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4706
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #280 : 04 Сен 2017 в 21:15 »
Наверно стоит открыть отдельную тему по парамоторам.
Раз появились почитатели  :eureka:
20 кВт вы постоянно будете расходовать? Или только взлет/набор высоты итого минут 5-10?
Если для вас деньги не имеют сильного значения. То лучше собирать из хороших 18650.
Если деньги последние то тогда лучше использовать Липо.
И огласите напряжение на котором будет работать ваша установка. Я рекомендую насколько это возможно поднимать напряжение для снижения тока потребления. Именно из-за тока растет  вес и проч проблемы.
P/S от 20700  толку  лично не вижу удельные теже , а скорее всего хуже.  Зачем огород городить.
Давайте нормальное Тех. Задание. Коллеги подскажут.
1. Мощность пиковая. (мин)
2. Мощность постоянная (горизонт полет)
3. Время полета (пик/горизонт)
4. Финансовые возможности.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2017 в 21:28 от spb-e »

Сообщение понравилось: ebox

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #281 : 04 Сен 2017 в 21:52 »
Наверно стоит открыть отдельную тему по парамоторам.
Раз появились почитатели  :eureka:
20 кВт вы постоянно будете расходовать? Или только взлет/набор высоты итого минут 5-10?
Если для вас деньги не имеют сильного значения. То лучше собирать из хороших 18650.
Если деньги последние то тогда лучше использовать Липо.
И огласите напряжение на котором будет работать ваша установка. Я рекомендую насколько это возможно поднимать напряжение для снижения тока потребления. Именно из-за тока растет  вес и проч проблемы.
P/S от 20700  толку  лично не вижу удельные теже , а скорее всего хуже.  Зачем огород городить.
Давайте нормальное Тех. Задание. Коллеги подскажут.
1. Мощность пиковая. (мин)
2. Мощность постоянная (горизонт полет)
3. Время полета (пик/горизонт)
4. Финансовые возможности.

 Напряжение мне неведомо, сборщик ПМ упоминал 14S в диалоге неск. разов...
1. Пиковая мощность - 20 кВт (взлетный режим\набор высоты);
2. Это зависит от многих вводных: типа крыла, наличия и скорости встречного ветра, темпера воздуха, влажности, взлетного веса и пр.
3. До 150 минут.
4. Позволяют собрать ХОРОШУЮ АКБ - для эл\парамотора...

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4706
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #282 : 04 Сен 2017 в 21:59 »
3. 150 минут.
:facepalm:
Ладно допустим среднее у вас будет 12 кВт
или 30 кВт*ч (на 150 мин) итого 30000/210=142 кг АКБ  /:-)
Короче кто то на борту из народа будет лишний  ;-D :-D

Сообщение понравилось: ebox

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #283 : 04 Сен 2017 в 22:13 »
3. 150 минут.
:facepalm:
Ладно допустим среднее у вас будет 12 кВт
или 30 кВт*ч (на 150 мин) итого 30000/210=142 кг АКБ  /:-)
Короче кто то на борту из народа будет лишний  ;-D :-D

Чет многовасто Вы накуркулировали в попугаях (кг)... O_O

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4706
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #284 : 04 Сен 2017 в 22:16 »
Я только время полета требуемое посчитал  :pardon:
Итого получается 1 минута условно один кг весу.  Примерно плюс минус лапоть  :eureka:
Это чисто полет на включенном двигателе.
Поэтому лучше уж в сторону планера смотреть ИМХО.  Там такого дикого расхода нет.
Тряпка она и есть тряпка  :neg: А вот с планером много проблем с доками.

Сообщение понравилось: ebox

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #285 : 04 Сен 2017 в 22:24 »
 Уточнил потребную мощь для горизонтального полета: 5,5 кВт... :eureka:

Добавлено 04 Сен 2017 в 22:29
Я только время полета требуемое посчитал  :pardon:
Итого получается 1 минута условно один кг весу.  Примерно плюс минус лапоть  :eureka:
Это чисто полет на включенном двигателе.
Поэтому лучше уж в сторону планера смотреть ИМХО.  Там такого дикого расхода нет.
Тряпка она и есть тряпка  :neg: А вот с планером много проблем с доками.

Для планёра необх. ВПП, ангар для хранения, согласование полетов с диспетчером, оформление Пилотского Удостов., сертификация, регистрация, уплата налогов - и все это обновлять КАЖДЫЙ ГОД :neg:

С парамотором все проще: в рюкзак крыло свернул, установку в багажник закинул - взлетаешь с любой полянки и на любую полянку садишься... :wow:
« Последнее редактирование: 04 Сен 2017 в 22:38 от ebox »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4706
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #286 : 04 Сен 2017 в 22:38 »
ТАк вроде тряпки тоже под диспетчеров подмяли (
Раз 5,5 кВт то сами прикиньте примерно, возьмите среднее меньше, не 12 кВт, а 8 на пример.
С вашей телегой не на каждую полянку приземлишься.
Куда вам 2,5 часа непонятно. Мне кажется не каждая бензинка  столько пролетит. Могу ошибаться....

Сообщение понравилось: ebox

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #287 : 04 Сен 2017 в 22:42 »
 Умеючи и с трайком можно почти на любую полянку приземлиться: иные пилоты на свежую пашню с паралетом садились ПОПЕРЕК борозд (без ЛП!).

ДО 115 кг весом не треба регистрации и уведомления диспетчеров о полетах (FAR-103)... :dance:

 Бывают парамоторы (бензовые) для акробатики либо сорев: у них запас топлива небольшой, но есть и маршрутные - те по 4...5 часов могут лететь на одной заправке.

Для электро\парамотора такой запас хода треб. ибо на попутной АЗС не заправишься с ним (как с бензиновым!), посему необходима емкость АКБ - на туда и ОБРАТНО...
« Последнее редактирование: 04 Сен 2017 в 23:02 от ebox »

Страницы: <<1 ... 1415161718 ... 21>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 107.