I-Miev

Автор licwn, 15 Дек. 2015 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Судя по mymiev форуму деградация зависит от пробега (количесвто циклов?). Машины с мелким пробегом того же года имеют гораздо лучшую остаточную емкость. И да по видимому старые ячейки хуже смотрятся на фоне новых.

Добавлено 13 Апр. 2016 в 01:49

Может кто подскажет, можно ли использовать китайские простые 800вт повышайки для зарядки 360В батареи? Те взять штук 6 соеденить последовательно, что бы набрать общее напряжение 360В. Каждую питать от отдельной батареи 12В, тк гавальнически они не развязаны.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

lmvlmv

можно, только питать их лучше не 12 вольт, а поболе. Или Вы не регулируемые имеете ввиду, а именно с 12 вольт которые повышают??
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

licwn

Регулируемые. Но питать не от 12, а от большего напряжения не совсем удобно, тк 12в сеть низковольтная в автомобиле уже есть, плюс если что солнечные панели можно на 12в использовать. Если брать другое напряжение, то это значит еще один вид напряждения нужно добавлять и как то завязывать на имеющиеся 12в. Проще поставить не 6, а скажем 8 модулей, что бы поднимать с 12 в на меньшее напряжение.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

lmvlmv

Я что-то думал, что Вы автомобильную батарею заряжать собираетесь... а Вы наоборот  с нее питаться задумали??
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Installer PRO

Цитата: andreym от 13 Апр. 2016 в 00:55
Цитата: Installer PRO от 13 Апр. 2016 в 00:47
А откуда у вас такое мнение? Какой современной "быстрой зарядкой" Вы пользовались и где? Кто производитель?
Ну расскажите нам другой доступный способ сократить жизнь элементам?
У человека совершенно определенная цель имеется, батарея должна быть ниже 70% чтобы случай признали гарантийным )))
Неужели чахлый(да к тому же еще и старой химии) миевовский литий не боится быстрых зарядов? - что-то не верится даже.
Там же почти 2С местами бывает...
Нет понятно что там умные алгоритмы контроля и даже вентилятор имеется, но согласитесь - далеко не самый щадащий режим заряда.
То, что Некто хочет ушатать батарею, чтобы поменять ее по гарантии, я понял. Его проблемы. Как ушатать литий безо всяких там ИЗносов и ИЗвратов, уже знаю на собственном опыте,- заряжал аккум шуруповерта, когда он пролежал на холоде около суток. Кирдык пришел практически сразу одной ячейке. Но я задал вал совершенно другой вопрос. Вы не ответили, а скорее поступили, как умный еврей. На вопрос ответили вопросом. В таком случае и я пойду тем же путем. Для какой такой Великой цели в америкосии и европах Тесла моторс устанавливает суперчарджеры, а европейские и японские компании создают свои фастчарджы? Что, ребята из Nissan-a, или из DBT, или Circontrol, АВВ, шнайдеры и прочие - заранее сговорились, что будут создавать устройства-убийцы батарей? [b-b]Да не ПОВЕРЮ![/b-b] Да если найдется ДЯДЬКА, способный доказать такое, какой СКАНДАЛ получится!!! Похлеще, чем с фольцвагеном. В инструкции на тот же МИЕВ в РФ сказано, что зарядка на фастчардже происходит до достижения 80% емкости заряда батареи. А вот дотягивание и балансировка происходят только (должны происходить) при подключении автомобиля к сети 220в и работе встроенной системы автомобиля.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Цитата: Installer PRO от 18 Апр. 2016 в 17:13
Для какой такой Великой цели в америкосии и европах Тесла моторс устанавливает суперчарджеры, а европейские и японские компании создают свои фастчарджы? Что, ребята из Nissan-a, или из DBT, или Circontrol, АВВ, шнайдеры и прочие - заранее сговорились, что будут создавать устройства-убийцы батарей?
Суперчарджеры ставят для повышения привлекательности электромобилей. Что лучше звучит - зарядка за 30минут или за 5часов. Плюс без экспресс зарядки езда между городами на электромобиле теряет всякий смысл даже на тесле. А так вполне себе терпимо, особеннно  на тесле. На миеве все равно смешно, ехать час, потом 30минут заряжаться. Но это все равно несравнимо - ехать 2 часа со скоростью 40-50км/ч и 6 часов заряжаться.
Ну если вы считаете что экспресс зарядка  не портит батарею, как вы думаете зачем контроллер машины специално подсчитывает количество проведенных экспресс зарядок?

Сегодня выездил до черепашки. Черепашка проявилась на 10% SOC, при этом при токе 150А просадка на лучшей ячейке была до 3.36в, на самой худшей до 3.24в. В состоянии "покоя" примерно 3.63в (3.6в). Сразу после машина на экспресс зарядке пожелала заряжаться только до 72%, температура ячеек поднялась до 20 градусов. Забортная температура 9 градусов. Заряжалась машина минут 30 с 9% до 72%. Хотел машину заставить еще позаряжаться, но стояла уже i3 заряжалась (я в магазин  ходил) и хотя она использовала другой разъем для зарядки, станция мне сказала, что начнет еще один цикл зарядки, только когда i3 закончит заряжаться. Ждать не стал тк i3 зарядилась до 52% и ждать наверное минут 20 надо было, а то и больше. Перед этой зарядкой машина показывала емкость 37.3Ач, после 37.2Ач, те прошел пересчет доступной емкости.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: licwn от 16 Май 2016 в 02:30
Цитата: Installer PRO от 18 Апр. 2016 в 17:13
Для какой такой Великой цели в америкосии и европах Тесла моторс устанавливает суперчарджеры, а европейские и японские компании создают свои фастчарджы? Что, ребята из Nissan-a, или из DBT, или Circontrol, АВВ, шнайдеры и прочие - заранее сговорились, что будут создавать устройства-убийцы батарей?
Суперчарджеры ставят для повышения привлекательности электромобилей. Что лучше звучит - зарядка за 30минут или за 5часов. Плюс без экспресс зарядки езда между городами на электромобиле теряет всякий смысл даже на тесле. А так вполне себе терпимо, особеннно  на тесле. На миеве все равно смешно, ехать час, потом 30минут заряжаться. Но это все равно несравнимо - ехать 2 часа со скоростью 40-50км/ч и 6 часов заряжаться.
Ну если вы считаете что экспресс зарядка  не портит батарею, как вы думаете зачем контроллер машины специално подсчитывает количество проведенных экспресс зарядок?

Сегодня выездил до черепашки. Черепашка проявилась на 10% SOC, при этом при токе 150А просадка на лучшей ячейке была до 3.36в, на самой худшей до 3.24в. В состоянии "покоя" примерно 3.63в (3.6в). Сразу после машина на экспресс зарядке пожелала заряжаться только до 72%, температура ячеек поднялась до 20 градусов. Забортная температура 9 градусов. Заряжалась машина минут 30 с 9% до 72%. Хотел машину заставить еще позаряжаться, но стояла уже i3 заряжалась (я в магазин  ходил) и хотя она использовала другой разъем для зарядки, станция мне сказала, что начнет еще один цикл зарядки, только когда i3 закончит заряжаться. Ждать не стал тк i3 зарядилась до 52% и ждать наверное минут 20 надо было, а то и больше. Перед этой зарядкой машина показывала емкость 37.3Ач, после 37.2Ач, те прошел пересчет доступной емкости.
позволю себе с Вами не согласиться. Если следовать вашей теории о крутом маркетинге, то Маска через пару лет удавят "счастливые" пользователи Тесел. Или он сам себя уработает вилкой раз этак двадцать. Насмерть. Если сможет. А счетчик зарядок создан для статистики. Надо же производителю иметь хоть какую то инфу о машинешке и ее жизни. Как в принтерах, например. Закончился картридж - меняй. Старый уже не применишь. Чип не даст.Хотя чернила еще есть. А счетчик уже переполнился. А станция у вас там умная. MODE 3 по полной использует. Мы в Орле пару своих станций в ТП-эшки воткнули. Они тоже умные. Если на одном зарядном гнезде какая то машинка повиснет, второй машинке, т.е. ее контроллеру зарядному по ШИМу станция предложит только половину возможной мощности. Типа предложит поделиться. Между первым и вторым. Ну а в вашем случае - вас просто попросили подождать.  По праву первого на все. Вы- счастливец. Осталось быть первым на зарядке.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

На сколько мне известно, количество ппроведенных обычных зарядок, не экспресс, машина не фиксирует. Значит чем то экспресс от не экспресс отличаются. Простой статистикой такую избирательность не объяснишь.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: licwn от 17 Май 2016 в 07:33
На сколько мне известно, количество ппроведенных обычных зарядок, не экспресс, машина не фиксирует. Значит чем то экспресс от не экспресс отличаются. Простой статистикой такую избирательность не объяснишь.
я выразил свое мнение. Вы - свое. Осталось узнать правду...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Пришло лето, а с ней жара. Начал думать как и где вокруг работы тень и как и когда машину переставлять что бы не была на солнце. Даже белая машина нагревается на солнце больше, чем окружающая температура. Ячейки тоже греются сильнее и видимо обладают хорошей теплоемкостью, тк потом долго остывают. Нагреваются кстати тоже медленно. В машине есть режим удаленного продува машины кондиционированным воздухом, но оказалось продувается салон только через верхние отверстия вентиляционной системы, а воздух на охлаждение ячеек идет только через "ножной" канал, те что бы направить воздух в ячейки, нужно что то колхозить с ручным переключением заслонки на направление воздуха в ноги.   
Митсу как видно предусмотрела охлаждение ячеек только при экспресс зарядке - поставила специальную электроуправляемую заслонку, которая уже в "ножном" канале воздуховодов переключает напрвление воздуха в ноги или на ячейки. Но как видно больше никогда эта заслонка не используется. Пришлось пока снять мотор и вручную переключить заслонку на вентиляцию ячеек. В будущем наверное нужно будет сделать кнопку, которая бы управляла двигателем и управляла бы заслонкой. НАверное еще нужно все таки купить какое то устройство, которое бы позволило смотреть что происходит по шине can бас и им наверное можно было бы командами управлять работой всех этих заслонок. Или даже которое бы могло отрабатывавать какую то программу по автоматическому управлению заслонками и прочим оборудованием (поломать зарядку чадемо? включить зарядку на ходу?).
Кстати вопрос такой, какую температуру ячеек  желательно поддерживать? По идее 25 градусов? Насколько критично если будет скажем 30 или 32? Надо поискать в инете, может кто проводил опыты. Производитель заявляет  о существенных ухудшениях характеристик при 45 градусах, но между 25 и 45 - приличное расстояние. Кстати даташит на миевские ячейки говорит, что их в минуса можно заряжать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

 У меня была задача заставить охлаждать батарею когда удаленно включаешь кондициорирование салона. По умолчанию кондиционирование проходит через верхние дырки вентиляции. Мне нужно было заставить что бы часть потока воздуха направлялось в ноги, а от туда уже в батарею. Проанализировал как управляется переключенние направления потоков воздуха. Судя по схеме, контроллер управления кондиционированием и нагревом  переключает направления потоков воздуха мотором, при этом видит в каком положении находятся заслонки через потенциометр. Мотор преключает заслонки, меняется сопроивление потенциометра. Если  включено направление в ноги или еще куда, когда включаю удаленное проветривание, то контроллер сам переключает заслонки на верхние отверстия и в батарею ничего не идет. Я пробовал сначала просто мотор отрубить, что бы он не переключал заслонки, но когда включаю проветривание, контроллер видит что не может сдвинуть заслонки и показывает ошибку. Пришлось замерить сопротивление потенциометра в разнитх положения заслонок и потом резисторами подобрать так сопротивление, что бы заслонки стояли в положение как в салон и в батарею (в ноги),  а контроллер думал что стоит положение как только в салон. Теперь можно охлаждать батарейку, когда машина подключена к розетке или  греть ее.
Утеплил нагревательный тен, тк он находится под днищем и зимой частично греет атмосферу когда работает. Теперь по идее чуть меньше энергии будет тратиться налево. Подготовился к тому что бы подключить дополнительный нагревательный элемент для подогрева спины и  еще один хочу поставить на пол под ноги, в надежде что он будет греть ноги (ступни). Очень сомневаюсь что будет толк, тк подогреть ноги через толстые зимние ботинки будет мне кажется не просто. Но читал, что вроде как работает подобное уже у кого то. Посмотрим зимой.
Проапгредил магнитолу. По умолчанию у нее нет звукового входа и юсб, но как оказалось возможности у нее такие есть, просто они не выведены наружу. Комплект от митсу для выведения юсб даже на ебее  стоит 100 баксов. Пришлось заняться колхозингом. Поиздевался над двумя кабелями юсб и сделал шнурок что бы вывести юсб. Для звукового входа потребовалось припаяться к выходам магнитолы и вывести 3.5 миниджек наружу. Кстати ирает магнитола в миеве очень не плохо. И колонки не плохие стоят. Плюс назад в двери можно поставить 13см динамики, но я не буду этим заниматься. Мне и так хватает - играет не плохо.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

serv2

Добрый день. Прочитал тему про машинюшку, получается, что в бортовую сеть для зарядки основной АКБ, солнечную батарею на 12в не подключить?

licwn

Просто  так нет, тк основная батарея 330в. Нужно делать повышайку. Ну или нужно что бы солнечная батарея была мощностью минимум 510вт (660вт), что бы через инвертер подключить к машинному заряднику.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

ну вот и на i-miev сообщество сплотилось http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
ELLADA Kalina

licwn

Уже два месяца как идет второй год владения машиной. Машина исправно ездит, особых хлопот не доставляет. Вчера перешагнул 60ткм. Было дело загорелась лампочка подушек, проездил с ней месяца 4 пока все таки собрался на визит к диллеру. Как раз мне надо было делать отзыв что то по подушкам и я подумал что лампочка погаснет. Оказалось что не каждый диллер работает с миевами. Пришлось ехать за 20км к диллеру, хотя ближайший в 200м от дома. Сделали отзыв, но ламрочка не погасла. Диллер попытался с ней что то сделать по простому, но не получилось. сказали что виной могут быть светодиоды поставленные вместо лампочек. Я на это несколько напрягся, тк менять на лампочки светодиоды желания не было.  Несколько установленных светодиодов стали моргать с момента установки, поэтому их я на ламочки заменил, остальное не стал, тем более что чисто гипотетически связь между лампой подушек и светодиодами в фонарях слабо угадываемая. Я знаю что реген перестает работать и горит лама есп, если абсолютно все тормозные лампы поменять на светодиоды, но что бы лампа подушек загорелась, это вообще не логично. Вобщем пришлось еще три раза ездить к диллеру что бы они лампу подушек погасили. В итоге они по гарантии заменили сенсоры удара и в самый последний раз главный модуль отвечающий за подушки и после последней замены лампа погасла.
Очень рад что утеплил машину - гораздо теплее внутри. Научился управлять родной печкой, что бы тратить меньше энергии. Там две рукоятки - температуры и скорости вентилятора и какую не покрутишь, указатель расхода энергии растет и такое ощущение что вне зависимости от того какую и на сколько - растет очень сильно. Потом посидел в программе по отслеживал изменения с печкой и расходом - понял что к чему. Температура действительно управляет температурой нагрева жидкости - первое деление нагрев до 30 гр, второе 40 и тд до 60градусов. Сначала печка жрет под 6квт, но нагрев жидкость до установленной температуры потребляемая мощность падает до циклических 1-1.5квт.
Собрал себе еще один зарядный кабель, который может работать и от 120в и от 208в при токе до 15а. Зарядка даже от 120в стала гораздо веселее, тк оказалось что во время зарядки порядка 400вт уходит на нужды машины и зарядку свинцового аккума. Итого заряжая стандартной зарядкой 120в 8а (960вт), рельно в батарейку уходило что то около 500вт. С новым кабелем при зарядке от 120в идет больше 1квт непосредственно в батарейку.
Сейчас хочу в родную печку вместо фильтра на зиму ставить нагревательный элемент, что бы можно было используя внешнюю батарейку греть машину стандартными воздуховодами (на ноги, на стекло, в батарю и тп). Купил бу PTC нагревательный  элемент от печки мерса, который по размерам нормально влезает вместо фильтра. Хотел переделать его на работу от 60в батареи скутера, но оказалось что РТС элементы нельзя подключать последовательно, поэтому видимо или из 60в нужно будет делать 12в и токи до 80а или брать другую батарею на 12в. Хотел оставить родное мерсовское включение нагревательных элементов через микроконтроллер и мосфеты, но оказалось что микроконтроллер управляется через CAN шину, поэтому надо или подключаться к мосфетам и самому ими управлять или ставить просто реле на включение и все.
Ну и выставил я миева на неспешную продажу. Хочу купить вольта. Посмотрим что получится.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Прикол их жизни электролюбителя. Поехал по делам за город. Гуглмапс сказал что ехать до места 42 км. В машине счетчик доступного пробега показывал 78км. С расчетом, что на обратном пути заеду на экспресс зарядку в икее - поехал. Ожидалось, что в по дороге туда, высота над уровнем моря будет расти, то и пробег туда потратит из счетчка доступного пробега больше чем  42км и остаток по приезду будет не меньше 20км. Вобщем поехал и по дороге оказалось, что все время дует очень сильный встречный ветер. Старался ехать экономно, сильно и быстро не разгоняться, использовать горки и накат. В итоге ближе к концу поездки начал сильно нервничать, тк счетчик доступного пробега уменьшалься гораздо быстрее расчетов и более того, батарейка разряжалась быстрее. Когда до места оставалось километров 10 - нервиначал во всю, тк остаток 18 км, ехать еще 10, а мне потом нужно еще доехать до икеи. Короче приехал с показателем остатка 12км, батарея почти разряжена и доехать до ближайшей зарядки может не получиться. Была у меня мысль что получится встать на зарядку там куда ехал и это действительно получилось и к моей радости удалось подзарядиться.  Зато назад машина ехала на святом воздухе - ветер в спину и понижение высот. За 30 км до икеи потратил по счетчику  километров 15 всего.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Andiart

Хороший автомобильчик.
Видел такой синий в моем городе, молодая пара ездит.
Правда наш городок идеальный для этого пепелаца, 120 тысяч жителей,
неплохие дороги и все супермаркеты расположены в черте города :)
Xiaomi M365, белий был...
Терпенье и труд все перетрут.

licwn

Цитата: Володимир 337 от 29 Июль 2017 в 23:37
Здравствуйте Уважаемый. Давно хотел спросить про Миев , можно ли там заряжать на ходу через бесперебойник на 3 кВт максималки, Акб в нем 48 вольт лития 150-170 ампер часов, возможен такой вариант, что выдернул его с розетки и тут же от него заряд на ходу, или там чадеме подпаятся надо через преобразователь?
Здравствуйте. Через обычный порт на ходу заряжать не будет. Машина вообще не поедет, если будет думать что ее заряжают.  Если сможете подключиться  к чадемо разъему, то работать должно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing