Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Новости: Голосование

Страницы: <<1 ... 151617Вниз

Автор Тема: НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ  (Прочитано 27418 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #288 : 05 Сен 2017 в 03:55 »
ИМХО: перемещение по воздуху - самое оптимальное использование эл\энергии для транспорта, тратить электроны ползая по планетоиду - равносильно коту под хвост выкидывать :bravo:

T300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #289 : 05 Сен 2017 в 09:45 »
Итого получается 1 минута условно один кг весу.  Примерно плюс минус лапоть
Тряпка она и есть тряпка . А вот с планером много проблем с доками.
Это очень похоже на правду, на настоящее время.

А вот с планером много проблем с доками.
А вот тут, не совсем соглашусь, если удастся влезть  в категорию до 115 кг, то совсем не надо ни каких бумаг. Если больше, то тоже, в принципе, не смертельно (всё равно, пока,  все без СЛГ летают). Но это не основное отличие тряпколёта от жёсткокрыла. Тряпколёт, ты просто засунул в багажник, и поехал куда угодно. А вот с планером, будь добр иметь трейлер и с ним отправляйся только на аэродром где готовы тебя принять.
 Если на тряпколёте использовать такую же тактику как и на планере, набрал на моторе метров 300-400 до ближайшего "дежурного" термика,  а дальше сам, с выключенным мотором, то мотор-сет, будет мало отличаться от планерного.   

T300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #290 : 05 Сен 2017 в 10:10 »
Как вариант, сборщик эл\парамотора мне предлагает: собрать установку ПМ - без АКБ, чтобы ее я сам ставил какую хочется...
Не будут\ли пакеты Турнижи высоким риском в плане пожаро\взрыво-опасности ?
В случае чего с парапланы бежать будет некуда... /:-)

ИМХО, Даже не думайте, заказывать только какую-то часть  силовой электро установки. Для полёта, надо иметь полностью согласованную и оптимизированную по весу связку батарея-контроллер-мотор-винт.  Максимально возможно эффективный винт для ваших режимов полёта - под мощность, которую будет утилизировать этот  винт на необходимых оборотах подбирается/делается двигатель, для двигателя, подбираем батарею с нужным рабочим напряжением и токоотдачей, ну и самое простое, берём контроллер с необходимым нам током и напряжением.  Дальше, всё это на стенд, и проверять  расчётные х-ки и получившиеся, корректируем элементы системы при необходимости.  Как-то так, я пока лично для себя вижу процесс строительства электро СУ для ЛА.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 4231
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #291 : 05 Сен 2017 в 10:21 »
Если конструкция уже отработана и узлы типовые отлажены. То достаточно будет заказывать узлы по раздельности. Потом собирать.
Если будет четкое Тех. Задание на АКБ проблем собрать ее нет.

T300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #292 : 05 Сен 2017 в 10:31 »
Можно пример, уже облётанной "народной" установки, с типовыми отлаженными узлами, и с известными характеристиками?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 4231
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #293 : 05 Сен 2017 в 10:49 »
Увы пока не встречал (.  А так хотелось бы.

T300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #294 : 05 Сен 2017 в 11:52 »
Вот в том то и дело, что даже на что ориентироваться в расчётах нету.
Правда, ДЕЛЛЕР сделал для пензенского АС4-115 реально летающий сетап, но с не совсем народной ценой. Что, в принципе,  и понятно, мотор в единственном экземпляре, полностью самодельный, контроллер тоже, под этот конкретный мотор, батарея соответственно тоже. С воздушными винтами, у них  тоже, очевидно, были танцы с бубнами. Данные по их установке, естественно, страшная тайна. :(  Опыты денег стоят, это понятно. Но в приложении к нашей действительности/стране, сделать бизнес в этой нише пока очень сложно, к сожалению. И вот, самодельщикам-одиночкам,  каждому, приходится ходить по одним и тем же граблям. В этой теме, есть фото мотора и воздушного винта от ДЕЛЛЕР с любезным предложением обращаться к ним, если что.

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #295 : 05 Сен 2017 в 13:28 »
Итого получается 1 минута условно один кг весу.  Примерно плюс минус лапоть
Тряпка она и есть тряпка . А вот с планером много проблем с доками.
Это очень похоже на правду, на настоящее время.

Точно так - вот только таких планеров до 115 кг оч. НЕмного: а те что существуют - карбон\кевларовые по ЗАхребетным ценникам...

А вот с планером много проблем с доками.
А вот тут, не совсем соглашусь, если удастся влезть  в категорию до 115 кг, то совсем не надо ни каких бумаг. Если больше, то тоже, в принципе, не смертельно (всё равно, пока,  все без СЛГ летают). Но это не основное отличие тряпколёта от жёсткокрыла. Тряпколёт, ты просто засунул в багажник, и поехал куда угодно. А вот с планером, будь добр иметь трейлер и с ним отправляйся только на аэродром где готовы тебя принять.
 Если на тряпколёте использовать такую же тактику как и на планере, набрал на моторе метров 300-400 до ближайшего "дежурного" термика,  а дальше сам, с выключенным мотором, то мотор-сет, будет мало отличаться от планерного.

Андрей Вакушенко

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 63
  • Беларусь, Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #296 : 06 Сен 2017 в 09:49 »
???????? Паруса в виде колонн: эффект Магнуса   ( Крыло с зарядкой ...сделать ?????)
..........Роторы «Букау» вращались от электродвигателей. Собственно, никакого отличия от классических опытов Магнуса в конструкции не было. Со стороны, где ротор вращался навстречу ветру, создавалась область повышенного давления, с противоположной — пониженного. Результирующая сила и двигала судно. Более того, эта сила примерно в 50 раз превышала силу давления ветра на неподвижный ротор!
https://www.popmech.ru/technologies/11383-parusa-v-vide-kolonn-effekt-magnusa/
Эффект Магнуса
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B0

Batteryduck

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #297 : 08 Окт 2017 в 00:27 »
Батарейку на 18650 15S16P LG HG2 для электропарамотора делал я.

Снимали в течении 30 секунд 320А на земле. Нагрев незначительный.
Установка пока еще не облетана, но ожидаем получить возможность набора после взлета 300-400 метров и последующий горизонтальный полет без перегрева аккумулятора.

Ясное дело, что если рассчитывать батарею, чтобы она позволяла все время работать в режиме полного газа - требования к ней будут просто сумасшедшими. Тут 2.5 кВт-ч батарейка на высокотоковых ячейках, если лететь в горизонте, то должно хватить на 40 минут. А если газовать без передыху (15 кВт), то даже теоретически 10 минут. А на практике через 2-3 минуты температура ячеек в центре сборок подойдет к 50-60 градусам. Правда, зачем больше? 99% полетов мотопарапланеристов проходит так: взлетел, набрал метров 150-300 высоты, слил спиралями или маневрами, затем на высоте 50 метров полетел над полями-лесами, сделал кружок и сел.


T300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #298 : 09 Окт 2017 в 10:01 »
Ух, здорово. Токи правда, при 15S совсем не детские получаются.
Можно немного по подробней про моторчик? вес, ток холостого хода и обороты, на каком напряжении?
Как долго на максимале может работать? 

Страницы: <<1 ... 151617Вверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 70.