avatar_ILYA2606

Калькулятор пробега

Автор ILYA2606, 08 Дек. 2015 в 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim_S

[user]ILYA2606[/user], А исходный код этого калькулятора не открыт? Можно ли его посмотреть?
Kingsong ks14c 340, Inmotion v8
Первая покупка..., Я учусь..., [b-b]Inmotion FAQ[/b-b]

ILYA2606

[user]Vadim_S[/user], нет, это, можно сказать, интеллектуальная собственность :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

GIROTRON

Позвольте попросить русский язык на выбор встроить: RU | EN.
найнбот оне е+

GIROTRON

Сегодня откатал батку 320вт/ч
вес с колесом и одеждой, примерно: 90 килограмм
напряжение на батке на момент выезда: 62,5 вольта (сдёрнута с зарядника который столько и выдаёт и втекающий ток был около 20ма)
температура воздуха: 22 градуса
акб прошел примерно: 50 циклов
езда с резкими ускорениями и торможениями и скорости до писков по лесным торпинкам с подъёмами и спусками до 20 метров высоты и уклонами около 5 градусов и плохому асфальту
дистанция 21,1 км.
Наверно можно было проехать ещё километр на поднятых педалях с 6кмч скоростью.
найнбот оне е+

volk0001

[user]GIROTRON[/user], на бортах разве стоят батареи 16s?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

GIROTRON

[user]volk0001[/user], на ботах стоят 15s батареи.
Русским по светло-синему написал:  62,5 вольта. Если бы 16s было то было бы 67,2 или типа того. По умолчанке, по шилдику, у ботов зарядка 61 вольт должна выдавать, а по уму надо 63, но у меня накручено 62,5. В теме ботов почитайте где то на последних страницах писал про зарядку.
найнбот оне е+

zzzmaikzzz

Цитата: Леханец от 12 Май 2018 в 00:41
[user]zzzmaikzzz[/user], 31км, 10% остаток. 110кг + рюкзак. Город, с разгонами, торможениями и горками. Лично я - забил на данные из обзоров. Нихуа не сходится. Ни с машинами, ни с гаджетами.
у  человека v5f 320wh с его весом 110+ , что-то никак не выходит или калькулятор ошибается или человек ?)  B-)

MCZarin

[user]zzzmaikzzz[/user], калькулятор не может ошибаться. В него какие формулы введены, так он и считает. А формулы выбирались методом научного тыка, чтобы результаты выходили похожие на правду для среднестатистического человека.
А тут либо человек не среднестатистический, либо ошибается он, либо еще какие-то внешние факторы влияют.
KingSong KS-16S

zzzmaikzzz

Цитата: MCZarin от 14 Май 2018 в 00:48
[user]zzzmaikzzz[/user], калькулятор не может ошибаться. В него какие формулы введены, так он и считает. А формулы выбирались методом научного тыка, чтобы результаты выходили похожие на правду для среднестатистического человека.
А тут либо человек не среднестатистический, либо ошибается он, либо еще какие-то внешние факторы влияют.
Проще говоря это чудо

zzzmaikzzz

может стоит добавить 67 и 84 вольта, всё-таки в холодное время разница есть...

MCZarin

Цитата: zzzmaikzzz от 19 Май 2018 в 16:38всё-таки в холодное время разница есть...
В чем она заключается?
KingSong KS-16S

718

В физике путь равен скорости, помноженной на время.
В расчётах на практике, что домов, что мостов, что трубопроводов или реакторов, используются дробные коэффициенты, дробные степени, коэффициенты, зависящие от диапазона изменений и т.п., потому что все факторы учесть невозможно. Чуть потеплело, давление воздуха в камере выросло, километраж стал другой. Чуть съел пончик, потяжелел - опять километраж изменился.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

zzzmaikzzz

Цитата: MCZarin от 20 Май 2018 в 00:02
В чем она заключается?
В самонагреве аккумулятора. Меньше напряжение, меньше выделяемое тепло... Больше потери ёмкости

LEE4ER

Цитата: zzzmaikzzz от 20 Май 2018 в 10:24В самонагреве аккумулятора. Меньше напряжение, меньше выделяемое тепло... Больше потери ёмкости
ровно все наоборот!
все что идет в нагрев, это ПОЛЕЗНАЯ емкость элементов, которая могла идти на полезную работу.
греются элементы на холоде, т.к. растет их внутреннее сопротивление  и именно из-за него происходит потеря. Саморазогрев, это потеря, а не благо.
что бы батарея была наиболее эффективна на холоде, нужно обеспечить минимальное сопротивление ее. Достигается либо применением элементов с изначально низким сопротивлением, либо батареей с большим количеством параллелей, либо утеплением батареи и дополнительным активным подогревом (не путать с саморазогревом). Только активный подогрев будет эффективен если есть утепление (остывание/потеря тепла сведена к минимуму)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zzzmaikzzz

[user]LEE4ER[/user],
Цитата: LEE4ER от 20 Май 2018 в 11:43н
Цитата: LEE4ER от 20 Май 2018 в 11:43
ровно все наоборот!
все что идет в нагрев, это ПОЛЕЗНАЯ емкость элементов, которая могла идти на полезную работу.
греются элементы на холоде, т.к. растет их внутреннее сопротивление  и именно из-за него происходит потеря. Саморазогрев, это потеря, а не благо.
что бы батарея была наиболее эффективна на холоде, нужно обеспечить минимальное сопротивление ее. Достигается либо применением элементов с изначально низким сопротивлением, либо батареей с большим количеством параллелей, либо утеплением батареи и дополнительным активным подогревом (не путать с саморазогревом). Только активный подогрев будет эффективен если есть утепление (остывание/потеря тепла сведена к минимуму)
Ну вот и ошибка, значение имеет... так-что надо учитывать

LEE4ER

[user]zzzmaikzzz[/user], точным калькулятор не сделать никогда, т.к. даже значения циклов в нем каждый вводит по своему разумению.
Так же калькулятор не учитывает мощность батарей (не путать с емкостью)...
В общем смысла его допиливать нету никакого. Я бы даже пару параметров убрал совсем. Как раз температуру и циклы. А емкость выражал бы не в ваттчасах, а амперчасах и напряжении, а за "номинальную мощность" батареи брать 2-5С. Только все равно большой универсальной точности не добиться, поэтому и смысла допиливать нет :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: zzzmaikzzz от 20 Май 2018 в 10:24Меньше напряжение, меньше выделяемое тепло...
Почему? Если на батарее меньше напряжение, значит через неё пропорционально больше ток, и мощность нагрева остается прежней (при равной мощности на двигателе).

И как заметил Личер, для всех этих второстепенных параметров очень сложно выявить явную и ощутимую зависимость. Хотя бы 5%.
Просто предложить "а давайте введем зависимость от одного, другого, пятого, десятого" - мало. Нужны конкретные формулы и коэффициенты.
KingSong KS-16S

SBoletus

А не логичней бы было вводить не количество циклов зарядки, а общий пробег? Пусть программа сама и подсчитает циклы...
Не важно, с какой скоростью ты движешься. Главное — чтобы вперед.