Lada Ellada от Aleks84

Автор Aleks84, 14 Дек. 2015 в 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

Цитата: Aleks84 от 16 Дек. 2015 в 23:19
Цитата: LICC от 16 Дек. 2015 в 18:10
А быструю, 3х фазную зарядку планируете? с выходом 70А 290В постоянки.
Быструю делаем-переменного тока. Параметры разные: 220В от 16А до 63А и 380В от 16А до 63А. Все зависит от резерва мощности, где будет подключена зарядная станция. Про постоянку думали, но это большие затраты.
а постоянка полезнее чтоли ? или быстрей

Installer PRO

Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2015 в 23:32
Цитата: Aleks84 от 16 Дек. 2015 в 23:19
Цитата: LICC от 16 Дек. 2015 в 18:10
А быструю, 3х фазную зарядку планируете? с выходом 70А 290В постоянки.
Быструю делаем-переменного тока. Параметры разные: 220В от 16А до 63А и 380В от 16А до 63А. Все зависит от резерва мощности, где будет подключена зарядная станция. Про постоянку думали, но это большие затраты.
а постоянка полезнее чтоли ? или быстрей
постоянка, если правильно просчитана и выполнена, полезнее и быстрее, так как ток (а в зависимости от химии - от 1С до 5С) идет в батарею напрямую, минуя зарядные устройства на борту. Вот только автор топика зачем то фастчардж путает с переменкой, которая никогда не была "быстрой" зарядкой. С тем же успехом можно любую ЭНСТУ в МОЭСКЕ назвать быстрой. Она ведь может одномоментно выдавать в нагрузку 380В 32А. А французская DBT GNS может легко и 380В 64А на фазу выдать. Эту тогда можно супербыстрой назвать. Это же быстрее, чем по одной фазе. Похоже, у автора топика свой критерий "быстрой" зарядки, никому кроме него не известный. Тайна. Этакая "фишка"  :hello:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

deniska_aa

Цитата: Installer PRO от 16 Дек. 2015 в 23:48
Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2015 в 23:32
Цитата: Aleks84 от 16 Дек. 2015 в 23:19
Цитата: LICC от 16 Дек. 2015 в 18:10
А быструю, 3х фазную зарядку планируете? с выходом 70А 290В постоянки.
Быструю делаем-переменного тока. Параметры разные: 220В от 16А до 63А и 380В от 16А до 63А. Все зависит от резерва мощности, где будет подключена зарядная станция. Про постоянку думали, но это большие затраты.
а постоянка полезнее чтоли ? или быстрей
постоянка, если правильно просчитана и выполнена, полезнее и быстрее, так как ток (а в зависимости от химии - от 1С до 5С) идет в батарею напрямую, минуя зарядные устройства на борту. Вот только автор топика зачем то фастчардж путает с переменкой, которая никогда не была "быстрой" зарядкой. С тем же успехом можно любую ЭНСТУ в МОЭСКЕ назвать быстрой. Она ведь может одномоментно выдавать в нагрузку 380В 32А. А французская DBT GNS может легко и 380В 64А на фазу выдать. Эту тогда можно супербыстрой назвать. Это же быстрее, чем по одной фазе. Похоже, у автора топика свой критерий "быстрой" зарядки, никому кроме него не известный. Тайна. Этакая "фишка"  :hello:
ну не все же могут так сделать


аркан

   Вчера встречался с Алексеем. ЭлЛады размножаются.  Местные удивлялись такому кол-ву электромобилей на один квадратный метр. Двор маленький.


Вот такие зарядные столбики он устанавливает.


LICC

вам уже там можно мини слеты на четверых соображать :-D
только столбик с четырьмя розетками нужен будет :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

  А я так и не понял, кто еще из Питера?

tmkt

Цитата: аркан от 20 Дек. 2015 в 18:22
   Вчера встречался с Алексеем. ЭлЛады размножаются.  Местные удивлялись такому кол-ву электромобилей на один квадратный метр. Двор маленький.


где вы их покупаете? их производят в настоящее время? а цена 1.5млн?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LICC

Цитата: аркан от 20 Дек. 2015 в 21:31
  А я так и не понял, кто еще из Питера?
По выставкам еще одна машина катается, вам там наместе проще выяснить, чья она.
http://nevnov.ru/133891-avtovaz-predstavil-v-peterburge-pervyj-elektromobil-ot-lada
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

Цитата: tmkt от 22 Дек. 2015 в 05:16
где вы их покупаете? их производят в настоящее время? а цена 1.5млн?
судя по Вашим вопросам - интерес праздный.
кто хотел тот нашел и купил без всяких распросов
ELLADA Kalina

tmkt

Цитата: TempUser от 22 Дек. 2015 в 08:24
Цитата: tmkt от 22 Дек. 2015 в 05:16
где вы их покупаете? их производят в настоящее время? а цена 1.5млн?
судя по Вашим вопросам - интерес праздный.
кто хотел тот нашел и купил без всяких распросов

ну вот может народ знает рыбные места где за 500т.р. можно купить
а за 1.5 ляма я не хочу  :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TempUser

Цитата: tmkt от 23 Дек. 2015 в 06:17
ну вот может народ знает рыбные места где за 500т.р. можно купить
а за 1.5 ляма я не хочу  :-\
если есть реальный интерес и деньги - пишите в личку, постараюсь помочь
ELLADA Kalina

DragonTM

[user]tmkt[/user], на авито по 350-450 тысяч бывают время от времени

Добавлено 24 Дек. 2015 в 15:54

Цитата: LICC от 22 Дек. 2015 в 06:54
Цитата: аркан от 20 Дек. 2015 в 21:31
  А я так и не понял, кто еще из Питера?
По выставкам еще одна машина катается, вам там наместе проще выяснить, чья она.
http://nevnov.ru/133891-avtovaz-predstavil-v-peterburge-pervyj-elektromobil-ot-lada
Фото журналюги как всегда взяли где то, а не сделали сами. Был я на той "выставке" к 17 часам там только эллада и осталась, а представлял ее один из разработчиков, спешным порядком командированный из тольяти, машина бы похоже оттуда же, номер не нашего региона.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Aleks84

Цитата: LICC от 20 Дек. 2015 в 21:22
вам уже там можно мини слеты на четверых соображать :-D
только столбик с четырьмя розетками нужен будет :pardon:
Это мой первый опытный образец;) и с помощью него  могу демонстрировать работу зарядки. Можно и 4 розетки вывести. Сейчас хочу понять как работает управляющий сигнал в бортовой зарядке эллады?! Чтобы подключить шнур type 2 с силой тока 16А.

andreym

Цитата: Aleks84 от 06 Фев. 2016 в 20:58
Сейчас хочу понять как работает управляющий сигнал в бортовой зарядке эллады?! Чтобы подключить шнур type 2 с силой тока 16А.[img2
какой в этом смысл, если максимальный ток для штатной зарядки вполне реализуем от обычной розетки shuko ?

AliSer

Цитата: Aleks84 от 06 Фев. 2016 в 20:58
Сейчас хочу понять как работает управляющий сигнал в бортовой зарядке эллады?! Чтобы подключить шнур type 2 с силой тока 16А.[img2

Aleks84, если не секрет, где такой шнур раздобыли. Нужна вилка type 2.

andreym

Цитата: AliSer от 07 Фев. 2016 в 10:35
где такой шнур раздобыли. Нужна вилка type 2.
думаю в китае, вряд ли оригинальный менекес.

кстати меня умиляет толстый красивый кабель с вилкой type 2, и тощий подводящий кабель 2х2.5mm2?

deniska_aa

Цитата: AliSer от 07 Фев. 2016 в 10:35
Цитата: Aleks84 от 06 Фев. 2016 в 20:58
Сейчас хочу понять как работает управляющий сигнал в бортовой зарядке эллады?! Чтобы подключить шнур type 2 с силой тока 16А.[img2

Aleks84, если не секрет, где такой шнур раздобыли. Нужна вилка type 2.
А зачем вам вилка ??
рs "чтото Aleks84 давно не видно ???"  :bn:

Aleks84

Цитата: andreym от 07 Фев. 2016 в 10:01
Цитата: Aleks84 от 06 Фев. 2016 в 20:58
Сейчас хочу понять как работает управляющий сигнал в бортовой зарядке эллады?! Чтобы подключить шнур type 2 с силой тока 16А.[img2
какой в этом смысл, если максимальный ток для штатной зарядки вполне реализуем от обычной розетки shuko ?
Смысл в том что 16А обычной вилкой не получается получить в процессе зарядки. У меня максимум -10А было. Этот шнур я планировал установить в саму станцию, чтобы получить все 16А и не мучиться с подключением обычной розетки. Работать будет по принципу АЗС.