I-Miev

Автор licwn, 15 Дек. 2015 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Володимир 337

А в чадемо какой контроллер стоит, до какого вольтажа мозги дают заряжать АКБ, если у меня доп батарея 7,5- 8 кВт/ч , на 48 вольт, то надо до 360 поднимать? Алгоритм балансировки ячеек у него работает только при заряде через родной разъём?

licwn

Я так понимаю бмс батареи общается посредством чадемо с зарядной станцией по кан шине и говорит зарядке какое напряжение и ток бмс нужны. Тк чадемо это зарядка постоянным током практически напрямую батареи то соотвественно заряжать нужно полным напряжением батареи, те да поднимать нужно до 360в. Алгоритм балансировки будет работать в любом случае.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Володимир 337

Спасибо, а даст ли порт заряжать на ходу, или там просто контроллер с диодом стоит, и ограничивает процент заряда?

licwn

В чадемо наружу выходят практически провода с батареи. если не общаться с бмс по кан шине, то я думаю что она не прочухает, что  вы батарею на ходу кормите.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Володимир 337

Если с бесперебойника через диодный мост напруга будет 315 в амплитудных то ток заряда будет мизерный наверно, . Чадемо же заряжает до 80%, значит какой то ключь управляется или по кан шине с компьютером или контроллер чадемо порта отключает по порогу напряжения, просто неохотно городить Авто трансформатор повышающий. А в вольте насколько я знаю призматики 20 а железо фосфат, я покупал такие восстановленные, с никеливыми контактами, качество вроде хорошее, но 2 пакета от лежания впухли и внутреннее сопротивление просело, сдувание и стяжка сильно не помогли, оставил как контактную сварку, Акб сваривать. С 10 таких пакетов варил 3 кой когда света не было в гараже.

licwn

БМС по кан шине говорит чадемо заряднику, все наелась, прекращай кормить. В зависимости от настроек зарядника, можно и до 100% заряжатть на чадемо, только токи будут снижаться почти до нуля.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Володимир 337

Значит придётся через чадемо постоянно заряжать от бесперебойника, ещё и Авто трансформатор ставить с выпрямителем, хотелось чего-то конечно компактного, а то все тяжолое и громоздкое. А как ещё можно и зарядить доп Акб одновременно с основной, а автоматически подзарядки пустить с доп, бат, когда с розетки выдернул?. Преобразователь на 3 кВт, самодельный тоже компактным не выйдет. Может тогда на титанат разорится на 350 в? По 30 а/ч но он тяжолый 180 кг, возить груз в горки затратно, да и плато напряжений у батареек будет разное, . может от ноут буков доп батарею собрать?. Вам как доп батарея на Микве пригодилась?)

licwn

Я дополнительную батарею так и не закончил.  Еще народ включает дополнительную батарею на входе в контроллер. Там довольно простой доступ к проводам батареи, но напряжение на контролере появляется только когда ключ повернут и горит надпись ready. Что бы заряжать одновременно штатным способом обе батареи вам надо подключиться к контактам батареи до  всяких контакторов. Самая легкая и емкая батарея будет если собрать ее из ячеек 18650 , но у такой батареи есть минус - не продумано охлаждение. Как только начнете заморачиваться с нормальным охлаждением, сразу масса батареи начнет приближаться к массе заводских батарей.
Одим из простых способов увеличить емкость батареи является покупка батареи с новой битой машины.  к примеру у моей машины батарея уже емеет емкость примерно 75% от новой. Те текущая емкость порядка 12квт. Если поставить примерно новую батарею то получим плюс 4квт. Как уж там по деньгам не знаю.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

Цитата: Володимир 337 от 06 Авг. 2017 в 09:21
Значит придётся через чадемо постоянно заряжать от бесперебойника, ещё и Авто трансформатор ставить с выпрямителем, хотелось чего-то конечно компактного, а то все тяжолое и громоздкое.
Можно упростить.
1. вариант если генератор в качестве источника: перенастроить генератор на бОльшее выходное напряжение, в неинверторных оно там регулируется в некоторых пределах чуть ли не механически. а в инверторных наверное тоже можно немного подкрутить на плате инвертора
2. вариант, если с низкого напряжения резервной АКБ поднимаете бесперебойником: взять более другой бесперебойник. в котором выходное напряжение можно задрать повыше. например a-electronica.ru/RAZMAX-6000-inverter-wide-voltage-range-specifications.html в этом случае будет еще и некая регулировка тока заряда (ну почти)
ELLADA Kalina

newemission

MIEV который стал байком. Первый выезд.

licwn

Цитата: TempUser от 17 Авг. 2017 в 12:16
Можно упростить.
1. вариант если генератор в качестве источника: перенастроить генератор на бОльшее выходное напряжение, в неинверторных оно там регулируется в некоторых пределах чуть ли не механически. а в инверторных наверное тоже можно немного подкрутить на плате инвертора
2. вариант, если с низкого напряжения резервной АКБ поднимаете бесперебойником: взять более другой бесперебойник. в котором выходное напряжение можно задрать повыше. например a-electronica.ru/RAZMAX-6000-inverter-wide-voltage-range-specifications.html в этом случае будет еще и некая регулировка тока заряда (ну почти)
Не понял вас. Через чадемо идет зарядка постоянными током и напряжением 360в. При чем тут размах? Надо что то типа размаха на оборот, что бы на выходе иметь 360в постоянки, а не на входе.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан

  Я пробовал использовать размах-6000 для зарядки силовой батареи ЭлЛады от доп. Батареи напряжение 115В. После Размаха-6000 ставил выпрямитель.

TempUser

Цитата: licwn от 18 Авг. 2017 в 00:17
Надо что то типа размаха на оборот, что бы на выходе иметь 360в постоянки, а не на входе.
ну так диодный мост и дело в шляпе.
ELLADA Kalina

Володимир 337

В чем суть этой диковинки, что она умеет и может, для чего придуманна?) ( размах 6000 имелось в виду).

Володимир 337

Да, вполне годная вещь для зарядки, только у меня АКБ 12 ячеек по 150 а/ч, есть ещё 4 правда, и бесперебойник есть на 48 в, тяжолый правда. Если взять размах то куда девать бесперебойку, да и пока есть куда тратить, дом строю и гараж. Я затевал заряжать в автоматическом режиме, вытащил с розетки и подпитка пошла с батарей на ходу, вернулся воткнул, и обе батареи заряжаются. А тут вариант увеличения дальности , собрать доп АКБ на 360 в, но это затратно будет для меня, или по времени или по средствам.

Володимир 337

Придётся перекидной тумблер в розетку встраивать, со стандартной зарядки на чадемо переключать перед выездом, и всё-таки ставить авто трансформатор для повышения напряжения и тока, а это потери и в весе - габаритах и КПД.

licwn

Цитата: TempUser от 18 Авг. 2017 в 09:25
ну так диодный мост и дело в шляпе.
Все равно не понимаю. На выходе у размаха 220в, а надо 360в.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан

   На вход у Размаха можно подавать  60-380в постоянки на выходе регулируемое до 240в это переменка после моста амплитудное значение будет под 240*1,41=338в