Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Славянка

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Славянка  (Прочитано 1345 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Engen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 86
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« : 08 Дек 2015 в 21:00 »
А реально ли подвесной двигатель, перемотать на совмещенные обмотки? Какой двигатель можно использовать для этих целей?

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 549
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« Ответ #1 : 23 Дек 2015 в 00:02 »
Асинхронник любит обороты, а внешний двигатель имеет редуктор. Успех гарантирован... и не только со славянкой.

damirsky

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 154
  • Казахстан, Алматы
  • пока не езЖу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« Ответ #2 : 23 Дек 2015 в 11:04 »
Асинхронник любит обороты, а внешний двигатель имеет редуктор. Успех гарантирован... и не только со славянкой.
в огороде у него бузина, а в киеве - дядька!

по теме, вопрос автору: вы спрашиваете про перемотку в славянку мотора на постоянных магнитах?

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 188
  • Сообщений: 4680
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« Ответ #3 : 23 Дек 2015 в 11:15 »
Для начала не плохо бы переключить мотор в треугольник да оптимизировать углы опережения и посмотреть результат на стенде. Потом перматать и сравнить. Жопотест не почувтвует разницу между славянкой и обычной намоткой. Разница будет видна в ходе длительной эксплуатации и то  если каждый раз вести статистику заездов.
Вообще на миде режим работы определяется оборотами и трансмиссией без всчких перемоток.

Сообщение понравилось: Engen

Буратино

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« Ответ #4 : 26 Дек 2015 в 19:30 »
А реально ли подвесной двигатель, перемотать на совмещенные обмотки? Какой двигатель можно использовать для этих целей?
О каком двигателе идет речь?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 7081
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка
« Ответ #5 : 26 Дек 2015 в 20:28 »

Сообщение понравилось: Engen
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 64.