avatar_Alex.BiT

Переделка педального Москвича

Автор Alex.BiT, 14 Дек. 2015 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex.BiT

[user]Белкин[/user], Чертежи автор в своем видео предлагает:
Мне даже интересно, что тут еще можно упростить?)
Все равно проще, чем лего-дифференциал, особо ничего не сделаешь...

Александр CRV

Ну задавшись целью можно сделать почти без токарки. https://youtu.be/vuOf7D3PmG4. Типа этого. Но всё-таки компактно не выходит. И главное если и выйдет. В чем преимущество этой схемы с дифом против двух моторов?

Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], можно использовать один общий мощный мотор, типа как во взрослых машинах, и не использовать электродифф :)

Один хрен мощного мотора у меня нет, так что про дифф я забыл пока)

Белкин

[user]Alex.BiT[/user], спасибо.
Не упростить, а скорее подогнать под мои потребности.
Корпус не обязательно точить.
Он может быть любой формы, не обязательно круглый.

big17

Если движка еще нет, то можно подумать о движке со встроенным редуктором-дифференциалом.
Я на Али не мог найти вариант с бесплатной доставкой, но возможно даже с учетом доставки такой моторчик может оказаться дешевле, чем затраты на токарные работы с самодельным дифференциалом.

Вот вариант на 500 Вт:
https://ru.aliexpress.com/item/500w-Dc-48v-brushless-motor-electric-bicycle-motor-BLDC-differential-gear-motor-BM1814W-12B/1800327015.html



У этого же продавца и куча других вариантов, на другую мощность: от 350 до 2200 Вт.
https://ru.aliexpress.com/store/group/DC-brushless-motor/1209624_503939141.html
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

[user]big17[/user], этот редуктор почти пол москвича займет, огромный он.

big17

Но ведь и автору задачу компактности придется решать, причем и диффа и редуктора.
Но насчет громоздкости согласен - великоват-великоват.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Alex.BiT

#295
[user]big17[/user], у меня там и места и веса в обрез, придется видимо даже литий вместо свинца ставить =(
Пока работа встала - я второй месяц не сплю из-за будущего водителя, плюс жду деталей от токаря, чтобы успеть до холодов хоть черновую раму сварить :(

big17

Цитата: Alex.BiT от 10 Окт. 2016 в 16:47
литий вместо свинца ставить
Это же отлично! Нисколько не пожалеете  :bravo:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

#297
Насчет дифференциала...
Есть вариант дешманского корпуса  :-)
вот такие объявления 400-1000р
https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/ruchnaya_drel_855433112
одна есть в гараже.
вот устройство

две дрели сварить половинки корпуса и немного работы.
современные варианты к сожалению без корпусов
https://www.obi.ru/osnastka-dlya-sverleniya/drel-ruchnaya-lux-1-8-mm/p/1154954?storeId=013&wt_mc=seag.avito.moscow.013.1154954&utm_source=AvitoContext&utm_medium=cpc&utm_content=67839880&utm_campaign=257872
вот интересненькая фотка. Почти дифферинциал

вот она
https://youla.io/moskva/remont-i-stroitelstvo/ruchnye-instrumenty/57ecd6ba5bd2e962bf7d7d25

NickelMan

Какой клевый редуктор у ручной дрели. Интересно, какое передаточное соотношение?
Не знаю насчет дифференциала, но как просто недорогой редуктор,  в корпусе, рассчитаный на приличные нагрузки - очень интересная тема

big17

Цитата: NickelMan от 20 Окт. 2016 в 11:59
Какой клевый редуктор у ручной дрели. Интересно, какое передаточное соотношение?
Ну, судя по зубчикам - примерно 1:3,5
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Электрикер

Цитата: Александр CRV от 17 Окт. 2016 в 19:57
Насчет дифференциала...
Спасибо за наводку, хорошая идея. Вот так выглядит внутри один из вариантов двухскоростной ручной дрели. Правда размеры шестеренок небольшие, но для детского транспорта пойдет:



Stalker

А как будет шуметь это прямозубое чудовище на больших входных оборотах !!
Это песня !! :-)

Александр CRV

[user]Stalker[/user], ну так не придется делать электронную эмуляцию звука двигателя.
Из двух таких дрелей неплохой диф выйдет. Привод на корпус и поехали. Но втулки это не подшипники конечно.

Stalker

Цитата: Александр CRV от 21 Окт. 2016 в 21:16
[user]Stalker[/user], ну так не придется делать электронную эмуляцию звука двигателя.
Из двух таких дрелей неплохой диф выйдет. Привод на корпус и поехали. Но втулки это не подшипники конечно.
Я бы предпочел 2 комплекта шестеренок от болгарки , тем более что все это есть в магазине запчастей .
А дифу особенно то подшипники и не нужны .

Белкин

У меня в голове крутится вариант немного кривоватого дифференциала с приводом не на корпус с сателлитами, а на одну из больших шестерней
т.е. усилие на одно колесо передается напрямую, а на второе уже через сателиты.
Распределение усилия получается не равномерное, но для детской машинки, я думаю, это не принципиально.

Александр CRV

[user]Белкин[/user], да уж кривовато. Как смог представил. Если ось сателитов будет зафиксирована то это будет как блокировка дифа. А если будет вращяться то практически монопривод.