Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ваттметр до150А не показывает ток и мощность  (Прочитано 589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lopuh13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой: ваттметр (очень похожий на Турниги или GT до 150А) на двух из трех имеющихся регуляторах скорости показывает нулевой ток и мощность, регулятор и двигатель при этом нормально работают, на одном регуляторе скорости- все в порядке, потребляемый ток отображается уже с момента инициализации регулятора.
В чем может быть проблема? Мои идеи уже кончились...
Помогите, плз...
Опробованные регуляторы -HK YEP 120A HV- 2 шт (С одним показывает, с другим- нет)
                                       HK SS  60A

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1198
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Напряжение всегда онинаковое? Сколько вольт?
Подсветка загорается?
Что на экране?

Тестирую большой зеленый самокат.

Lopuh13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подсветка загорается, вольтаж показывает. Напряжение чуть больше 25 вольт без нагрузки, под нагрузкой слегка просаживается, минимум был около 24.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1198
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если через этот ваттметр подключать другие потребители (лампочки например) считает нормально?

Тестирую большой зеленый самокат.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А падение напряжения на шунте то есть?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6168
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может при подключении других регулей направление тока неправильное, вход с выходом попутаны, другого объяснения не выжу.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Lopuh13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этот же ваттметр вполне адекватно ведет себя с одним из регуляторов.
С лампой или резистором-только собираюсь попробовать. Неправильное направление тока (вход с выходом) исключено- распайка разъемов не позволяет неправильно скоммутировать.
Перед тем, как попросить помощи здесь, потратил несколько дней,меняя компоненты между собой, благо всего есть два комплекта.

Lopuh13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Победил. Ваттметр плохо работает с импульсной нагрузкой. Вариант сгладить конденсатором (навешивал до 1000 мкф) оказался нестабильным. На фото- заработавший. Может, кому пригодиться.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не видно нифига

Lopuh13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный дроссель из гайки М14 и четырех витков провода между выходом ваттметра и входом регулятора. Не получилось задавить пульсации емкостью-задавим индуктивностью)

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
круто

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6168
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На многие регуляторы четко оговаривается максимальная длина проводов к батарее, как раз из за индуктивности этих проводов. С дросселем слишком большая нагрузка ложится на конденсаторы регулятора, должны перегреватся и повдуватся быстро, пощупайте не греются ли они под нагрузкой.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Lopuh13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо! Посмотрю повнимательнее за этими кондерами...

Страницы: 1Вверх