avatar_yupych

Обсуждаем UniWheel

Автор yupych, 14 Дек. 2015 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Dmitrys[/user], А я вообще не понял, что он писал и что хотел донести. Туповат видимо стал...С китайцами часто общаюсь... не то что британцы((((

Dmitrys

[user]EcoDrift[/user], ну видимо в лондоне лучше знают, что если колесо сделано для России в том числе. то стоить оно конечно же должно 115000 руб. и никак иначе...ну и это конечно прорыв...айфон в мире моноколес...
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Валерий2

Цитата: goahead от 29 Янв. 2016 в 11:36
Валерий, здравствуйте!

Меня Дмитрий зовут, я работаю в компании Тимура. У Вас интересная точка зрения, но не совсем верная. В России действительно есть офис R&D, большей частью электроника Uniwheel сделана здесь. Наверное, Вы понимаете, что программа в данном случае - ключевое IP, механические детальки любые китайцы в момент скопируют. Так что могу только подтвердить сказанное Тимуром - колесо полноценно сделано в UK и России.


Дмитрий, здравствуйте.
Я естественно не претендую на истину в последней инстанции.
Более того, я не программист, да и в электронике разбираюсь только поверхностно и в весьма спецефической по роду деятельности.
Тем не менее мне неясно что значит ваша фраза "большей частью электроника сделана здесь". Ну что комплектующие для "электроники колеса" сделаны здесь я сомневаюсь. Мы "здесь" пока еще сильны (и даже опережаем китайцев а в некоторых изделиях и американцев) только в электронно-вакуумной технике больших энергий и мощностей и немного в полупроводниковой силовой электронике (знаю по роду занятий). Что касается "полупроводниковой управляющей и бытовой микроэлектроники" ничего уже "здесь" сделать мы не можем. Что касается программирования "алгоритма колеса" то не пойму в чем заключается ваши (точнее наши) инновации? До программирования "здесь" колеса что ли не ездили? Китайцы те же, что разве  не могли "запрограммировать" уже десятки моделей колес???
Тимур сам сказал, что купил у американцев (у Соловил(а)) "технологию". В технологию и должно входить программирование (использование фирменных алгоритмов). С моей точки зрения не программиста  программирование это как лес пройти. Можно напрямки, можно по дороге, можно плутать. Но итог один выйти из леса. А колесо должно катать человека.
Все это делают разными способами. Если вы придумали некий новый алгоритм колеса который например не даст колесу продавится ни при каких условиях или хотя бы в стандартных условиях то это действительно новое и здоровское и достойное чтоб чепчики подбрасывать. А если новость в программировании заключается в том что прибавилось датчиков и лампулек светящихся то это ничто. Это не есть новизна. Это всего лишь прибамбасы.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Surf_el

ЦитироватьВсе моноколеса, которые продаются сейчас на рынке, — дорогие непрактичные игрушки. Мы же хотим создать свой «Айфон» среди моноколес, стильное и доступное для каждого человека
Ничего не понимаю, если они хотят сделать его дешовым, то это уже не Айфон. Если все же это будет Айфон, то о какой доступности для "каждого человека" может идти речь  %-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ILYA2606

По мне, "Айфон среди моноколес" - это скорее всего Solowheel Extreme. Дорогой, стильный, удобный, нормальное железо (хотя есть другие флагманы уже помощнее - "Андройды среди моноколес"), маленькая батарея и плохая кастомизация :)
В чем заслуги UniWheel перед отечеством?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Шомпол

Цитата: Валерий2 от 29 Янв. 2016 в 13:30
А если новость в программировании заключается в том что прибавилось датчиков и лампулек светящихся то это ничто. Это не есть новизна. Это всего лишь прибамбасы.
Вот тут я не соглашусь. Есть закон перехода количества в качество. Если количество разнообразных датчиков будет достаточно велико, то колесо сможет обладать новыми свойствами. Например, отслеживать и отличать падение, взятие в руку, прыжок. Что добавит удобства в стандартном использовании, и наверняка какое-нибудь нестандартное. Добавив в колесо GPS навигатор и лазерный проектор, можно будет даже сделать указатель куда ехать, проецируемый на асфальт (дарю идею))))).
Поэтому больше датчиков полезных и разных, а дальше эволюция сама разберется, что должно отмереть (как инфракрасный порт в телефонах), а что - остаться и развиваться.
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

LEE4ER

[user]ILYA2606[/user], если сабж будет соответствовать заявленным характеристикам, то он будет не хуже чем экстрим. А во много даже лучше

[user]Шомпол[/user], развитие подобных фич, выльется в конечном итоге в ценник, а с этим многие смириться не могут)))


в любом случае, пока рано говорить о провале, как и занятии ТОПовой ниши. Колес-то особо нет ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

shoper

Цитата: ILYA2606 от 29 Янв. 2016 в 13:46
По мне, "Айфон среди моноколес" - это скорее всего Solowheel Extreme. Дорогой, стильный, удобный, нормальное железо (хотя есть другие флагманы уже помощнее - "Андройды среди моноколес"), маленькая батарея и плохая кастомизация :)
В чем заслуги UniWheel перед отечеством?
Так то правильно сказал!!!! Это как андроид берёшь после айфона и все-нервоз на несколько дней. Сегодня опять с нервяка планшет на пол полетел
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

EcoDrift

[user]shoper[/user], Ты вот тут тролишь, тролишь...а потом купишь =) Экстрим тому пример)))

Валерий2

Цитата: Шомпол от 29 Янв. 2016 в 13:52
Вот тут я не соглашусь. Есть закон перехода количества в качество. Если количество разнообразных датчиков будет достаточно велико, то колесо сможет обладать новыми свойствами.

Да закон то такой есть и работает, но сомневаюсь, что обсуждаемый колесный предмет  относится к победам нашего программирования. И вообще кому-что. Я вот как взял бот из магазина так и ничего в нем не менял в настройках. Меня  вполне удовлетворяют  настройки из магазина. Хотя может когда нибудь и попробую жесткостью поиграть.  Максимум что не хватает встроенной фары и что надо прислонять когда приходишь куда либо (а не стоит сам как инмоушен). Даже ручка мне уже не нужна, прекрасно на ремешке его вожу как собачку и не жалуюсь.
А вот чтобы колесо не продавливалось это считаю нужно всем.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

shoper

Цитата: EcoDrift от 29 Янв. 2016 в 15:08
[user]shoper[/user], Ты вот тут тролишь, тролишь...а потом купишь =) Экстрим тому пример)))
Ххххх, нееее орбит наверное. А так все пробовать надо, фигня все эти отзывы. Не покатаешь-не поймёшь. И ни какой тест драйв не даст этого понять.
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Ripido

Цитата: shoper от 29 Янв. 2016 в 19:17
Ххххх, нееее орбит наверное. А так все пробовать надо, фигня все эти отзывы. Не покатаешь-не поймёшь. И ни какой тест драйв не даст этого понять.
Надо на аватарку кайло рена ставить. Явно совратила тёмная сторона силы.
Самое главное - доступная инфраструктура.

shoper

Могу точно сказать что не куплю точно :exactly: это все табуретки, гот 18 и кинг 14 и 18. даже если будут предлагать за горсть монет :laugh:
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

SolowheelRUS

Цитата: LEE4ER от 24 Янв. 2016 в 01:34
в целом, батарея нормальная. Характеристики у колеса так же не самые плохие. Цена? - ну эктрим же покупают.
Сравнивать надо с Solowheel Classic , до Xtrema они ни по дюймам ни по мощности и даже по пробегу не дотягивает.
Хотя пробег у классика тоже не 11 а 20 км. :)

LEE4ER

[user]SolowheelRUS[/user], ранее в этой теме считал и "на пальцах" объяснял про полезную емкость, с примерами графиков разряда для лифера и литийона.... - как бы по пробегу  не вышло больше экстрима  ;-D
разница между 16 и 18 практически никакой  :pardon:
да и с учетом якобы низкого пробега, вес колеса около 10кг (вроде). Т.ч. для кейса "подскока", оно делает практически любое современное :-D
в любом случае пока обсуждать нечего - колесо-то не доступно
что до классика, то -  :facepalm:  вот это точно колесо из каменного века (ниочем)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

Из каменного века не спорю. Корпус каменный не убиваемый  (ну и дизайн соответствующий)
Мощное проверяли на стенде.
Достаточно узкое, уже, чем многие колеса.
Легкое (легче найнбота, при этом мощнее его и не отрубается при околонулевых температурах.)
Качественно сделанное, мосфеты не выгорают, контроллеры не взрываются.
А так да , каменный век :)



LEE4ER

[user]SolowheelRUS[/user], ответил в более подходящей теме, с учетом возможного флейма :kidding: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28009.msg742253#msg742253
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kombinator

интересная статья про то как и из чего рождаются моноколёса конкретных брендов , кто за этим стоит , сколько стоят разработки , какое мировоззрение вкладывает в развитие моноколёс  и  какими этапами движутся к потребителю .

"ЦИТАТА "

Конкурент автобусам
— Теперь вы разрабатываете и производите моноколесо (электрический самобалансирующийся самокат, управляемый с помощью движений тела — прим. Медуза). У вас большая компания?

— Колесом занимается 20 человек. Я свое время делю пополам между колесом и портфельными инвестициями. И получается, что работаю гораздо жестче, чем во времена «Евросети». Тогда я общался с чрезвычайно умными, удивительными и сильными людьми, которые все делали сами — и не то что надо было что-то за ними исправлять. Плюс хоть сам бизнес был и сложным, но понятным: ты покупаешь и продаешь мобильные телефоны и пользуешься поддержкой таких великих фирм, как Motorola, LG и Samsung. Сейчас все сложнее. Рынок, на который я нацелился, совершенно неосвоенный. Люди с трудом принимают новое, и оно не настолько сильно нужное, как новый мобильный телефон. Люди говорят: мне нравится идея, но я подожду, пока у соседа моноколесо появится. Но есть уже и энтузиасты, которые с огромным удовольствием ездят из дома на работу и домой. Платят ноль — это же, по сути, бесплатный транспорт.
https://meduza.io/feature/2016/05/20/posmotri-kak-zhivut-pravilnye-angliyskie-patsany
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !