avatar_Dimak

Помогите починить Циклон.

Автор Dimak, 10 Дек. 2015 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Я конструкцию циклона знаю плохо, но судя по фотке, она оч. похоже на планетарный редуктор.
В этих редукторах, силикон себя зарекомендовал - неважно.
Из-за низкой вязкости. При нагреве он будет скапливаться на внешнем зубчатом венце и плохо смазывать центральную шестерню.
Попробуйте нагреть эту смазку до 100 градусов. Она становится жидкой, как вода.  :-(
ПМСМ, хорошая трансмиссионная смазка - это оптимальный вариант.
Свой вариант постил много раз. Если интересно - ищите поиском. :hello:

Dimak

Поменял холлы. Болезнь осталась та же...
:-( :-( :-(
Циклон... мать его за ногу...

peat

Цитата: Dimak от 13 Дек. 2015 в 21:14
Поменял холлы. Болезнь осталась та же...
:-( :-( :-(
Циклон... мать его за ногу...

Добро пожаловать в клуб.. :-D

Лампочки вывел ? Провернул вал с крышкой ?

Best23

Цитата: Dimak от 13 Дек. 2015 в 21:14
Поменял холлы. Болезнь осталась та же...
:-( :-( :-(
Циклон... мать его за ногу...

Ну значит провода... :pardon:

DIVAS

Цитата: Dimak от 12 Дек. 2015 в 15:02
Синяя смазка за пол года заметно почернела:
Спойлер
Цитата: peat от 12 Дек. 2015 в 16:01
Синяя смазка похожа на синтетическую MC1000..

Последний раз, когда я покупал МС1000, она была беспросветно чёрно-серебристая. Это конечно было лет 7 назад, но неужели она теперь стала синяя?

Мне смазка с фотографии больше напомнила MobilGrease XHP 222, также известную как "синие сопли". Впрочем, цвет совершенно ничего не значит, т.к. синих смазок в мире немало.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Dimak от 12 Дек. 2015 в 15:02
Обнаружились неприятные "артефакты" на магнитах и даже ржавчина на самом валу:
Спойлер

Вы крутили мотор без крышки. Без крышки ротор висит только на одном подшипнике и, конечно же, магниты липнут к статору и трутся об него. Отсюда и возникли царапины на магнитах. Но сколы возникли от чего-то другого, наиболее вероятно их оставил производитель мотора.

Вопрос. Сколы на магнитах находятся с той же стороны, где находятся датчики, или с другой? Если сколы проходят над датчиками, то они могут искажать правильность работы датчиков.

Кстати, правильность работы датчиков на видео тоже может искажаться из-за того что Вы крутили мотор без крышки. Датчики могут "дребезжать" в те моменты, когда ротор прилипает или отлипает от статора в зоне датчиков. Попробуйте ещё раз проверить датчики этим светодиодным тестером, но с установленной на место крышкой.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

peat

так уже целую страницу талдычу что с крышкой нужно. Там микро переклюсение или дребезг холлов вызовет похожий симптом. Контроллер не будет разбираться дребезг это или еще что и тупо включит фазы согласно коду.. а если код глючит то и фазы будут глючить.

Dimak

Цитата: DIVAS от 13 Дек. 2015 в 23:58
Вопрос. Сколы на магнитах находятся с той же стороны, где находятся датчики, или с другой? Если сколы проходят над датчиками, то они могут искажать правильность работы датчиков.
Да, сколы как раз над холлами находятся. Мне тоже это не очень нравится.
Цитата: DIVAS от 13 Дек. 2015 в 23:58
Попробуйте ещё раз проверить датчики этим светодиодным тестером, но с установленной на место крышкой.
Ок. Это следующий пункт в диагностике.

Добавлено 14 Дек 2015 в 09:11:15

Цитата: peat от 14 Дек. 2015 в 02:27
Там микро переклюсение или дребезг холлов вызовет похожий симптом. Контроллер не будет разбираться дребезг это или еще что и тупо включит фазы согласно коду.. а если код глючит то и фазы будут глючить.
Да это понятно. Вопрос в том, какая тут может быть зависимость от оборотов? Почему при превышении 200об/мин - всё начинает работать штатно? Мне кажется, этот явный синдром не учитывается в "теории дребезга холлов". В любом случае, сегодня вечером проверю холлы с закрытой крышкой.

peat

#44
ЦитироватьПочему при превышении 200об/мин - всё начинает работать штатно?
Потому что на входе в контроллере с холлов стоит небольшой  RC фильтр + программа не умеет очень быстро обрабатывать  сигнал с холлов. Фильтр в совокупности с программной медлительностью  начинают  резать шум и помехи с определенной частоты. Тут к бабке не ходи. В результате с некой частоты код "правильный", но мотор будет работать чутка не в режиме поскольку будет раздрайв по включениям фаз.

Dimak

Ок. С частотной зависимостью разобрались, а что на счет работы без нагрузки? Без нагрузки (либо с нагрузкой, но с малым-малым газом) -  всё тоже работает штатно. Тут какое объяснение?

Николай Тимофеев

Добрый день!
Может глупость конечно.А курок газа не пробовали менять? Чем черт не шутит?
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Dimak

Цитата: Николай Тимофеев от 14 Дек. 2015 в 11:14
Добрый день!
Может глупость конечно.А курок газа не пробовали менять? Чем черт не шутит?
Пробовал. Читаем ВНИМАТЕЛЬНО первое сообщение.

jazg

Ну чего там? Починил? А то думаю брать не брать этот мотор.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Dimak

Цитата: jazg от 19 Дек. 2015 в 21:25
Ну чего там? Починил? А то думаю брать не брать этот мотор.
На днях придет контроллер, способный работать в безсенсорном режиме - сначала проверю с ним.

Dimak

Подключил холл-лес контроллер. Заработал.

Видимо, дело вот в этом косяке. Кто знает, возможно его вытащить и поставить, развернув на 180° ?

acyd

#51
[user]Dimak[/user],  у меня на идентичном движке - бафанг каретный,  похожая  проблема, 2 недели бился пока понял что магниты у самого края испортились, и холлы иногда говнецо показывали. Я решил слегка сместив, а сейчас понял, что действительно  можно просто перевернуть сам магнит на 180гр, если сможешь аккуратно стронуть, отогнув крайние листы. Мои стронулись, когда я через деревяшку аккуратно постучал в торец.

VladimirA

Цитата: Dimak от 23 Дек. 2015 в 22:28
Подключил холл-лес контроллер. Заработал.
Видимо, дело вот в этом косяке. Кто знает, возможно его вытащить и поставить, развернув на 180° ?
А зачем? Раз все заработало?
Я, наоборот, все свои редукторники использую без Холлов. Намного надежнее.

acyd

Нужен момент на низах, тем более что передач нет.