Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: I-Miev  (Прочитано 6331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

licwn

I-Miev
« : 15 Дек 2015 в 02:01 »
Купил I-Miev. Впечатления двоякие. С одной стороны ездить чисто на электричестве прикольно. С другой стороны, постоянная боязнь остаться без энергии на дороге - напрягает. Вобщем будем посмотреть.
Мотор 49квт, привод задний, батарея 16квт с новья (вроде бы).
Гнал машину своим ходом 550км до дома. Потратил на зарядки и езду 36часов. Машина простая, никаких особых изысков - чем то любимый матиз напомнила. Пробег на одной зарядке на скорости 80км/ч оказался удручающе малым - порядка 100км. Еще напрягает родной встроеный зарядник. Максимальный ток для него 16А. Поэтому зарядка от 208-240в занимает 5 часов. Родной переходник для зарядки от простой розетки 120в 8А - часов 20 будет заряжать. Есть возможность быстрой зарядки за 30мин от специального зарядника постоянного тока, но их очень мало у нас. Один относительно недалеко от работы, надо будет попробовать. Очень понравился радиус разворота, такое ощущение, что на месте разворачивается. Колеса накачал до 3.3атмосфер. Посмотрю как ходить будут шины. Вот как то так. Будут вопросы - спрашивайте.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #1 : 15 Дек 2015 в 07:12 »
Поздравляю! Батарея какой химии?

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    51
  • Сообщений: 278
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #2 : 15 Дек 2015 в 09:59 »

ELLADA Kalina

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #3 : 15 Дек 2015 в 10:49 »
Пробег на одной зарядке на скорости 80км/ч оказался удручающе малым - порядка 100км. Еще напрягает родной встроеный зарядник. Максимальный ток для него 16А. Поэтому зарядка от 208-240в занимает 5 часов.
imiev способен проехать 160км на одной зарядке если ехать без старт-стопов со скоростью 60-70кмч, при дальних поездках получается эффективнее чем ехать 80-90 и заряжаться в полтора раза чаще )
Ну и конечно это в том случае если у вас модель старого образца 11-12 года с батареей в 16.7квтч, а не новая, в которой батарейку урезели до чуть меньше 14квтч.

Зарядка за 5 часов это быстро - эллада например 8 заряжается )))))

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    51
  • Сообщений: 278
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #4 : 15 Дек 2015 в 13:33 »
так у нее и "бак" больше :)

ELLADA Kalina

licwn

I-Miev
« Ответ #5 : 15 Дек 2015 в 22:49 »
Спасибо огромное за мануалы!!!
Я пытался ехать 65-70км\ч - максимум наверное что можно было бы выжать это 115км. Не знаю с чем связано. Уставшая батарея? Пробег у машины 49ткм, 2012год. Судя по времени зарядки, батарея не должна быть плоха. Может связано с температурой на улице? Температура была порядка 4-9 градусов. Один раз заметил, что во время зарядки, что заряжалось медленно, а последние два кубика, означающие уровень зарядки - прыгнули за секунду. Типа было 14 кубиков и раз стало 16. Может быть как раз батарея усохла на процентов 15%? Непонятно пока. Вообще на сайте митсубиши написано про миев 16года что зарядка от 208в это 7часов. Хотя возможно просто разные батареи.
Еще напрягло отсуствие круиз контроля. Наверное для городской машины он не нужен, с другой стороны что им стоило его сделать... ничего  практически. А держать ногу на газу и ловить скорость 60км/ч долго не очень приятно. А ехать в таком режиме по 1.5 часа приходилось.
С учетом зарядки 5часов я тоже понял что чем медленее едишь, тем дальше будешь. Сперва ехал порядка 60-70км/ч, но с одной стороны явно опасно, тк машины мимо проносятся на 110-120км/ч, а потом вообще чуть меня полиция не остановила, за медленную езду по хайвею, так что пришлось перестроится и ехать 70-80км/ч.
Вчера бесплатно зарядил в икее, после зарядки показало, что с учетом предыдущей поездки, хватит на 116км пробега. Но заполз на стоянку икеи я на черепашке, значит, ожидать 116км врят ли стоит. Проехал на работу, в магазин и домой, всего где то километров 12-15, показатель упал до 104 (оптимистично). Утром сегодня включил - показало  уже 97 (реалистично). Проехал 10км, стало 86км. Да, как то маловато все таки. Было бы 160км с зарядки, было бы более спокойно что ли.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #6 : 15 Дек 2015 в 23:06 »

Вчера бесплатно зарядил в икее, после зарядки показало, что с учетом предыдущей поездки, хватит на 116км пробега. Но заполз на стоянку икеи я на черепашке, значит, ожидать 116км врят ли стоит. Проехал на работу, в магазин и домой, всего где то километров 12-15, показатель упал до 104 (оптимистично). Утром сегодня включил - показало  уже 97 (реалистично). Проехал 10км, стало 86км. Да, как то маловато все таки. Было бы 160км с зарядки, было бы более спокойно что ли.
верить показометру последнее дело :)
ну и как бы очевидно что за 49тыщ км батарейка могла изрядно подустать, думаю опыт езды покажет реальную емкость,
ну или адаптер can-bluetooth подключенный в диагностический разъем :)

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1041
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #7 : 15 Дек 2015 в 23:15 »
Спасибо огромное за мануалы!!!
Я пытался ехать 65-70км\ч - максимум наверное что можно было бы выжать это 115км. Не знаю с чем связано. Уставшая батарея? Пробег у машины 49ткм, 2012год. Судя по времени зарядки, батарея не должна быть плоха. Может связано с температурой на улице? Температура была порядка 4-9 градусов. Один раз заметил, что во время зарядки, что заряжалось медленно, а последние два кубика, означающие уровень зарядки - прыгнули за секунду. Типа было 14 кубиков и раз стало 16. Может быть как раз батарея усохла на процентов 15%? Непонятно пока. Вообще на сайте митсубиши написано про миев 16года что зарядка от 208в это 7часов. Хотя возможно просто разные батареи.
Еще напрягло отсуствие круиз контроля. Наверное для городской машины он не нужен, с другой стороны что им стоило его сделать... ничего  практически. А держать ногу на газу и ловить скорость 60км/ч долго не очень приятно. А ехать в таком режиме по 1.5 часа приходилось.
С учетом зарядки 5часов я тоже понял что чем медленее едишь, тем дальше будешь. Сперва ехал порядка 60-70км/ч, но с одной стороны явно опасно, тк машины мимо проносятся на 110-120км/ч, а потом вообще чуть меня полиция не остановила, за медленную езду по хайвею, так что пришлось перестроится и ехать 70-80км/ч.
Вчера бесплатно зарядил в икее, после зарядки показало, что с учетом предыдущей поездки, хватит на 116км пробега. Но заполз на стоянку икеи я на черепашке, значит, ожидать 116км врят ли стоит. Проехал на работу, в магазин и домой, всего где то километров 12-15, показатель упал до 104 (оптимистично). Утром сегодня включил - показало  уже 97 (реалистично). Проехал 10км, стало 86км. Да, как то маловато все таки. Было бы 160км с зарядки, было бы более спокойно что ли.
Я в бывшей "Револьте" пару лет на I-Miev отъездил. Вам надо его еще разок до черепахи разрядить. Потом поставить на зарядку до упора. Чтобы батарея отбалансировалась. Это часов 8 надо было в России. А потом покататься. Без особых тапков в пол. Постепенно разгон. И пользуйтесь рекуперацией, а не тормозами. Я тоже долго привыкал. Там на рукоятке АКПП еще пара передач хитрых есть. Попробуйте с ними поездить. А круиз - контроль - это из области фантастики. У вас в Канаде может и принято, а в Москве миевы без автомагнитол продают. И колеса (резину) к ним найти проблема та еще.


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    51
  • Сообщений: 278
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #8 : 15 Дек 2015 в 23:16 »
так то они должны в официальных дилерских сервисах обслуживаться.
как минимум диагностироваться

ELLADA Kalina

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1041
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #9 : 15 Дек 2015 в 23:20 »
так то они должны в официальных дилерских сервисах обслуживаться.
как минимум диагностироваться
Ну да, ну да! Свежо придание! Ща! Там Вас ждут! Жестянка, Малярка. И СЁ! Проходили...


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #10 : 15 Дек 2015 в 23:24 »
так то они должны в официальных дилерских сервисах обслуживаться.
как минимум диагностироваться
не вижу в этом никакого смысла - приедешь на сервис денег возьмут, а ничего путного не скажут все равно..
элладу расковыряли, а чем миев лучше? говорю же адптер usb-can наше все :))))
софтина выглядит так https://play.google.com/store/apps/details?id=emobility.canion&hl=en

а про адаптер пишут вот что: http://myimiev.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=1762
Скрытый текст
This app is used for Citroen C-Zero/Peugeot iOn/Mitsubishi i-MiEV electric vehicles to store and visualize data from the cars can-bus.
These data are streamed to the android device via obd-ii diagnostic interface plug and an obd-ii bluetooth adapter via bluetooth interface.
The app has been tested successfully on:
Samsung Galaxy S2/S3, Note1/Note2, Tab7
Asus Nexus 7 (2012)
Recommended OBD-II Bluetooth-Adapter:
OBDLink MX (scantools.net) or STN1110 OBD-II Adapter (batman.homelinux.com) equivalent or better

licwn

I-Miev
« Ответ #11 : 15 Дек 2015 в 23:29 »
Адаптер возьму конечно. И сайт читаю про миев. Начал читать до покупки еще.
На счет использования рекуперации - пользуюсь конечно. Научился давно уже, тк есть гибрид еще в семье. До черепашки я на ней уже 3 раза доходил за 2 дня владения. А один раз и полный стоп был, с вызовом эвакуатора и эвакуацией до розетки.
Батарейка конечно может быть уставшей.  С другой стороный митсу дает гарантию 8лет на нее и обещала что через 5 лет только емкость опустится на 20%. Если уже сейчас опустилась, то наверное это повод говорить о гарантийном случае.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #12 : 15 Дек 2015 в 23:31 »
До черепашки я на ней уже 3 раза доходил за 2 дня владения. А один раз и полный стоп был, с вызовом эвакуатора и эвакуацией до розетки.
Это не очень полезно для здоровья батареи, разве что в целях калибровки емкости можно допустить пару раз. А вообще конечно нужно оставить на зарядке несколько раз до упора, чтобы побалансировалась. График ячеек покажет лучше всего приложение..

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    51
  • Сообщений: 278
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #13 : 15 Дек 2015 в 23:32 »
интересно, а вот такая шняга доступна? http://www.rolf-mitsubishi.ru/charge_station/

ELLADA Kalina

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #14 : 15 Дек 2015 в 23:35 »
@CHAdeMO Rev 0.9@


думаю этим все сказано. Зарядки с чадемой дешевле 10к зелени не продаются.

licwn

I-Miev
« Ответ #15 : 15 Дек 2015 в 23:40 »
То что, до черепашки не надо доводить, понятно. Но когда едешь 500 км, уже не до этого было. В принципе, первую черепашку можно было не выводить, но возможности машины еще не знал и потому понадеялся на авось и 4км не хватило до зарядки. Вторая черепашка вылезла вынуждено. До зарядки должно было хватить и даже запас был маленький, но потом пошли подъемы без спусков практически и даже что уже ехал 58-60км/ч, от черепашки не спасло, хотя слава богу, на черепашке дополз до зарядки. Третья тоже вынуждено. Должно было хватить до икеи, но почему то не хватило 2км. Хотя в принципе запаса не было, да.
Как в первом сообщении писал, есть в км 10 от работы экспресс зарядка. Но она не мобильная. С ней машина должна зарядиться за 20-30мин. Обязательно попробую. Хотя такая зарядка тоже наверное не полезна. Не зря в мозгах машины такие зарядки специально подсчитываются.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1041
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #16 : 15 Дек 2015 в 23:46 »
То что, до черепашки не надо доводить, понятно. Но когда едешь 500 км, уже не до этого было. В принципе, первую черепашку можно было не выводить, но возможности машины еще не знал и потому понадеялся на авось и 4км не хватило до зарядки. Вторая черепашка вылезла вынуждено. До зарядки должно было хватить и даже запас был маленький, но потом пошли подъемы без спусков практически и даже что уже ехал 58-60км/ч, от черепашки не спасло, хотя слава богу, на черепашке дополз до зарядки. Третья тоже вынуждено. Должно было хватить до икеи, но почему то не хватило 2км. Хотя в принципе запаса не было, да.
Как в первом сообщении писал, есть в км 10 от работы экспресс зарядка. Но она не мобильная. С ней машина должна зарядиться за 20-30мин. Обязательно попробую. Хотя такая зарядка тоже наверное не полезна. Не зря в мозгах машины такие зарядки специально подсчитываются.
Вы там поинтересуйтесь, как фастчардж настроен. Самое лучшее- 80% без дотягивания. Мы так все станции в РФ программировали. Дотягивать будете дома.


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

I-Miev
« Ответ #17 : 15 Дек 2015 в 23:48 »
Ну наверное можно самому соорентироваться и прекратить зарядку при уровне порядка 80%,так? Просто не факт что можно спросить будет. Просто стоят зарядные столбики и никого вокруг.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 123 ... 6>>Вверх