avatar_yupych

Обсуждаем UniWheel

Автор yupych, 14 Дек. 2015 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILYA2606

Цитата: ODNO-KOLESO от 15 Дек. 2015 в 16:38
Да не)
Нет у inmotion v5 резины. Там 100% наждачка. Сейчас фотку сделаю.
Сорри, я V3 имел в виду. А V5 уже вышел?) В сентябре в Москву прототип привозили.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Dmitrys

[user]ILYA2606[/user], вышел, вовсю в китае продается
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

EcoDrift

[user]Dmitrys[/user], Ну во всю или не во всю - это ты загнул))) продажи ниже среднего +)

Dmitrys

[user]EcoDrift[/user], я имел в виду, что купить не проблема
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

mad

Цитата: EcoDrift от 15 Дек. 2015 в 17:56
[user]Dmitrys[/user], Ну во всю или не во всю - это ты загнул))) продажи ниже среднего +)
а что сейчас в китае во всю продается?)
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], говорят там лиферы:
Спойлер

Цитата: Dmitrys от 14 Дек. 2015 в 20:18
вот что пишет парень, представился инженером этой зверушки
"my name is Eryk and I am the engineer who worked on Uniwheel - the stat is absolutely correct - it's a 1500W continues power motor 58v @ 35A at efficiency of about 75% our motor sustains a torque of around 50Nm at 300rpm for the 10 minute duration of the test, I hope this clarifies the misunderstanding"
"Additionally the Uniwheel is the only EUC on the market to my knowledge that actively measures the temperature of the actual stator and adjust our motor control algorithm to ensure best performance"
"Our 132Wh battery pack uses A123 Cells and it can deliver pulse discharge currents up to 120A for <10s and at 52V this gives you a pulse of 6240W, our battery pack will not let you down, the speed of our motor is low becuase we went for a very high Ki motor constant therfore it creates alot of torque unfortunately this compromises the top speed at our current operating voltage"
....
Цитата: Slider от 15 Дек. 2015 в 16:57
Если акум быстросъемный то это немного нивелирует низкую емкость, можно запасные акумы с собой брать ;)
А так действительно пока напоминает немного облагороженый дизайном клон роадвеллера ;)
Цитата: LEE4ER от 15 Дек. 2015 в 17:07
[user]Slider[/user], если про лифер правда, то согласен - нивелирует. Если обычные лионки, то хрень - на каждом лежачем (неровности на дороге) будешь слетать
по факту, если емкость 132Втч, то там все же обычные лионки, а ячейки А123 упомянули, что бы развести как ЛОХов

короче мое мнение о колесе пока складывается исходя из противоречивой информации скорей как негативное  :pardon:
нахрен нужен еще один соловил? :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

#42
[user]LEE4ER[/user], по заявленному рабочему напряжению (см. зарядку), там либо нет 16 ячеек, либо действительно лиферы A123 ANR26650M1-B, у которых штатный постоянный ток до 70А и разрядная кривая - почти горизонтальная прямая. Но их ёмкость 2500мАч. В теории сходится, а практика покажет. Но в любом случае ездить будет не дальше 10-15км, с пиковой скоростью 20км/ч разгоняться будет не больше 15-16км/ч.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], фото зарядки пропустил... :ah:

получается что все сходится:
3,6*16=57,6В (перезаряд на 0,5В вполне допустим и получаем 58,4В)
3,3*2,5*16=132Втч - сходится.

В общем если лиферы, то к батареи претензий нет. - Рассматриваю в плане мощности, а не пробега.




Добавлено 16 Дек 2015 в 09:29:24

Без цены обсуждать не корректно, но вполне себе замена экстриму!  Про заменяемые батки (кому нужен пробег) не забываем. Мне конечно не нравится с сумками ездить (даже с з.у.), но это кто как привык
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

shoper

Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

LEE4ER

[user]shoper[/user], если у нас будут продавать и она реально будет 1к фунтов, то наверное лучше уж экстрим.... хотя вес 10кг это не сомнено плюс
[user]Dmirty[/user], чем же это лиферы пожаробезопасней?))))))  Если не гнать 20+, то 8-10 км проехать реально для веса 85-90 кг (вес колеса всего 10кг)

в общем по ходовым и массо-габаритным характеристикам (буклетным по крайней мере) колесо норм
если бы зарабатывал в валюте, то колесо возможно заинтересовало......
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

shoper

Цитата: LEE4ER от 16 Дек. 2015 в 12:09
[user]shoper[/user], если у нас будут продавать и она реально будет 1к фунтов, то наверное лучше уж экстрим.... хотя вес 10кг это не сомнено плюс
[user]Dmirty[/user], чем же это лиферы пожаробезопасней?))))))  Если не гнать 20+, то 8-10 км проехать реально для веса 85-90 кг (вес колеса всего 10кг)

в общем по ходовым и массо-габаритным характеристикам (буклетным по крайней мере) колесо норм
если бы зарабатывал в валюте, то колесо возможно заинтересовало......
Если делать выбор, то в сторону экстрима. А если нужен вес-то сейчас Zero вроде болячки залечили
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Sergius.Media

Ячейки 26650 могут быть по 3500мАч с хорошей токоотдачей, но слабее А123. Батарея превращается в 14 ячеек 170Втч. Если туда можно будет впихнуть 28 ячеек 18650 по схеме 14s2p, тоже неплохо, батарея достигнет энергоёмкости больше 300Втч. Но лучше бы это делал производитель. Батареи сменяемые, можно сделать выбор вариантов.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Dmitrys

http://www.lesnumeriques.com/trottinette-electrique/uniwheel-mark-i-p30253/avons-essaye-uniwheel-premiere-gyroroue-vraiment-europeenne-n48125.html
переведите с французского в Гугле. Любопытная статья.

дается объяснение 132Wh: Британия это остров и что-бы путешествовать нужен поезд евростар или самолет, ограничение до 160Wh...но сейчас инженеры работают над более емкой батарейкой.
радиус-16" -кто интересовался.
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Sergius.Media

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

yupych

#50
Маркировка шины:

Крепление половинок обода колеса

Маркировка АКБ

Нутро АКБ (половина с платой)

Нутро АКБ (половина без платы)


yupych

#51
Процесс расковыривания коробки


Только вот звук почему-то не записался :(

Пардон. См. шапку.

boom

Цитата: yupych от 18 Дек. 2015 в 13:45
Процесс расковыривания коробки
Спойлер

Только вот звук почему-то не записался :(
Ну и прально всеравно колонок нет.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

volk0001

Я правильно понял, что мы обсуждаем колесо за 1000 фунтов/1400 долларов/150000рублей?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.