avatar_Steel RAT

Велосипед за 100 лет нифига не изменился.

Автор Steel RAT, 14 Дек. 2015 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimak

Ну так между ними и не 100 лет разницы  :exactly:

Jeca


jazg

Предупреждать надо, что сайт белорусский, мне чуть плохо не стало от цен O_O
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Dimak

Цитата: Jeca от 15 Дек. 2015 в 16:39
Цитата: Dimak от 15 Дек. 2015 в 16:36
Ну так между ними и не 100 лет разницы  :exactly:
Больше? http://motovelo.by/velo/velosipedyi/dorozhnyie/#categories=18
Ну в некоторых странах африки до сих пор деревянные самокаты используют. Так что это не показатель.
Спойлер
Давайте сравнивать изделия одного класса "современности", так сказать.

TOM

А в чем принципиальное отличие велосипеда столетней давности от современного дорожного? До сих пор примеменяются те же конструктивные решения и практически без изменений. То есть, уже сто лет назад была найдена оптимальная конструкция велосипеда.

Jeca

Цитата: Dimak от 15 Дек. 2015 в 17:39
Ну в некоторых странах африки до сих пор деревянные самокаты используют. Так что это не показатель.
Вы сейчас в состоянии сделать самокат из дерева который не развалиться через пару метров?
А это очень большой показатель. Того что металлургии там нет.

Цитата: Jeca от 15 Дек. 2015 в 16:32
На вскидку чем отличается
Цитата: Dimak от 15 Дек. 2015 в 17:39
Давайте сравнивать изделия одного класса "современности", так сказать.

Давайте не будем уходить от вопросов.

Dimak

Цитата: TOM от 15 Дек. 2015 в 17:54
А в чем принципиальное отличие велосипеда столетней давности от современного дорожного? До сих пор примеменяются те же конструктивные решения и практически без изменений. То есть, уже сто лет назад была найдена оптимальная конструкция велосипеда.
Что такое "дорожный"? Поясните. Для езды по хорошей асфальтированной дороге - есть шоссеры, разделочники и т.п.... Для езды по плохой (грунтовой) - кантрийники. Ни те ни другие и рядом не стояли с регидами 100-летней давности.

Jeca

Цитата: Dimak от 15 Дек. 2015 в 18:06
Что такое "дорожный"?
Тоже что на фото. Только передаточное подобрано для неспешной езды по дороге.

Jeca

Цитата: jazg от 15 Дек. 2015 в 16:47
Предупреждать надо, что сайт белорусский, мне чуть плохо не стало от цен O_O
Скоро исправим. http://myfin.by/info/denominaciya
Спойлер

RommT

Сейчас цены на велокомпоненты задраны просто бессовестно. Материалы подобраны специально с учётом быстрого износа. Да вот хоть зайти в любой веломагазин - 2000р за кусок трубы из аллюминия. Звезда 54т на али(!) 2000-4000 тоже люминиевая! На лазероной резке такую за 500 из стали или нержи вырежут. Подшипники раньше насыпные ходили годами, если не угораздит купить подделку из сырого металла - теперь только "промы" которые разбалтываются за пару сезонов и "20мм ось". У меня 10мм ось гнулась только когда подделку из не знаю какого даже металла на базаре купил. А вы всё "технологии", технологии вранья и выбивания денег из покупателя вот это что. Сейчас ригид разве что у шоссеров можно встретить, а раньше прекрасно катались. Решение простое - массово продавать велосипеды с повышенным давлением на руль руками - чтобы каждая ямка с болью отдавалась и все начали покапать вилки по цене в разы дороже мотоциклетных, а по качеству в разы хуже. Ввели твёрдые как камень сидушки и стали впаривать подсёдельники и так далее. Свой конфиг когда собирал еле еле нашёл магазин где руль стоил 250 - внешне ни чем не отличался от 2000р в другом. Шатуны взял за 100, стальные заместо ломающихся аллюминиевых за 3000, мягкое седло за 400, заместо каменного фаллоимитатора за 2000. И так далее. На вилке и амортизаторе только не экономил, но скрипя зубами.

Веломафия сделала велосипед по цене автомобиля и который ломается так же часто и ремонт которого делать так же дорого!
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

ferum

[user]RommT[/user],Ваша проблема решается легко. Покупайте дешевый стелс, и будьте счастливы!

Jeca

Цитата: ferum от 16 Дек. 2015 в 17:39
[user]RommT[/user],Ваша проблема решается легко. Покупайте дешевый стелс, и будьте счастливы!
Щасс. Купил, не доехал до конца улицы. Сломалась пластмассовая педаль и согнулись шатуны. Нога съезжает при нажатии.
А труба хоть и 35 мм, согнулась. Совдеп 25 мм до сих пор ровный.
А уж как потом не докрученные шатуны терял...

mevial

Цитата: Jeca от 15 Дек. 2015 в 00:03
И вот сидишь в деревне с этим Чудом. Подаренным на день рожденья. И думаешь, газовым ключом? Нельзя, раму сплющиш.
Молотком, тоже нельзя. А подшипник каретки так близко, но не достать. И ты уже знаешь что 203 не станет.
Но надеешься что до зимы найдёшь на ближайшем авто рынке подходящий. Ведь это уже третья новинка, которая иначе сгниёт в сарае.
Подшипники рулевой ВАЗ, если что. Но качество у них просто ахтунг.

ferum

Цитата: Jeca от 16 Дек. 2015 в 17:49
Цитата: ferum от 16 Дек. 2015 в 17:39
[user]RommT[/user],Ваша проблема решается легко. Покупайте дешевый стелс, и будьте счастливы!
Щасс. Купил, не доехал до конца улицы. Сломалась пластмассовая педаль и согнулись шатуны. Нога съезжает при нажатии.
А труба хоть и 35 мм, согнулась. Совдеп 25 мм до сих пор ровный.
А уж как потом не докрученные шатуны терял...
Стелсы ездят и не ломаются. Тяжелые и с дешевым обвесом, но это не китайский хлам.

Jeca

[user]ferum[/user], Вы меня в чём хотите убедить? Я дважды ломал раму. Без мотора.

fondrosel

Да у меня тоже отвалился рулевой стакан на раме стелса в свое время, вероятно от мощной рекуперации
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Jeca

Цитата: fondrosel от 16 Дек. 2015 в 18:54
вероятно от мощной рекуперации
Она была мощнее чем передние тормоза? Этакий стоп-кран.
Если нет, то стакан отвалился вопреки рекуперации.

ferum

[user]Jeca[/user], Есть велосипед, и есть тот кто на велосипеде, и обычно в поломке виноват второй. Тут вы меня не переубедите.