Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: кто поможет с переваркой рамы  (Прочитано 380 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

uazzzik73

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    24
  • Сообщений: 179
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ищу мастера !  Имеющего стапель или УСП.   Нужно переварить задний треугольник рамы.
Люди имеющие оборудование, приспособления , заводы и т.д.   откликнитесь. :bravo:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кто поможет с переваркой рамы
« Ответ #1 : 12 Дек 2015 в 00:15 »
надо говорить наверно, из чего рама-то) а то алюминий варится сложнее стали а титан ваще неведомо как  :pardon:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

uazzzik73

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    24
  • Сообщений: 179
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кто поможет с переваркой рамы
« Ответ #2 : 12 Дек 2015 в 00:26 »
А что там говорить. Конечно люминь, варится нормально как весь металл.  Вот сложней выставить нужную геометрию и что бы она сохранилась после сварки.
Людям которые этим занимаются думаю им без разницы какой метал варить. Или не так!
Сварить алюминевые железки я могу и сам, главное их грамотно закрепить при сварки. Вот стапеля нет.
Я что то не замечал что бы кто то из наших форумчан варил полностью раму из титана, переварить часть проще чем изготовить полностью.

Страницы: 1Вверх