Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 14151617>>Вниз

Автор Тема: НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ  (Прочитано 26786 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

T300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 56
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #270 : 04 Май 2017 в 00:10 »
Замучался искать подходящего мк донора для моторчика, интересует статор на 36 зубов в диаметре 150-200мм и с шириной набора 60 - 40 мм.
Может кто подсказать что-то подходящее, из известных/доступных моторколёсных моторов, стиралок, или генераторов на пост магнитах и ещё чего либо?

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 44
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #271 : 11 Май 2017 в 00:58 »
ТС, Самолет штука такая, что если в воздухе что-то откажет - п..ц всему. Двигатель и контроллер должны быть не "игрушечными" и даже не "автомобильными".
Почитай сайт вот этого дядьки - у него подход очень серьезный, может и мотор сделать любой под тебя и контроллер и прочее, кроме того он сам увлечен авиационной темой http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=ask
где-то у меня его скайп был, если надо - в личку

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 691
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #272 : 18 Май 2017 в 11:52 »
Замучался искать подходящего мк донора для моторчика

Вот ведь :-) прям хоть свой аппарат вам дать на опыты :-) Мне вот самому интересно сколько тяги с винтом даст мой 4кВт-ный кваншунь при 140А и 100В.
Блин блинский, с ДД мотора в 1кВт с маслом внутри можно снять долговременно и 10кВт умеючи и сверлить его не надо если обдув будет.
Вот посмотрите видео, тут мотор 750Вт ДД а Димон снимает с него 6кВт в пике без обдувов но с маслом.

ebox

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #273 : 02 Сен 2017 в 09:31 »
Здравия,

просьба подсказать: какие АКБ оптимально подойдут для электро\парамотора - по токам отдачи, емкости и главное ВЕСУ 

Общаюсь с конструктором эл\парамоторов: на предмет заказа у него установки, но смущает что он все АКБ собирает из 18650 - при этом общий вес сборок выходит приличный 

Какие аккумы порекомендуете для емкости АКБ: до 80 А\ч и мотора 18 кВт-? 

С уважением,
Алексей Р. :hello:

T300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 56
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #274 : 04 Сен 2017 в 11:50 »
Вот хорошие батарейки.
отдают до 140А практически без нагрева, на 180А уже начинают греться, примерно до 34 градусов за четыре минуты (с 18 градусов начальной). Вес одной котлеты, примерно 700 грамм.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #275 : 04 Сен 2017 в 16:37 »
Это хорошо с токами. А вот Вт*ч  на кг скока ;)
Возможно для  летательного аппарата с жесткими крыльями ничего. Взлетел набрал высоту и лети.
Для тряпки расплавляемой ветром сложнее там вес более критичен.

T300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 56
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #276 : 04 Сен 2017 в 16:47 »
На батарейке же написано, 177 Втч, вес одной 700гр.
если собираетесь пользовать не 18 кВт мотор, а 10-12 кВт, то и для тряпколёта приемлемо получится.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #277 : 04 Сен 2017 в 16:58 »
Хотя наверно да вариант неплохой Учитывая цену этих пакетов и простоту сборки.  Хотя не верю в 177 Вт*ч. Реально наверно 140-160. Не измеряли? Самсунги 30Q  на 3С 10.22 Вт*ч выдают фактически (212Вт*ч/кг) Греются не столько уж критично.

T300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 56
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #278 : 04 Сен 2017 в 17:32 »
Вот китайские товарищи намеряли, но это 40А нагрузка.
При 150А с 4.1 до 3.2 В(под нагрузкой) 7 минут держат, дальше надо давать отдохнуть пару минут и снова можно брать 150А но уже конечно меньше. Естественно, если брать такие токи от этой батареи, с неё можно забрать примерно только половину. Ну, это, так получается у меня .

T300

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 56
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #279 : 04 Сен 2017 в 17:47 »
по поводу  сильнотоковых 3000 mAh 18650, взятых в проверенном месте. Даже при конфигурации в 10-12Р в составе батареи, при токе  170-180 А в течении пяти минут, легко уходят за 60 градусов.  А потом, пробуй эти килограмм двадцать,  охладить забортным воздухом. 

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #280 : 04 Сен 2017 в 18:26 »
Графики Китайских продавцов никогда не смотрю  :-\ . Обычно им обратно их отсылаю и прошу скидку  ;-D
Для высотоковых 10-12Р маловато лучше 7А А на элемент не превышать. (хотя держит 20 дальше страшно)
Тест одиночного элемента разогрелся до 60 град примерно
Скрытый текст
При изготовлении АКБ лучше применять холдеры или не располагать их в шахматном порядке. Чтобы между ними была циркуляция воздуха.
Вот мой товарищ делал 15S16P (12кг)

На земле газовали особо не грелось. Взлететь им не удалось к сожалению из-за проблем с контроллером.


ebox

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #281 : 04 Сен 2017 в 19:47 »
На батарейке же написано, 177 Втч, вес одной 700гр.
если собираетесь пользовать не 18 кВт мотор, а 10-12 кВт, то и для тряпколёта приемлемо получится.

Мотор планируется 18...20 кВт (пиковой) для установки на раму ПМ...

Добавлено 04 Сен 2017 в 19:50
по поводу  сильнотоковых 3000 mAh 18650, взятых в проверенном месте. Даже при конфигурации в 10-12Р в составе батареи, при токе  170-180 А в течении пяти минут, легко уходят за 60 градусов.  А потом, пробуй эти килограмм двадцать,  охладить забортным воздухом.

Сборщик ПМ мне ответил: что помимо 18650 еще использует 20700 - как эти элементы по соотношению емкость\токи отдачи\вес-?

ebox

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #282 : 04 Сен 2017 в 20:16 »
Как вариант, сборщик эл\парамотора мне предлагает: собрать установку ПМ - без АКБ, чтобы ее я сам ставил какую хочется...

Не будут\ли пакеты Турнижи высоким риском в плане пожаро\взрыво-опасности ?
В случае чего с парапланы бежать будет некуда... /:-)

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #283 : 04 Сен 2017 в 21:15 »
Наверно стоит открыть отдельную тему по парамоторам.
Раз появились почитатели  :eureka:
20 кВт вы постоянно будете расходовать? Или только взлет/набор высоты итого минут 5-10?
Если для вас деньги не имеют сильного значения. То лучше собирать из хороших 18650.
Если деньги последние то тогда лучше использовать Липо.
И огласите напряжение на котором будет работать ваша установка. Я рекомендую насколько это возможно поднимать напряжение для снижения тока потребления. Именно из-за тока растет  вес и проч проблемы.
P/S от 20700  толку  лично не вижу удельные теже , а скорее всего хуже.  Зачем огород городить.
Давайте нормальное Тех. Задание. Коллеги подскажут.
1. Мощность пиковая. (мин)
2. Мощность постоянная (горизонт полет)
3. Время полета (пик/горизонт)
4. Финансовые возможности.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2017 в 21:28 от spb-e »

ebox

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #284 : 04 Сен 2017 в 21:52 »
Наверно стоит открыть отдельную тему по парамоторам.
Раз появились почитатели  :eureka:
20 кВт вы постоянно будете расходовать? Или только взлет/набор высоты итого минут 5-10?
Если для вас деньги не имеют сильного значения. То лучше собирать из хороших 18650.
Если деньги последние то тогда лучше использовать Липо.
И огласите напряжение на котором будет работать ваша установка. Я рекомендую насколько это возможно поднимать напряжение для снижения тока потребления. Именно из-за тока растет  вес и проч проблемы.
P/S от 20700  толку  лично не вижу удельные теже , а скорее всего хуже.  Зачем огород городить.
Давайте нормальное Тех. Задание. Коллеги подскажут.
1. Мощность пиковая. (мин)
2. Мощность постоянная (горизонт полет)
3. Время полета (пик/горизонт)
4. Финансовые возможности.

 Напряжение мне неведомо, сборщик ПМ упоминал 14S в диалоге неск. разов...
1. Пиковая мощность - 20 кВт (взлетный режим\набор высоты);
2. Это зависит от многих вводных: типа крыла, наличия и скорости встречного ветра, темпера воздуха, влажности, взлетного веса и пр.
3. До 150 минут.
4. Позволяют собрать ХОРОШУЮ АКБ - для эл\парамотора...

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #285 : 04 Сен 2017 в 21:59 »
3. 150 минут.
:facepalm:
Ладно допустим среднее у вас будет 12 кВт
или 30 кВт*ч (на 150 мин) итого 30000/210=142 кг АКБ  /:-)
Короче кто то на борту из народа будет лишний  ;-D :-D

ebox

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #286 : 04 Сен 2017 в 22:13 »
3. 150 минут.
:facepalm:
Ладно допустим среднее у вас будет 12 кВт
или 30 кВт*ч (на 150 мин) итого 30000/210=142 кг АКБ  /:-)
Короче кто то на борту из народа будет лишний  ;-D :-D

Чет многовасто Вы накуркулировали в попугаях (кг)... O_O

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
« Ответ #287 : 04 Сен 2017 в 22:16 »
Я только время полета требуемое посчитал  :pardon:
Итого получается 1 минута условно один кг весу.  Примерно плюс минус лапоть  :eureka:
Это чисто полет на включенном двигателе.
Поэтому лучше уж в сторону планера смотреть ИМХО.  Там такого дикого расхода нет.
Тряпка она и есть тряпка  :neg: А вот с планером много проблем с доками.

Страницы: <<1 ... 14151617>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.57 секунд. Запросов: 74.