Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Велосипед за 100 лет нифига не изменился.  (Прочитано 1920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    583
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Ярославские велогонщики Я. А. Янсон, Н. Г. Хрулев и В. К. Кремлев (Лобанов) на старте ярославского велотрека. 1914 – 1915 годы.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    583
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    38
  • Сообщений: 411
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Такие огромные передние звездочки. Сейчас такие нигде не найти, только на заказ:)

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1045
    395
  • Сообщений: 3261
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, они и тогда на заказ шли.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    246
    227
  • Сообщений: 1507
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, как так не изменились? А разные подвесы, bmx, карбоновые колеса и рамы?

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1045
    395
  • Сообщений: 3261
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ничего не изменилось. Как были страшилища так и остались.

http://fishki.net/auto/158761-amerikanskij-velosiped-1891-goda-16-foto.html

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    176
  • Сообщений: 1542
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да! Изобрели "двух-подвес", но в основном, остался прежним.
Все Гениальное - Просто!

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    583
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А разные подвесы, bmx, карбоновые колеса и рамы?

Это всё временное явление. Мода.

Добавлено 14 Дек 2015 в 22:51:38
Вот особенно зачетная фотка:

1. Колеса уже с шинами - ниппели.
2. Спицовка, количество спиц.
3. Форма обода.
4. Форма передней вилки.
5. Крепление шатуна клином.
6. Положение и форма заднего дропа.
7. Нет крыльев.
« Последнее редактирование: 14 Дек 2015 в 22:52 от Steel RAT »

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 358
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
основное революционное изменение, это индексное переключение передач, и конечно же раза в 2 уменьшился вес вела

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2012
    2554
  • Сообщений: 22230
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если современного подростка посадить на велосипед, с приведенных столетних фоток, то он довольно быстро убьет себе колени.
Из-за лютого каденса, заточенного на велогонки.  O_O
Но, скорее всего, этого не произойдет, т.к. этот подросток, попробовав современный кантрийный велик, с кучей технологий, просто-напросто откажется ездить на ригиде с узкими шинами и фиксированной передачей.  ;-D
Я так понимаю, что тормоза там (также) не удовлетворяют современным понятиям безопасной езды.
Как и чугуниевый вес. :neg:

Во все времена были (и будут) люди, которые умиляются старыми вещами. Я сам почти 20 лет езжу на одной модели велика, что уже начинает меня беспокоить.  ;-D
Нельзя не признать, что приобретая новые качества, современный велосипед утрачивает старые - привычные.
Напр. пару лет назад, электрические переключатели трансмиссии, помешали опытным гонщикам занять призовые места на Тур Де Франс. Что-то там у них сломалось, уже и не помню что.  :-)

А вообще, глядя на новые велики в магазинах (и у друзей в покатушках), реально сносит крышу от многообразия и продвинутости различных технологий. Современный велосипед - это многомиллиардный глобальный бизнес. Там ни то что каждый год, почти каждый месяц появляется нечто новое - революционное.  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1045
    395
  • Сообщений: 3261
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
каждый год, почти каждый месяц появляется нечто новое - революционное.  B-)
И вот сидишь в деревне с этим Чудом. Подаренным на день рожденья. И думаешь, газовым ключом? Нельзя, раму сплющиш.
Молотком, тоже нельзя. А подшипник каретки так близко, но не достать. И ты уже знаешь что 203 не станет.
Но надеешься что до зимы найдёшь на ближайшем авто рынке подходящий. Ведь это уже третья новинка, которая иначе сгниёт в сарае.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2012
    2554
  • Сообщений: 22230
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А подшипник каретки так близко, но не достать. И ты уже знаешь что 203 не станет.
Но надеешься что до зимы найдёшь на ближайшем авто рынке подходящий. Ведь это уже третья новинка, которая иначе сгниёт в сарае.
Все верно. Меня тоже напрягает необходимость иметь разнообразную, и часто - недешевую оснастку.
С другой стороны - это обычная расплата за современные технологии.
Ведь никто не возмущается, что современную иномарку не отремонтируешь в дедушкином гараже.
Надо ехать в авторизованный сервис, т.к. гарантия и опять же наличие спец. приборов/инструментов.  :pardon:

Если отвлечься от подарков, выбор пока есть. В продаже есть б/у советские велики, есть ашанбайки.
И есть неэлектрические велики за 300 тыс. рублей в рознице.
Я позавчера видел ценник и за 380 тыс,... фоткать не стал, было неинтересно.  :sorry:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    118
    279
  • Сообщений: 1702
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А разные подвесы, bmx, карбоновые колеса и рамы?

Это всё временное явление. Мода.

Добавлено 14 Дек 2015 в 22:51:38
Вот особенно зачетная фотка:

1. Колеса уже с шинами - ниппели.
2. Спицовка, количество спиц.
3. Форма обода.
4. Форма передней вилки.
5. Крепление шатуна клином.
6. Положение и форма заднего дропа.
7. Нет крыльев.
Если бы не спортивное трико начала прошлого столетия, велосипед вполне можно было бы принять за какой-нибудь ХВЗ или "Украину". Единственное отличие - звонок на раме.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1045
    395
  • Сообщений: 3261
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, так это она и есть.
Скрытый текст

« Последнее редактирование: 15 Дек 2015 в 18:27 от Jeca »

TFSM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    154
    185
  • Сообщений: 1000
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы кони дохнут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Магазины точно почти не изменились
Только раньше обычный велосипед могли позволить себе примерно такие люди,которые сейчас могут купить себе электровелик Stealth

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    178
    139
  • Сообщений: 1070
  • Троицк/Коломенская
  • Онлайн Онлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Дэвид Херлихи: "история велосипеда" - всем советую к прочтению. Крайне увлекательное чтиво

http://books.academic.ru/book.nsf/61777630/

Про прочел - тот не будет давать тупых утверждений, что велосипед за 100 лет не изменился.

P.S. Кстати говоря, там даже про электровелики кое что есть  ;-)

А еще этим летом была интереснейшая выставка на ВДНХ - там коллекция Митяева выставлялась (ну и политех примазался). Все бесценные раритеты можно было посмотреть и пощупать вживую:

Короче говоря, нечего тут разводить флуд и писать полный бред. Учите мат. часть!

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 358
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


А вообще, глядя на новые велики в магазинах (и у друзей в покатушках), реально сносит крышу от многообразия и продвинутости различных технологий. Современный велосипед - это многомиллиардный глобальный бизнес. Там ни то что каждый год, почти каждый месяц появляется нечто новое - революционное.  B-)

в том то и дело, что это многомиллиардный глобальный бизнес, поэтому подавляющее большинство технологий это чистой воды маркетинг, и в реальности если взять велосипед с середины 90-х, он будет не хуже такого же по стилю езды современного

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1045
    395
  • Сообщений: 3261
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Короче говоря, нечего тут разводить флуд и писать полный бред. Учите мат. часть!
Нечего сунуть свой ...  в тот раздел куда не звали.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=1.0
Про прочел - тот не будет давать тупых утверждений, что велосипед за 100 лет не изменился.

P.S. Кстати говоря, там даже про электровелики кое что есть  ;-)
Про электро велики.
http://www.electra.com.ua/istoricheskie-fakty/55-evolyutsiya-velosipeda-s-motorom.html
На вскидку чем отличается этот.
Скрытый текст
От этого.

Кроме щитков, багажника и звонка.

Страницы: 123>>ВсеВверх