avatar_ILYA2606

Калькулятор пробега

Автор ILYA2606, 08 Дек. 2015 в 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILYA2606

Замутил калькулятор пробега моноколес в зависимости от:
- Веса
- Температуры
- Батареи
- Циклов заряда
- Манеры езды
Данные рассчитываются на основе аппроксимированных данных приложения от Ninebot.
Все на тест! Позднее сделаю мобильное приложение :)

Жду отзывов и предложений!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

boom

ТРЕБУЮ  :kidding:  УВЕЛИЧИТЬ ВЕС райдера хотябы до 130 кг !!!!!!!!!!!!!!!!
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

b1g

а каким образом узнать количество циклов зарядки?)

LEE4ER

а может не стоит тему делать прикрепленной?... и так половина первой страницы прикрепленные

а парочку тем вообще можно было бы открепить. Например опросы и про моноколесное соревнование, т.к. они не актуальные :pardon:

а вот эту пожно и прекрипить: [b-b]Топ бестолковых тем (или ещё одна тема - однодневка)[/b-b] ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ILYA2606

Цитата: boom от 08 Дек. 2015 в 14:35
ТРЕБУЮ  :kidding:  УВЕЛИЧИТЬ ВЕС райдера хотябы до 130 кг !!!!!!!!!!!!!!!!
В будущем будет, но пока от 40 до 120, т.к. есть известная гипербола зависимости пробега от веса при весе от 40 до 120, а выше нет.


Добавлено 08 Дек 2015 в 15:56:01

Цитата: b1g от 08 Дек. 2015 в 14:36
а каким образом узнать количество циклов зарядки?)
Раз уж программно колеса не дают эту информацию, то приблизительно вбивай.

Добавлено 08 Дек. 2015 в 15:57

Цитата: LEE4ER от 08 Дек. 2015 в 14:43
а может не стоит тему делать прикрепленной?... и так половина первой страницы прикрепленные

а парочку тем вообще можно было бы открепить. Например опросы и про моноколесное соревнование, т.к. они не актуальные :pardon:

а вот эту пожно и прекрипить: [b-b]Топ бестолковых тем (или ещё одна тема - однодневка)[/b-b] ;)
Пока будет прикрепленной, потом посмотрим. Часть тем открепил/объединил.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Zivit

Не правильно считает.

Or1s

У меня очень близкие к истине значения получились )
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Sr.FatCat

По мне (97кг) выдает завышенные (+10-30%) результаты. С такой точность - ни о чём, хотя идея нормальная :(

boom

Пробег составит 13.4 км   примерно так и есть.  ~12
Надо добавить ВЕС РАЙДЕРА. Мне еще есть куда толстеть.  :ireful:
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

ILYA2606

Цитата: Sr.FatCat от 09 Дек. 2015 в 09:59
По мне (97кг) выдает завышенные (+10-30%) результаты. С такой точность - ни о чём, хотя идея нормальная :(
Вы наверное смотрите результаты с первым стилем езды (Постоянная скорость 15 км/ч), в городских условиях это сложно реализовать. Выберите "Городская езда"

Добавлено 09 Дек 2015 в 11:29:05

Цитата: Zivit от 08 Дек. 2015 в 19:21
Не правильно считает.
Поподробнее напиши: какие именно данные вбивал, что выдало и какое значение должно было показать на твой взгляд.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Zivit

[user]ILYA2606[/user], я думаю нельзя сделать общий калькулятор для всех моделей. У разных моделей может быть разный КПД или что-то типа того. Опять же большая разница сколько параллелей в батарее. Одна ячейка 2,9 Ач, в полтора раза хуже, чем две параллельных по 1,5 Ач. Это надо учитывать.

У меня GP14  115 Втч. вес 90 кг, температура 20 гр. 20 циклов зарадки, по вашей таблице я должен проезжать 9 км. Я реально проезжал на максимальной скорости дистанцию велопробега 12 км.
9км я проезжаю про 0 градусах.

b1g

вопрос о циклах проморозили

yuppie


По моим замерам с данными параметрами я проехал 20,5 км...
Злой шутник, озорник, купидон

yuppie

Но если в общий вес накинуть вес колеса, то расчёт получается довольно реалистичный
Злой шутник, озорник, купидон

LEE4ER

[user]yuppie[/user], все колеса весят по разному  :pardon:


Добавлено 09 Дек. 2015 в 14:56

или речь о том, что накидывать вес конкретного (своего) колеса?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

yuppie

Цитата: LEE4ER от 09 Дек. 2015 в 14:55
[user]yuppie[/user], все колеса весят по разному  :pardon:


Добавлено 09 Дек. 2015 в 14:56

или речь о том, что накидывать вес конкретного (своего) колеса?
когда я ввел в колонку "вес" не только свой вес, а общий вместе с колесом, то расчёт стал очень похожим на мои замеры в реальности
Злой шутник, озорник, купидон

ILYA2606

#16
[user]yuppie[/user], надо вбивать общую нагрузку (свой вес + вес колеса + шмотки)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

b1g

как узнать количество циклов?)

ILYA2606

[user]Zivit[/user], КПД здесь опускается, т.к. для большинства моноколес основными факторами, влияющими на пробег являются вес/температура/емкость батареи/циклы зарядки/стиль езды. Остальное +/-
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Цитата: b1g от 09 Дек. 2015 в 16:39
как узнать количество циклов?)
дак я тебе сразу же ответил
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

b1g

Цитата: ILYA2606 от 09 Дек. 2015 в 16:47
Цитата: b1g от 09 Дек. 2015 в 16:39
как узнать количество циклов?)
дак я тебе сразу же ответил

Блин, сорри ..даже не увидел((  :facepalm:

Andrэ

Цитата: b1g от 09 Дек. 2015 в 17:09
Цитата: ILYA2606 от 09 Дек. 2015 в 16:47
Цитата: b1g от 09 Дек. 2015 в 16:39
как узнать количество циклов?)
дак я тебе сразу же ответил
Блин, сорри ..даже не увидел((  :facepalm:
А ведь можно достаточно точно посчитать, количество циклов, зная общий пробег колеса (у кого есть мобильное приложение).
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

ILYA2606

[user]Andrэ[/user], ну да, в моем случае примерно 20-25км на одну зарядку, итого получаем 120-150 циклов зарядки.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Bodyarmor

Еще бы добавить случай если езда с постоянной скоростью скажем 10км/ч или любую другую в пределах 20км/ч
подумываю о покупке xiaomi mijia

alex.msq

Вляет ли на дальность пробега мощьность электродвигателя ?
При одинаковой скорости и батарее два колеса с двигателями к примеру по 1500 Вт. и 800 Вт. пройдут одинаковое расстояние или нет ?
Inmotion V8
Gotway ACM 820 (12)
E-twow S2 Booster
Gotway MCM4 HS 340
83 кг.

Sr.FatCat

Цитата: alex.msq от 27 Июнь 2016 в 16:59
Вляет ли на дальность пробега мощьность электродвигателя ?
При одинаковой скорости и батарее два колеса с двигателями к примеру по 1500 Вт. и 800 Вт. пройдут одинаковое расстояние или нет ?
У ассинхронников чем выше мощность, тем выше КПД. Не знаю как обстоит дело у бесколлекторников, но думаю не хуже. Т.е. пробег или почти не будет зависеть или будет чуть больше у того, у которого моща больша, примерно на величину которой можно принебречь :)

Sergius.Media

[user]alex.msq[/user], если Вы едете по идеально гладкому асфальту без поребриков/бордюров, равномерно и без рывков - скорее всего без разницы с каким мотором. КПД мотора на малой скорости около 10 км/ч ниже, чем на большой, но меньше потребляемая мощность. Слабый по мощности мотор на малой скорости может иметь КПД выше. Я бы разницу не отмечал между результатами пробега в таких условиях, она если и есть, то незначительная.

Другое дело постоянные спрыгивания и запрыгивания на препятствия, спуски и подъёмы на пандусы, рытвины и выбоины на дороге. Мощный мотор будет лучше сглаживать подобную езду, но как раз за счёт своей мощности и повышения пиковых нагрузок на батарею. Он будет везти ровнее, комфортнее, но и потребление окажется  выше, а пробег короче.

В конечном итоге решать пользователю, т.к. более комфортная и уверенная езда обычно имеет выше приоритет, чем дальность пробега на несколько лишних километров, то выбирают мощность.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sr.FatCat

Цитата: Dmirty от 28 Июнь 2016 в 19:09
[user]alex.msq[/user], не влияет, если одинаковая скорость. Это максимальная мощность, а не текущая потребляемая. Текущая равна проделываемой колесом механической работе по преодолению сил трения об землю и воздух за единицу времени, плюс затраты на разницу высот.
КПД? Не, не слышал.  :kidding:

Drift3r

[user]alex.msq[/user], теоретически двигатель бОльшей мощности имеет бОльшую массу и габариты. Лишние килограммы уже уменьшат пробег.
[user]Sr.FatCat[/user], насчет КПД так сходу не скажешь. С одной стороны, у мощных ЭД он больше, чем у маленьких.  С другой стороны, большой двигатель будет работать в менее оптимальном для него режиме при той же скорости колеса.

Добавлено 01 Июл 2016 в 18:36:09

Лучше сравните по реальным характеристикам мсупера и мцм с одинаковыми батареями.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Vlad7177

[user]ILYA2606[/user], там на странице проблема с кодировкой! на первой странице win1251, а на результирующей utf-8. И нужно установить правила(мета-теги), а то браузер не правильно отображает.  %-)

Ask369

И с кодировкой проблемы и результаты далеки от истины. У меня показало 15.9 км, а реально у меня после 18 км(по GPS) еще 30% заряда...
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

Vlad7177

[user]Ask369[/user], какую вы программу используете?  :cycle:

Шомпол

#32
ACM 680
Утром на работу 15км, вечером с работы 17км.  Ехал "умеренно", но скорее всего это постоянные разгоны-торможения. По калькулятору должно быть 53км, реально проехал 32км и 30% осталось.

Сегодня проехался с ветерком. 16км туда утром, 16км обратно  вечером.  Маршрут немного другой, но дистанция примерно та же.  Ехал резче, плюс по пандусам въезжал сам, а не вкатывал колесо. Если ставить "трюковое шоу", то по калькулятору 34км,  реально 32км и 10% заряда осталось. Последние 10км колесо натужно пищало, а на последнем километре (подъем по велотреку крылатское) даже педали задирало. Боялся что заряда до дома не хватит.
Сорри, но режим "постоянно 15кмч" протестить мне не хватит силы воли )))))))))))))))))))
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

Ask369

Цитата: Vlad7177 от 04 Июль 2016 в 19:24
[user]Ask369[/user], какую вы программу используете?  :cycle:
В данном случае GeoTracker. Да и по приложению было только чуть больше.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

ILYA2606

Поправил кодировку.

Добавлено 06 Июль 2016 в 13:58

Цитата: Ask369 от 04 Июль 2016 в 14:45
У меня показало 15.9 км, а реально у меня после 18 км(по GPS) еще 30% заряда...
Проверьте правильно ли вы вели остальные параметры: температура среды, количество циклов заряда батареи и особенно стиль езды. Если вы в среднем ездили менее 15 км/ч без особых ускорений, то пробег будет больше.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Открепил тему в рамках проекта "Долой дохлые темы в шапке" :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Vadim_S

[user]ILYA2606[/user], А исходный код этого калькулятора не открыт? Можно ли его посмотреть?
Kingsong ks14c 340, Inmotion v8
Первая покупка..., Я учусь..., [b-b]Inmotion FAQ[/b-b]

ILYA2606

[user]Vadim_S[/user], нет, это, можно сказать, интеллектуальная собственность :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

GIROTRON

Позвольте попросить русский язык на выбор встроить: RU | EN.
найнбот оне е+

GIROTRON

Сегодня откатал батку 320вт/ч
вес с колесом и одеждой, примерно: 90 килограмм
напряжение на батке на момент выезда: 62,5 вольта (сдёрнута с зарядника который столько и выдаёт и втекающий ток был около 20ма)
температура воздуха: 22 градуса
акб прошел примерно: 50 циклов
езда с резкими ускорениями и торможениями и скорости до писков по лесным торпинкам с подъёмами и спусками до 20 метров высоты и уклонами около 5 градусов и плохому асфальту
дистанция 21,1 км.
Наверно можно было проехать ещё километр на поднятых педалях с 6кмч скоростью.
найнбот оне е+

volk0001

[user]GIROTRON[/user], на бортах разве стоят батареи 16s?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

GIROTRON

[user]volk0001[/user], на ботах стоят 15s батареи.
Русским по светло-синему написал:  62,5 вольта. Если бы 16s было то было бы 67,2 или типа того. По умолчанке, по шилдику, у ботов зарядка 61 вольт должна выдавать, а по уму надо 63, но у меня накручено 62,5. В теме ботов почитайте где то на последних страницах писал про зарядку.
найнбот оне е+

zzzmaikzzz

Цитата: Леханец от 12 Май 2018 в 00:41
[user]zzzmaikzzz[/user], 31км, 10% остаток. 110кг + рюкзак. Город, с разгонами, торможениями и горками. Лично я - забил на данные из обзоров. Нихуа не сходится. Ни с машинами, ни с гаджетами.
у  человека v5f 320wh с его весом 110+ , что-то никак не выходит или калькулятор ошибается или человек ?)  B-)

MCZarin

[user]zzzmaikzzz[/user], калькулятор не может ошибаться. В него какие формулы введены, так он и считает. А формулы выбирались методом научного тыка, чтобы результаты выходили похожие на правду для среднестатистического человека.
А тут либо человек не среднестатистический, либо ошибается он, либо еще какие-то внешние факторы влияют.
KingSong KS-16S

zzzmaikzzz

Цитата: MCZarin от 14 Май 2018 в 00:48
[user]zzzmaikzzz[/user], калькулятор не может ошибаться. В него какие формулы введены, так он и считает. А формулы выбирались методом научного тыка, чтобы результаты выходили похожие на правду для среднестатистического человека.
А тут либо человек не среднестатистический, либо ошибается он, либо еще какие-то внешние факторы влияют.
Проще говоря это чудо

zzzmaikzzz

может стоит добавить 67 и 84 вольта, всё-таки в холодное время разница есть...

MCZarin

Цитата: zzzmaikzzz от 19 Май 2018 в 16:38всё-таки в холодное время разница есть...
В чем она заключается?
KingSong KS-16S

718

В физике путь равен скорости, помноженной на время.
В расчётах на практике, что домов, что мостов, что трубопроводов или реакторов, используются дробные коэффициенты, дробные степени, коэффициенты, зависящие от диапазона изменений и т.п., потому что все факторы учесть невозможно. Чуть потеплело, давление воздуха в камере выросло, километраж стал другой. Чуть съел пончик, потяжелел - опять километраж изменился.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

zzzmaikzzz

Цитата: MCZarin от 20 Май 2018 в 00:02
В чем она заключается?
В самонагреве аккумулятора. Меньше напряжение, меньше выделяемое тепло... Больше потери ёмкости

LEE4ER

Цитата: zzzmaikzzz от 20 Май 2018 в 10:24В самонагреве аккумулятора. Меньше напряжение, меньше выделяемое тепло... Больше потери ёмкости
ровно все наоборот!
все что идет в нагрев, это ПОЛЕЗНАЯ емкость элементов, которая могла идти на полезную работу.
греются элементы на холоде, т.к. растет их внутреннее сопротивление  и именно из-за него происходит потеря. Саморазогрев, это потеря, а не благо.
что бы батарея была наиболее эффективна на холоде, нужно обеспечить минимальное сопротивление ее. Достигается либо применением элементов с изначально низким сопротивлением, либо батареей с большим количеством параллелей, либо утеплением батареи и дополнительным активным подогревом (не путать с саморазогревом). Только активный подогрев будет эффективен если есть утепление (остывание/потеря тепла сведена к минимуму)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zzzmaikzzz

[user]LEE4ER[/user],
Цитата: LEE4ER от 20 Май 2018 в 11:43н
Цитата: LEE4ER от 20 Май 2018 в 11:43
ровно все наоборот!
все что идет в нагрев, это ПОЛЕЗНАЯ емкость элементов, которая могла идти на полезную работу.
греются элементы на холоде, т.к. растет их внутреннее сопротивление  и именно из-за него происходит потеря. Саморазогрев, это потеря, а не благо.
что бы батарея была наиболее эффективна на холоде, нужно обеспечить минимальное сопротивление ее. Достигается либо применением элементов с изначально низким сопротивлением, либо батареей с большим количеством параллелей, либо утеплением батареи и дополнительным активным подогревом (не путать с саморазогревом). Только активный подогрев будет эффективен если есть утепление (остывание/потеря тепла сведена к минимуму)
Ну вот и ошибка, значение имеет... так-что надо учитывать

LEE4ER

[user]zzzmaikzzz[/user], точным калькулятор не сделать никогда, т.к. даже значения циклов в нем каждый вводит по своему разумению.
Так же калькулятор не учитывает мощность батарей (не путать с емкостью)...
В общем смысла его допиливать нету никакого. Я бы даже пару параметров убрал совсем. Как раз температуру и циклы. А емкость выражал бы не в ваттчасах, а амперчасах и напряжении, а за "номинальную мощность" батареи брать 2-5С. Только все равно большой универсальной точности не добиться, поэтому и смысла допиливать нет :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: zzzmaikzzz от 20 Май 2018 в 10:24Меньше напряжение, меньше выделяемое тепло...
Почему? Если на батарее меньше напряжение, значит через неё пропорционально больше ток, и мощность нагрева остается прежней (при равной мощности на двигателе).

И как заметил Личер, для всех этих второстепенных параметров очень сложно выявить явную и ощутимую зависимость. Хотя бы 5%.
Просто предложить "а давайте введем зависимость от одного, другого, пятого, десятого" - мало. Нужны конкретные формулы и коэффициенты.
KingSong KS-16S

SBoletus

А не логичней бы было вводить не количество циклов зарядки, а общий пробег? Пусть программа сама и подсчитает циклы...
Не важно, с какой скоростью ты движешься. Главное — чтобы вперед.