Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 16>>Вниз

Автор Тема: Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород  (Прочитано 10112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 22:00 от deniska_aa »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #1 : 11 Дек 2015 в 06:57 »
Приветствую.
Для сброса емкости , нужно подключить комп и с проги выставить любое значение, пересохранить, затем выставить реальное значение.
П.с. Напишите историю приобретения и как проходит эксплуатация.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #2 : 11 Дек 2015 в 15:28 »
Приветствую.
Для сброса емкости , нужно подключить комп и с проги выставить любое значение, пересохранить, затем выставить реальное значение.
П.с. Напишите историю приобретения и как проходит эксплуатация.
Проектировал 3 года Электропогрущик и фиат добло хотел спаять мне лиотех выставил счетик за батарею........  что я присел на 2 года . Летом  2015 года купил в Агате НН около дома за нннную сумму(ни один банк под неё кредит не дал 50000 на этом скинули), неделю вокруг неё ходил, весь инет облазил варианты были (авито 450 нн с кондеем говорил) и (авито 650 ростов без кондея),  звонил в Кисловодск в мехколонну сказали что 70 км сто пудов проезжает, что с какой-то машиной замыкание произошло в аккумуляторном отсеке, а так вроде нареканий нет ну еще под...... , что металлические вещи из карманов вон и свинцовый костюм надевай :-D
Езжу каждый день радуюсь экономии времени и средств , планирую установку воздушного фена на газу или [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nLuK8s1WjfI на 8-4-2 квт для отопления салона, так как постоянки вроде бы у нас придостаточно, с дистанционным управлением от андройда по GSM, солнечные панели на крышу, (солнечный прицеп типа повербанка, проект с ЭКО-технолабораторией НН Игорь  ) для дальних поездок
Из поломок :
1. Сгорела вилка из-за старой розетки на проводе заряда ,прям в день покупки, замена 200 р. иек 16а
2. ОКИСЛИЛСЯ циркуляционный насос отопления залило водой из под переднего левого колеса съело все дорожки вместе с кондерами
, замена на бош за 1000 р
Скрытый текст


жигули форсунки


старый насос



3. Нет блока парктронинга ,
ну еще вода в омывайке заканчиваеться :-)
в остальном радуюсь как ребенок новой игрушке, до сих пор ни как не отпустит мысль, что в Автосервисе и на Заправке прогулы ставят .
Заряжаюсь под окном 5 этажки , через алюминий 2,5 кв до березы (один так и сказал березовым соком что-ли заправляеш ?? B-)


Пользуюсь розетками на парковке в ТЦ РИО , а в Меге какието спецовые не пробовал
Приветствую.
Для сброса емкости , нужно подключить комп и с проги выставить любое значение, пересохранить, затем выставить реальное значение.
Какую прогу надо и чем подключать к компу у меня есть com-kkl подойдет ? И есть ли возможность удаленного управления и мониторинга характеристик авто через андройд
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 01:14 от deniska_aa »

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    112
  • Сообщений: 264
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #3 : 11 Дек 2015 в 17:42 »

Slavemaster

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    90
    112
  • Сообщений: 499
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #4 : 11 Дек 2015 в 20:41 »
, поздравляю с удачной покупкой! Молодец, что написали на форум. Розетку на березе из квартиры коммутируете? Какой ток по этому "удлинителю" бежит во время зарядки?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1412
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #5 : 12 Дек 2015 в 11:56 »
планирую установку воздушного фена на газу или [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nLuK8s1WjfI на 8-4-2 квт для отопления салона, так как постоянки вроде бы у нас придостаточно...
В чем смысл получать из воды водород и кислород, а потом из водорода и кислорода воду?

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #6 : 12 Дек 2015 в 14:03 »

, поздравляю с удачной покупкой! Молодец, что написали на форум. Розетку на березе из квартиры коммутируете? Какой ток по этому "удлинителю" бежит во время зарядки?
223 вольт 9 ампер , если ни чего не включать , а так вообще после удлинителя не мерил , провод чуток теплый, факт

Добавлено 12 Дек 2015 в 14:06:09
планирую установку воздушного фена на газу или [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nLuK8s1WjfI на 8-4-2 квт для отопления салона, так как постоянки вроде бы у нас придостаточно...
В чем смысл получать из воды водород и кислород, а потом из водорода и кислорода воду?
А там КПД разве не больше 1
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 01:21 от deniska_aa »

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #7 : 12 Дек 2015 в 14:27 »
Смотри здесь.
http://elithion.com/bms_user_interface.php
что то я не догнал что и как на ХР реализавать можно прямую ссылку на прогу

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    51
  • Сообщений: 278
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #8 : 12 Дек 2015 в 15:14 »
Смотри здесь.
http://elithion.com/bms_user_interface.php
что то я не догнал что и как на ХР реализавать можно прямую ссылку на прогу
прога скачивается и устанавливается на нубук или планшет с виндой... винда от 98 до 10ки подходит.
главное иметь или ком порт или нормальный усб переходник. у меня заработал самый дешманский http://www.ulmart.ru/goods/653743

ELLADA Kalina

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #9 : 12 Дек 2015 в 16:33 »
Смотри здесь.
http://elithion.com/bms_user_interface.php
что то я не догнал что и как на ХР реализавать можно прямую ссылку на прогу
прога скачивается и устанавливается на нубук или планшет с виндой... винда от 98 до 10ки подходит.
главное иметь или ком порт или нормальный усб переходник. у меня заработал самый дешманский http://www.ulmart.ru/goods/653743
а http://autodev.ru/preobrazovatel-interfejsov-usb-comrs232-ne-kitaj.html пойдет ?

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    51
  • Сообщений: 278
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #10 : 12 Дек 2015 в 18:23 »
понятия не имею, надо пробовать

ELLADA Kalina

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1412
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #11 : 12 Дек 2015 в 21:42 »
А там КПД разве не больше 1
я таких заявлений в ролике не слышал и бегло пробежав по сайту ответа не нашел.

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #12 : 13 Дек 2015 в 00:27 »
понятия не имею, надо пробовать
ok попробую отпишусь

Добавлено 13 Дек 2015 в 00:30
А там КПД разве не больше 1
я таких заявлений в ролике не слышал и бегло пробежав по сайту ответа не нашел.
в настоящий момент прототип генератора при потребление от сети тока в девять ампер, вырабатывает в минуту 24 литра газа Брауна. По расчетам получается следующее:

9*220=1,98кВт, таким образом получается, что при 100% КПД выработка газа должна быть 1,98*8,3=16 литров в минуту, а при реальных 24-х литрах установка по всем теоретическим расчетам работает с КПД превышающим 150%, что само по себе не может не радовать. Но все дело в том, что на практике этот КПД еще в несколько раз выше. Рассмотрим еще один вполне конкретный пример. http://zaryad.com/2013/05/09/vyichislyaem-kpd-elektrolizerov-i-generatorov-vodoroda/

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1412
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #13 : 13 Дек 2015 в 12:47 »
, не буду пересчитывать, но посоветовал бы скептически относится к таким заявлениям, хотя бы потому что ничего не сказано про температура, а объем очень сильно от неё зависит. Надежнее считать через массу.
Я немного знаком с технологиями электролизеров и топливных элементов, могу сказать что промышленно получают водород, т.е. самым дешевым способом, через паровой риформинг. И если бы эти ребята реально могли бы получать водород дешевле, они бы продавали водород, а не фейковые установки для вечного двигателя.

DiN

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    34
    74
  • Сообщений: 224
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #14 : 13 Дек 2015 в 13:17 »

Богоявление? где ты там зарядился?
Приятно видеть электроавто у нас в городе ;-)

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #15 : 13 Дек 2015 в 20:00 »

Богоявление? где ты там зарядился?
Приятно видеть электроавто у нас в городе ;-)
от Борцово до Гремучей через дом а так есть маленькая хитрость


Цуриков

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +19/-1
  • :
    212
    164
  • Сообщений: 390
  • Москва шаболовка
  • ищу лампу 6Е2П!!!!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #16 : 14 Дек 2015 в 13:32 »
 нет тут хитрости никакой, воровство обычное

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от deniska_aa Нижний Новгород
« Ответ #17 : 14 Дек 2015 в 13:52 »
нет тут хитрости никакой, воровство обычное
ну ни на постоянной основе, конечно-же только для выживания,  я считаю , что инструмент необходим и не помешает в машине для разнообразия, с сегоднешней инфраструктурой эл.мобилей

Страницы: 123 ... 16>>Вверх