Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Славянка  (Прочитано 1224 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Engen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    86
    0
  • Сообщений: 82
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« : 08 Дек 2015 в 21:00 »
А реально ли подвесной двигатель, перемотать на совмещенные обмотки? Какой двигатель можно использовать для этих целей?

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    22
    51
  • Сообщений: 511
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« Ответ #1 : 23 Дек 2015 в 00:02 »
Асинхронник любит обороты, а внешний двигатель имеет редуктор. Успех гарантирован... и не только со славянкой.

damirsky

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    87
    37
  • Сообщений: 154
  • Казахстан, Алматы
  • пока не езЖу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« Ответ #2 : 23 Дек 2015 в 11:04 »
Асинхронник любит обороты, а внешний двигатель имеет редуктор. Успех гарантирован... и не только со славянкой.
в огороде у него бузина, а в киеве - дядька!

по теме, вопрос автору: вы спрашиваете про перемотку в славянку мотора на постоянных магнитах?

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +165/-1
  • :
    52
    1338
  • Сообщений: 4256
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« Ответ #3 : 23 Дек 2015 в 11:15 »
Для начала не плохо бы переключить мотор в треугольник да оптимизировать углы опережения и посмотреть результат на стенде. Потом перматать и сравнить. Жопотест не почувтвует разницу между славянкой и обычной намоткой. Разница будет видна в ходе длительной эксплуатации и то  если каждый раз вести статистику заездов.
Вообще на миде режим работы определяется оборотами и трансмиссией без всчких перемоток.

Буратино

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    3
  • Сообщений: 38
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« Ответ #4 : 26 Дек 2015 в 19:30 »
А реально ли подвесной двигатель, перемотать на совмещенные обмотки? Какой двигатель можно использовать для этих целей?
О каком двигателе идет речь?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    691
    830
  • Сообщений: 6857
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Славянка
« Ответ #5 : 26 Дек 2015 в 20:28 »

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs
Страницы: 1Вверх